C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » увеличенный шкив коленвала для М111


увеличенный шкив коленвала для М111

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.

Сразу рассказываю нюансы.

Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.

Материал - авиационный алюминий.

Цена вопроса для форума - 10тыс р.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1094.jpg

Город Москва, отправляю куда угодно.

Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.

П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.

2

zlak99 написал(а):

Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке

данные замеров или расчетов?

и будут ли дисконты первым заказчикам?))

3

шкив отбалансирован?
ps отпиши модераторам для добавки города в название темы иначе закроют

4

Оппа...  кастом-билд прям  :glasses:  Красиво смотрится.

Теме УП.

Отредактировано AKII (2011-07-11 17:52:58)

5

gurza написал(а):

шкив отбалансирован?

судя по всему, шкив изготовлен в заводских условиях, быть должен отбалансирован, иначе грош цена токарю.

6

а для 271 мотора подобного не предвидется?

7

круто,а как отреагирует двигатель и коробка на повышение мощности?

8

999 написал(а):

круто,а как отреагирует двигатель и коробка на повышение мощности?

будет слегка тупить :D

9

задумка хороша,но не проверена.думаю пробег в 50 тыс км будет самое то.

10

Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть - допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует - проверено на машинах.

Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1096.jpg

Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.

Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе - там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.

Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.

Город написан, в названии темы его не обязательно указывать насколько я помню правила.

П.С. также под заказ делаем любые проставки и колесные адаптеры

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1103.jpg

Отредактировано zlak99 (2011-07-11 18:56:29)

11

Есть ли кто в Питере с новыми шкивами??? Хотелось бы встретиться посмотреть, попробовать.....насколько ощутима прибавка? как долго уже ездит машина с этими изменениями? Расходомер, катализатор - менять..вырезать???

12

zlak99 написал(а):

также под заказ делаем любые проставки и колесные адаптеры

И почём проставки? У меня стоят диски ЕТ37, спереди ступичный колпачёк выступает где-то на 5мм.

13

zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста - а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?

Отредактировано a-two (2011-07-11 20:59:22)

14

zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?

15

a-two
не...у него вся тема только на компрессорах

16

Илюша
понял, спасибо за инфу!

17

a-two написал(а):

zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста - а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?

Можно чиповкой, еще около 10 л.с. получить, но дорого и по сути бессмыслено... для c180 :dontknow:

18

James_190D написал(а):

Можно чиповкой, еще около 10 л.с. получить, но дорого и по сути бессмыслено... для c180

понял, спасибо!

19

в субботу если стенд будет свободен замерию сколько имеем после замены шкива компрессора. ну и потом еще раз после замены на колене.

ну и тема ап

20

zlak99 написал(а):

Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке

А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде  к мощному мотору присоединили слабую коробку...так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее..... получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.

zlak99 написал(а):

Я проехал 15тыс км на своей машине

Это еще не показатетель... вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку.... мое мнение - это путь к ускоренной кончине движка.  Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи....видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.

zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу...хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.  :tomato:

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-12 06:22:33)

21

dimonchik123 написал(а):

А как после этого себя чувствует коробка?

722.6 ставилась и на 5.5 компрессорные.

dimonchik123 написал(а):

Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку...

В наддувные моторы изначально заложено больше прочности чем в атмосферники, +40л.с. вообще не играют роли.

22

a-two написал(а):

zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста - а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?

продать и купить более мощное. без обид

GAME написал(а):

zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?

есть скан но не мой, найду - выложу.

dimonchik123 написал(а):

А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде  к мощному мотору присоединили слабую коробку...так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее..... получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.

если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?

dimonchik123 написал(а):

Это еще не показатетель... вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку.... мое мнение - это путь к ускоренной кончине движка.  Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи....видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу...хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.

не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 - но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть - мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс - без каких либо переделок, только другая программа.

делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.

Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.

23

Edgar написал(а):

И почём проставки? У меня стоят диски ЕТ37, спереди ступичный колпачёк выступает где-то на 5мм.

забыл совсем) проставки от 1тыс р за пару.

Те что на фото - это адаптеры, которые привинчиваются к ступице, а потом уже к ним колесо. 35мм их толщина. плюс они сделаны для специальных целей под установку тормозного диска сверху них. есть варианты из алюминия АК4 а эти из стали.

24

zlak99 написал(а):

продать и купить более мощное. без обид

понял, не каких обид!  :flag:

Отредактировано a-two (2011-07-12 13:31:27)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » увеличенный шкив коленвала для М111