дык я и говорю что ежели сэкономить охота, то 112-113 и усе тут.
112 и 113 моторы - лучшие с конца 90-х годов и до сих пор по простоте конструкции, ремонтопригодности и еще по очень многим показателям.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » W 210 3.2cdi как машина
дык я и говорю что ежели сэкономить охота, то 112-113 и усе тут.
112 и 113 моторы - лучшие с конца 90-х годов и до сих пор по простоте конструкции, ремонтопригодности и еще по очень многим показателям.
ну если ТО каждые 7.5 ткм на нашей солярке делать надо
нафига???
т.о как на бензине каждые 10-12 тысяч... (т.е замена масла и фильтров) - это расходы?
дык я и говорю что ежели сэкономить охота, то 112-113 и усе тут.
интересная экономия расход бензина 15+ литров на сотню, в городе, масло от 500мл/1000 км, да плюс налог, никак не маленький....
интересная экономия расход бензина 15+ литров на сотню, в городе, масло от 500мл/1000 км, да плюс налог, никак не маленький....
погорячились, батенька...
что значит от 15л расход? что значит масло от 500мл на 1000км?
убитые моторы есть как бензиновые так и дизельные.
112-113 моторы при нормальной езде кушают до 15л и по городу на низких оборотах вовсе не потребляют масло.
моторы не прихотливы к топливу ибо еще в 90-х разрабатывались, Евро-2 вполне хватает.
а дизель живой найти трудно - их берут новые, выкатывают максимально и потом скидывают.
кто купил - чистый геморрой. видел на днях 2.2 сди в 210-м кузове рестайл. под капотом вроде все свежее, или вымытое, а мотор засран маслом, где-то как обычно срет,
и трусит, и колбасит.....
что значит от 15л расход? что значит масло от 500мл на 1000км?
я говорю не про убитый мотор, а мотор с пробегом от 150 тык, в хорошем и обслуженном состоянии...
А расход у меня летом по городу, дНЕМ, ну никак меньше 15 не выходит... комп пишет 16-17, а в реале он врет! на 1.5-2 литра... Да масло в городе не жрет... если не давать более 3.5 оборотов... но иногда, вечерком или в выходные, хочется нажать на газ? или зачем тогда брать мотор 112 или 113? я не говорю про тапку в пол и до усеру, а все в пределах разумного?
А по трассе? вот там весть литр на 100 ку уйдет, опять если ехать быстрее 140-150....
видел на днях 2.2 сди в 210-м кузове рестайл. под капотом вроде все свежее, или вымытое, а мотор засран маслом, где-то как обычно срет,и трусит, и колбасит.....
а нехрен такое покупать???
нафига???
ну дизель это не бензин
процессы другие
масло дохнет быстрее
расход бензина 15+ литров на сотню
а ты думаешь 613й меньше жрёт? по городу не меньше 12-13
разницу в цене между 95м и ДТ знаешь?
вот и посчитай. экономия смешнейшая.
попадалово на 1 форсунку оставит в минусе сразу же
а еще там генератор недещевый мошшный с водяным охлаждением
ну и еще масса всего интересного
мотор НА ПОРЯДОК СЛОЖНЕЕ 112 113
да он оч круто едет и все такое, но это круто только пока все работает
масло от 500мл/1000 км, да плюс налог, никак не маленький....
нет таких расходов это чушь
разница в налоге в москве - 4 тысячи со 112м
это ровно 2 бака топлива или 2 недели езды по городу а может и меньше
вывод - просто смешно.
а дизель живой найти трудно - их берут новые, выкатывают максимально и потом скидывают.
о том и речь что дизель с пробегом 300+ - это вечный ремонт. ну некоторым не понять, ну да ладно.
А по трассе? вот там весть литр на 100 ку уйдет, опять если ехать быстрее 140-150....
чушь.
а ты думаешь 613й меньше жрёт? по городу не меньше 12-13разницу в цене между 95м и ДТ знаешь? вот и посчитай. экономия смешнейшая.
не думаю, ттак и есть... я щас вообще не про экономию дизеля говорю...
нет таких расходов это чушь
что значит нет! да почти все 112 так жрут!
не думаю, ттак и есть... я щас вообще не про экономию дизеля говорю...
при такой разнице на топливо она просто смешная..
что значит нет! да почти все 112 так жрут!
то и значит что нет. хватит чушь писать. мы говорим про нормальный не убитый мотор.
убитые - это отдельная тема. исправный 112й столько не жрал не жрет и небудет.
sledge hammer
это твое мнение и оставь его при себе! Я говорю своё и никому его не навязываю!
С чего тогда в книге по эксплуатации данных моторов писали, литр на 1000 это нормально! И в сервисах говорят тоже самое( в проверенных)...
Мое мнение в том что, при покупке следующего мерса, я буду выбирать по состоянию, а не по - бензин - дизель.. Будет авто в отличном состоянии, я не буду смотреть дизель это или бензин... А про экономию - да нет ее...
это твое мнение и оставь его при себе!
это у тебя мнение, а у меня опыт эксплуатации. сравнивать не нужно эти вещи.
С чего тогда в книге по эксплуатации данных моторов писали, литр на 1000 это нормально!
да покажите мне уже эту книгу. все только про нее рассказывают но я ее в реале ни разу не видел.
И в сервисах говорят тоже самое( в проверенных)...
это лох-сервисы, как обычно..
Мое мнение в том что, при покупке следующего мерса, я буду выбирать по состоянию
тебе про это уже давно тут толкуют..
это у тебя мнение, а у меня опыт эксплуатации. сравнивать не нужно эти вещи.
мое мнение основано на опыте... не из воздуха слова беру!
Лох сервис это- твои сервисы! Ты приедь и посмотри, че тут пиндеть то????
тебе про это уже давно тут толкуют..
я не говорил что дизель экономичнее... а говорил что бензин тоже приличных затрат требует (по обслуге)
мое мнение основано на опыте... не из воздуха слова беру!
как можно писать чушь, имея опыт? так небывает
Лох сервис это- твои сервисы! Ты приедь и посмотри, че тут пиндеть то????
по количеству твоей отсебятины итак понятно что смотреть там неначто
обычные сервисы с криворукими рабочими, здесь тоже таких хватает
да, я все еще жду ссылку на книжку где про литр на тысячу пишут и что это нормально.
думаю что ее можно взять в аренду в твоем сервисе
да, и еще если захочешь пообщаться на тему расхода масла на 112м то можешь сканированный лист с замерами и калькуляцией выложить.
как это делается твой сервис тоже должен знать, а также чем это можно сделать и как посчитать правильно.
да, и еще если захочешь пообщаться на тему расхода масла на 112м то можешь сканированный лист с замерами и калькуляцией выложить.как это делается твой сервис тоже должен знать, а также чем это можно сделать и как посчитать правильно.
ага щас сорвался и поехал, ради тебя скан
ага щас сорвался и поехал, ради тебя скан
ну тогда чушь писать завязывай. я 5в30 доливаю литра полтора на 10 пробега.
3.2 интересно едет но далеко не во всем диапазонеибо это дизель а не бензин
3.2 можно же чипануть и он очень интересно поедет????
3.2 можно же чипануть и он очень интересно поедет????
ну наверное то можно и оно конечно поедет и даже хавать будет меньше
вопрос где ты все это найдешь - машина то старая.
да покажите мне уже эту книгу. все только про нее рассказывают но я ее в реале ни разу не видел
Дядя Следж - я эту книгу кому уже только не тыкал
теперь для тебя пожалуйста (я даже красным выделил)
ну и где там написано что это нормально то? это во первых.
а во вторых, эта цифра равна 0.8 согласно последним документам.
впрочем, комментарии излишни - там написано, от чего мотор расходует масло.
теперь для тормозов: ЕСЛИ НА МАШИНЕ ЕЗДЯТ ПО ОВОЩНОМУ - РАСХОДА МАСЛА БЫТЬ НЕДОЛЖНО.
именно это там написано, для тех, кто русского языка непонимает.
имеется в виду что при постоянном педалировании - допускается расход масла. всё.
также надо понимать, что ЛЮБОЙ мотор будет ждать масло при динамичной езде.
тоже самое кстати написано и инструкциях к машинам со 104ми и 119ми моторами
поэтому 112й и его миф про масляную прожорливость уже изрядно задолбал.
теперь для тормозов: ЕСЛИ НА МАШИНЕ ЕЗДЯТ ПО ОВОЩНОМУ - РАСХОДА МАСЛА БЫТЬ НЕДОЛЖНО.именно это там написано, для тех, кто русского языка непонимает.
а я разве сказал что если машина стоит в гараже то она будет жрать масло ? или если не крутить мотор то он будет жрать масло ? разве гдето тут есть такая фраза от меня ?
Иван_А311ЕЕ174. спасибо за фрашмент из книги, а то тугому человеку не понять было без этого
Да конечно тачка стоит и жрет масло... А по овощному тут никто не ездит.... и 1.5 литра на 10т, это просто твои слова, может ты каждую 1000 по столько доливаешь sledge hammer
у меня на 112 моторе за 10000 не доливаю масло, на тапку нажимаю постоянно и до отсечки не редкость. пробег 192000 реальный(подтвержден по многим параметрам). в городе расход до 16 литров на трассе при скорости 130-150 расход 8.2-8.6л это если без круиза а если с круизом то на 0.2 больше.
так что повышенный расход масла - убитость двигателя а не норма.
vodkaby а как ты расход проверяешь? по компу? и хочешь сказать что за 10тыр, масло не уходит не на мм?
ну комп врет безбожно. проверяю сколько залил/сколько проехал. если и уходит то такой мизер что я по щупу не вижу. заливаю больше середины и перед заменой больше середины. полосочки на щупе я не считаю:)
Да конечно тачка стоит и жрет масло... А по овощному тут никто не ездит.... и 1.5 литра на 10т, это просто твои слова, может ты каждую 1000 по столько доливаешь sledge hammer
да нет просто у тебя рыдван очередной
у меня на 112 моторе за 10000 не доливаю масло, на тапку нажимаю постоянно и до отсечки не редкость.
за 10 000 не доливать, это тоже ни есть хорошо... так не бывает)))
так не бывает)))
бывает
за 10 000 не доливать, это тоже ни есть хорошо... так не бывает)))
глупости какие... за 4 смены масла, я в свой 111 мотор ни разу не доливал, масло по щупу всегда было посередине.
это вообще то дизельный форум, здесь обсуждаются дизельные моторы...
здесь обсуждаются дизельные моторы
вот вот
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » W 210 3.2cdi как машина