C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » МКПП - сцепление?


МКПП - сцепление?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Здравствуйте, помогите с решением проблемы!

Решил поменять сцепление, естьственно комплектом (Сакс), причина замены - очень тяжелая педаль сцепления.

Поменяли в сервисе, но после замены у меня стал раздаваться определенный скрежет, под нагрузкой (при наборе скорости)
Очень похож на звук подвесного подшипника.

Вернулся в сервис к вечеру, проверили подвесной и вынесли вердит значит - КОРОБКА. На мои слова что до замены было все впорядке - говорят что просто стечение обстоятельств.

Конечно, я допуская что может и коробка, ну уж очень странное стечение обстоятельств. Кто что думает, или подскажите сервис где занимаются профильно мерседесами и их коробками?

Отредактировано Legin11 (2011-07-22 22:29:51)

2

Legin11 написал(а):

причина замены - очень тяжелая педаль сцепления.

Как резко началась эта болезнь?  А после замены сцепления педаль стала лёгкой?

3

Педаль после замены стала очень легкой, у меня есть друзья на 202 кузовах, педаль стала как у них, нажимать очень легко.

А скрежет появился сразу, только появлялся на определенных оборотах, сначала я не предал этому значения, но уже минут через 20 он становился все сильнее и сильнее. После чего закончил дела и сразу в сервис. сейчас машина постояла 2 часа, чутка остыла, я поехал, и все пошло так же как я выехал из сервиса, сначала чуть-чуть, а с каждой минутой скрежет все сильнее и сильнее.
Даже когда поднимаешься в легкую горку на маленькой скорости 10-20 км/ч, не давя на газ, просто равномерно 1500 оборотов, - слышно звонкое равномерное тиканье....

Не могу поверить что это стечение обстоятельств.... Какие могут быть косяки при замене сцепления? может они что криво поставили?.....
Что куда ехать....хелп....сос.....

Отредактировано Legin11 (2011-07-23 02:16:24)

4

Legin11, ты комплектом брал или только диск? Диски могут отличаться.

5

Да вот по этому в сервис ни ногой.А звук в каком месте,коробкаа может они её уронили немножко и первичный вал погнулипри замене сцепления.

6

сцепление брал комплектом....

7

На всякий проверь уровень масла в КПП

8

Подняли на подъемнике машину с мастером коробочником...., начали газовать. поиграли с оборотами. Мастер говорит что слышит даже без нагрузки..

Сказал что коробка таких звуков не может издавать, и звук даже не от подшипников. Высказал предположение что это хрюканье исходит из места сочленение штанов и глушкака, предполагает что там стоит колечко и при нагрузке сечет.... Говорит что когда меняли сцепление отодвигали глушак и могло повредится это сочленение с кольцом.

Что там за колечко, кто что думает? может есть схема выхлопной системы?

9

Кольцо есть за катом/пламегасами. Повредить его нереально, оно стальное, а вот болты недотянуть могли легко.

10

А чисто в теории сцепление можно как-то не так поставить?

Я конечно мало верю в это т.к. оно идеально работает, но все-таки?

11

Я с этими кольцами на глушаке решил вопрос. Оно при разгоне слышно должно быть дребезжание. Колец отдельно в продаже нет, мне точили их на заказ и ставили. Если кольца не лопнули, то нужен герметик для выхлопной и новые болты и звук исчезнет, если конечно у тебя тот что нужно комплект сцепления стоит.

12

Я вроде нашел, только точно не уверен номер 2024920381 , я позвонил в магазин сказ нужно кольцо между штанами и глушаком - мне назвали этот номер. Вы как думаете это оно или нет?

Интересный момент!! На холодную, - после ночной стоянки, звуков нет!! после полного прогрева до 80-90 начинает, но тоже не сразу, зато потом целый день треск-хруканье!!!

Отредактировано Legin11 (2011-07-24 16:29:18)

13

Что-то нагревается, расширяется и появляется звук, осталось понять что. Я бы заставил их сцепление снять и проверил бы все параметры по ВИНу и даже в магазины разные позвонил узнать тот комплект сцепления или не тот. Или еще лучше сравнить со старым сцеплением.

Отредактировано Викинг (2011-07-24 16:46:44)

14

Викинг написал(а):

Или еще лучше сравнить со старым сцеплением.

Я так и сделал когда меняли, и слесаря тоже просил сравнить. так что это отпадает. При покупке звонил в 2 магазин и оба мне предложили одинаковые варианты.....

Спасибо!!! За то что помогаете разобраться, в действительно не стандартной проблеме!!! Викинг а может катализатор?, не смотря на то что звук в районе кулисы, может он распространяется на весь глушитель, по теории распространения шумов??!!!!

Меня мучает вопрос: почему только при наборе скорости?, почему когда сбрасываю газ на передаче звук исчезает и появляется не раньше 1800 оборотов.....

Это мистика какая-то....

15

Legin11 написал(а):

а может катализатор?

Может, если соты в нем рассыпались, если постучать по нему, должен быть звон.

16

кольцо в соединениях глушителя секло бы - это слышно
на холостом ходу звуки есть? при выжиме есть? звук локализовали?

17

Если подозрения что звук из выхлопной системы проверяется так: Один затыкает (хорошенько) рукой конец выхлопной трубы, а второй смотрит и слушает где сифонит!

18

А они его и не снимали, так что болты тоже повредить не могли

balvanin написал(а):

Если подозрения что звук из выхлопной системы проверяется так: Один затыкает (хорошенько) рукой конец выхлопной трубы, а второй смотрит и слушает где сифонит!

Спасибо!, тоже попробую, завтра поеду менять это кольцо, посмотрим еще и эти варианты.

19

gurza написал(а):

на холостом ходу звуки есть? при выжиме есть? звук локализовали?

Есть, чуток от глушителя но без ямы-подъемника не понять где, Есть и при отпущенном сцеплении появляется какое-то далекое посвистывание, и то услышать можено только если голову по машину засунуть))

20

Приехал на сервис, покатались с мастерами, выявили что и и без тяги если резко газовать 4-5тысяч появляется этот звук, правда тише.... Так что велика вероятность что где-то резонирует, будут менять это кольцо и ставить правильно крепления (говорят что немного смещены) оставил машину, через час приеду посмотрю что у них получается.

Обязательно отпишусь....

21

Legin11 написал(а):

А они его и не снимали, так что болты тоже повредить не могли

Если глушак не снимали,то как версия:он крепится кронштейном к КПП посредством болтов через шайбы с резиновым уплотнением - посмотри последние на предмет наличия и износа,ибо из-за них может быть резонанс.Сам кронштейн - с овальными отверстиями для рег-ки глушака,чтоб последний не касался кузова или коробки.
И ещё:обрати внимание на втулки пер.муфты кардана - когда отсоединяли от КПП одна из них могла развалиться.

Отредактировано Извозчик (2011-07-25 21:39:02)

22

Есть на 111-м моторе кронштейн, который должен крепить коллектор к колоколу коробки - два болта крепят кронштейн к коробке, а третий держит коллектор. Этот третий болт прогорает, и коллектор начинает двигаться относительно кронштейна и пищать. Отломать этот болт и отогнуть кронштейн - выкрутить сгоревший болт нереально.

23

Спасибо за та что помогаете разобраться!!!

Версия с глушителем исключена, все стыки кронштейны проверили, что могли промазали, но нет это не глушитель и не коробка.

Далее выдвинули 2 варианта:

1. Цепь двигателя, на холостых ее слышно, но тихо. Я конечно понимаю что ее при пробеге 275000 давно пора менять, но не верю что она может так внезапно себя проявить.

2. Сцепление. Предлагают снимать коробку и смотреть что со сцеплением и маховиком (есть версия что сцепление бракованное (САКС) говорят уже встречались, либо что-то не так поставили). Вот в эту версию я верю больше.

Кто что думает?

Спасибо!

Отредактировано Legin11 (2011-07-25 22:57:25)

24

УЖАС!!!

Сейчас завел, теперь у меня этот скрежет  всегда!, даже на холостых, с выжатом или нет сцеплением., просто становится с оборотами чаще.

Совсем плохие мысли.... может маховик о что-то цепляет, может остатки старого сцепления остались?

25

Legin11 написал(а):

2. Сцепление. Предлагают снимать коробку и смотреть что со сцеплением и маховиком (есть версия что сцепление бракованное (САКС) говорят уже встречались, либо что-то не так поставили). Вот в эту версию я верю больше.

Кури поиск. поставили не то сцепление...... есть тема про двухмассовые маховики. я поставил тож не тот комлпект Сакс, заверещал выжимной через 1 неделю. уже год езжу, чуствую рассыпится оно скоро....

26

Господа, а кто-нибудь по Вину мне может подобрать номера сцепления? wdb2020181a621126

Я попытался подобрать LUK но что-то с номерами понять ничего не могу. Помогите пожалуйста. Готовлюсь к еще одной замене.

Спасибо!!!!.

27

Кто-нибудь, пожалуйста помогите с номерами!!!!

Буду очень признателен! Спасибо!

28

Legin11
Со сцеплением все предельно понятно. Единственное не понятно, какой у тебя маховик - обычный или двухмассовый.

Скорее всего двухмассовый(Коротковальная КПП). Если так, то:
- выжимной A 002 250 05 15 или A 001 250 25 15
- корзина A 006 250 35 04
- диск A 015 250 47 03

Если все-таки не двухмассовый(Длинновальная КПП):
- выжимной A 001 250 89 15
- корзина A 006 250 56 04
- диск A 013 250 52 03 или A 013 250 53 03

ЗЫ: Как таковой комплект сцепления почему-то не предлагается... только все по отдельности

Отредактировано LMI (2011-07-28 15:53:41)

29

А почему не найти комплектов??? Я думаю у меня маховик демпферный (кондей есть)

Как можно найти комплект?

30

Gizel написал(а):

заверещал выжимной через 1 неделю

у меня выжимной при покупке свистел (бывш. хозяин недавно менял сцепу перед продажей), поменял подшипник  (оригинал) засвистел через несколько дней...  Выкинул 6,5К в воздух получается... чего делать? Пока езжу со свистом... бесит(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » МКПП - сцепление?