C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг, мультимедиа » тюнинг шкив для М111 компрессор Москва


тюнинг шкив для М111 компрессор Москва

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.
Сразу рассказываю нюансы.
Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.
Материал - авиационный алюминий.
Цена вопроса для форума - 12тыс р.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1094.jpg

Город Москва, отправляю куда угодно.
Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.
П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.

Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть - допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует - проверено на машинах.
Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1096.jpg

Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.
Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе - там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.
Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.

a-two написал(а):
zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста - а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?
продать и купить более мощное. без обид
GAME написал(а):
zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?
есть скан но не мой, найду - выложу.
dimonchik123 написал(а):
А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде  к мощному мотору присоединили слабую коробку...так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее..... получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.
если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?
dimonchik123 написал(а):
Это еще не показатетель... вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку.... мое мнение - это путь к ускоренной кончине движка.  Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи....видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу...хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.
не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 - но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть - мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс - без каких либо переделок, только другая программа.
делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.
Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.

Отредактировано zlak99 (2011-10-17 02:01:51)

2

и снова здравствуйте!)
zlak99 эта цена только за шкив?
сканы нашлись нет?

3

Это цена за шкив и ремень естественно))

сканы некогда было искать - только что мне разбили машину под списание... флудить не будем тут на эту тему, просто чтоб было понятно настроение((((.

4

Учитывая то, что тюнинг-конторы впаривают такой за 25круб, ценник очень даже приятный.

5

поднимем. первая партия разлетелась быстро очень. сейчас готова вторая.

в наличии осталось всего 3 штуки!

цена 12тыс р! ссылка на форум обязательна. Пользователь должен иметь не менее 10 сообщений!!

6

Добрый день!
Есть ли смысл поставить ваш комплект на ц200 - 136 коней?
Если есть - то что с ним будет по мощности?
p.s. может еще что можно с этим мотором сделать (замену не предлогать) :)

7

Seryoga75 написал(а):

Добрый день!
Есть ли смысл поставить ваш комплект на ц200 - 136 коней?
Если есть - то что с ним будет по мощности?
p.s. может еще что можно с этим мотором сделать (замену не предлогать)

это для двигателей с компрессорм а не для атмосферных!!!!!!!

8

Увеличением оборотов компрессора величину наддува не повысить, байпас по команде контроллера все-равно ограничит давление в коллекторе, так что 40 л.с. без чиповки цифра "с потолка".

9

скоро один человек обешал скинуть скан замеров!!!!!!

10

Rus07 написал(а):

Увеличением оборотов компрессора величину наддува не повысить, байпас по команде контроллера все-равно ограничит давление в коллекторе, так что 40 л.с. без чиповки цифра "с потолка".

байпаса на м111 нет как такого, есть воздушная заслонка, которая по сигналу открывается и закрывается, стоит на корпусе воздушного фильтра, по соседству с компрессором, при замере давления в коллекторе как раз и показывает что давление возросло на обещанные цифры

11

Есть ли в наличие данные девайсы?? интересует также возможность последующей установки уменьшенного шкива компрессора...

12

Rus07 написал(а):

Увеличением оборотов компрессора величину наддува не повысить, байпас по команде контроллера все-равно ограничит давление в коллекторе, так что 40 л.с. без чиповки цифра "с потолка".

утверждение в корне не верно. проверяется очень просто - по датчику давления наддува. проверьте сначала - потом пишите свои мысли.

13

johan-pohan

johan-pohan написал(а):

Есть ли в наличие данные девайсы?? интересует также возможность последующей установки уменьшенного шкива компрессора...

девайсы есть

14

zlak99
zlak99
Доброе время суток подскажите тема со шкивами ещё октуальна


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг, мультимедиа » тюнинг шкив для М111 компрессор Москва