хочу взять на днях но как то дизель хочется . я просто проехал и все....хочу а что вы скажите форумчане?
W 210 3.2cdi как машина
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться22011-07-12 13:47:26
а деньги-то на обслуживание такого мотора есть?
Поделиться32011-07-12 21:47:38
а деньги-то на обслуживание такого мотора есть?
С какой целью интересуешься?
Отредактировано SAmogon'щик (2011-07-12 21:48:17)
Поделиться42011-07-12 21:49:52
С какой целью интересуешься?
Хочет помочь материально
Поделиться52011-07-12 21:58:49
С какой целью интересуешься?
я неинтересуюсь вовсе, просто человек должен понимать на что идёт
Поделиться62011-07-12 22:54:00
не такой уж и дорогой этот мотор ну один раз попадешь на форсунки .хотя можно и по одной менять.у меня много знакомых которые ездят на cdi маторах вроде все нормал да и не так все и дорого если знать где покупать и где обслуживать
Поделиться72011-07-12 23:04:21
не такой уж и дорогой этот мотор ну один раз попадешь на форсунки .хотя можно и по одной менять.
да фигня конечно 1 раз на 1.8 ке + работа
(открою секрет купить машину со 112м или 113м будет дещевле в таком случае)
Поделиться82011-07-12 23:11:23
Вот тут можно почитать о cdi: http://www.abw.by/number/see_note/7237
Поделиться92011-07-12 23:18:04
эту колхозную белорусскую чушь читать вообще не рекомендую.
Поделиться102011-07-12 23:22:22
sledge hammer, подкинь тогда инфы по cdi. что можно почитать
Поделиться112011-07-12 23:32:36
хм...эт че у него тяга как у паравоза))))
Кстати сорри за офтоп, но недавно обратил внимание, что у работы знакомый чел ездить на КУ 7 W12 салярка....-жуть насколько мне известно у него крутящий 1 000 Нм))))))))))))
Прокатился)))
Хаааах...в Мск он не нужен...вывод такой.
Но зараза тянет...*лияха ну не знаю..слюни и сопли просто!!!Не машина а салат!
еще раз сорри за офф))) неудержался...))))
Поделиться122011-07-13 00:15:42
Хаааах...в Мск он не нужен...вывод такой.
как раз очень нужен - позволяет добраться из пункта А в пункт Б гораздо быстрее
Поделиться132011-07-13 00:23:09
W 210 3.2cdi как машина - на мой взгляд лучшая из СDI дизелей. При покупке стоит обратить внимание на состояние вот и все.
А CDI форсунки не так уж и дорого ремонтируются, за ними нужен просто мало мальский уход, выраженный в замене термошайб ценой 1$ за штуку х6 шт, и прижимного болта форсунки 3-5$ за штуку х6 шт и все. В моем дворе 210 2,2 CDI пробег 648 тыс брали с пробегом 420 тыс из вложений в форсунки только вышеописанные детальки.
Но 3,2 это песня.
Если есть возможность и автос в хорошем состоянии даже не сомневайся, но комп диагностика мотора и АКПП перед покупкой 100%.
Кто попробовал хороший дизельный МВ, на бензиновый уже не смотрит. опять же из личного.
Поделиться142011-07-13 00:24:45
Если есть возможность и автос в хорошем состоянии даже не сомневайся,
ну дада, пробеги по 500 и коробки в узел завязанные от крутящего момента в 500 нм.. конечно же вам хороший попадется, окагжэ
Поделиться152011-07-13 00:25:50
sledge hammer
покатайся годик на 2,7 - 3,2 CDI и тогда напиши свой отзыв
Поделиться162011-07-13 00:27:20
и коробки в узел завязанные
покажи фото хотябы одной, не будь пустословом!
Поделиться172011-07-13 00:29:30
http://www.mercedes-club.by/forums/view … 53080f521e
как раз на форуме обсуждается выбор Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Поделиться182011-07-13 00:33:30
покатайся годик на 2,7 - 3,2 CDI и тогда напиши свой отзыв
270 - овощ полнейший зачем на нем кататься?
3.2 интересно едет но далеко не во всем диапазоне
ибо это дизель а не бензин
покажи фото хотябы одной, не будь пустословом!
в сервис едешь и смотришь вживую
что больше всего влияет на износ коробки давным давно известно
надо быть тормозом чтобы этого непонимать
как раз на форуме обсуждается выбор Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
ну это слишком разные машины чтобы их сравнивать
Поделиться192011-07-13 00:34:01
а деньги-то на обслуживание такого мотора есть?
А сколько стоит?
Поделиться202011-07-13 00:36:02
2,4 бенз "верняк" пуля
Поделиться212011-07-13 00:36:39
А сколько стоит?
ну если ТО каждые 7.5 ткм на нашей солярке делать надо
тему собой же приведенную читай там вроде как всё написано
Поделиться222011-07-13 00:37:11
в сервис едешь и смотришь вживую
с дуру можно х...й сломать.
фото пожалуйста со свернутым "валом"!!!
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-07-13 00:42:34)
Поделиться232011-07-13 00:39:59
sledge hammer с тобой в переписки можно хоть до утра.
Меня хоть растреливать всеравно только ДИЗЕЛЬ !!!
Поделиться242011-07-13 00:42:19
2,4 бенз "верняк" пуля
такой же точно как и 2.7 дизель
фото пожалуйста со свернутым "валом"!!!
тебе все написали уже. читай пред. посты.
Меня хоть растреливать всеравно только ДИЗЕЛЬ !!!
дык никто неспорит. просто это определенные расходы.
и в нашей стране это дороже чем бензиновая машина.
ну и плюс лотерея из за уезженности дизелей. всеобщей.
смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.
Поделиться252011-07-13 01:06:53
лотерея из за уезженности дизелей. всеобщей.
это есть, особенно когда соляру сливают с камаза который заправился хз где.
смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.
для 6 цилиндрового мотора да.
содержание дизеля удовольствие дороже чем бензинового. чинить их умеют мало и дорого. форсунки обычно меняют, стоят от 10 кило. есть моторы в которых меняют комплектом(читать сответсвующие доки, выкладывать лень, спорить бессмысленно). найти дизель в хорошей комплектации практически анриал в россии.
Поделиться262011-07-13 01:12:05
плюс мощного дизеля только в хорошей тяге.
остальное - больше минусы.
если преследуется экономическая выгода - то нужно хорошо подумать.
ибо ремонт дизеля может перекрыть с лихвой всю выгоду.
Поделиться272011-07-13 10:17:26
смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.
Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8). А по требованиям к топливу, думаю, даже превосходит.
Поделиться282011-07-13 10:20:16
Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8). А по требованиям к топливу, думаю, даже превосходит
613 тоже не самый дешевый мотор в эксплуатации
Поделиться292011-07-13 10:57:30
613 тоже не самый дешевый мотор в эксплуатации
По мне, так 613 попроще в ремонте.
Поделиться302011-07-13 13:40:48
Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8).
дык я и говорю что ежели сэкономить охота, то 112-113 и усе тут. старый дизель = вечный ремонт.