Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.
Сразу рассказываю нюансы.
Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.
Материал - авиационный алюминий.
Цена вопроса для форума - 12тыс р.
Город Москва, отправляю куда угодно.
Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.
П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.
Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть - допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует - проверено на машинах.
Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.
Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.
Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе - там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.
Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.
a-two написал(а):
zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста - а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?
продать и купить более мощное. без обид
GAME написал(а):
zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?
есть скан но не мой, найду - выложу.
dimonchik123 написал(а):
А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде к мощному мотору присоединили слабую коробку...так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее..... получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.
если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?
dimonchik123 написал(а):
Это еще не показатетель... вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку.... мое мнение - это путь к ускоренной кончине движка. Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи....видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу...хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.
не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 - но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть - мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс - без каких либо переделок, только другая программа.
делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.
Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.
Отредактировано zlak99 (2011-10-17 02:01:51)