C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » авто на горячую глохнет!!


авто на горячую глохнет!!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

в прошлый год попался в Белгороде: в жару авто "встало колом", просто так: катясь перед светофором...
5минут "танцев с бубнами" - едем дальше.
потом еще раз .. в Крыму ... остынет и вперед (как ни бывало)

давеча ЖОНА встала в городе, а потом на трассе...
вроде Я пока езжу (слежу за температурой (понижаю печкой+накатом+ ..) не глохнет!!!
а вот только девушка сядет ... попандос!!
ехала с моря обратно - пару раз глохла - подождёт 15минут и продолжает путь

сейчас авто ВСТАЛО под окнами квартиры, не удивлюсь, что когда остынет - заведётся, но!
1) я за 200км
2) жона работает + некомпетентна = ??? - разведут=обманут
3) тарахтело что на бензане, что на газе - без разницы (то есть это не бензонасос)
4) каковы ставки на "ДПКВ", ну   тот что на распред валу?!
5) не трогать=вызванивать диагноста-смотретьошибку и  ...

спасибо

2

может просто датчик положения коленвала? у меня были такие же симптомы (112 мотор) замена исправила все проблемы:)

Отредактировано vodkaby (2011-07-11 08:52:44)

3

у меня 111, вверху блока над термостатом знаю датчик, а вот где датчик КВ не знаю :(
сколько примерно стоит этот датчик и как меняется?
извините: авто и книжка не рядом и .. инет ограничен

4

Лукас написал(а):

а вот где датчик КВ не знаю

http://s012.radikal.ru/i321/1107/66/7751be0ba677.jpg
под номером 17 он и есть, а меняется элементарно, открутив один болтик с внутренним шестигранником (по моему на 8) и отсоединив провод ......только подлезьт немножко сложновато, надо как бы лечь на движок и откручивать ключем с хорошим удлинителем и карданчиком .

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-11 13:04:25)

5

На 111 моторе  ДПКВ намного живуч, но симптомы очень  похожи на  его кончину

6

спасибо!
вот только я .. с детьми на море, а ведро за 200км рядом девушка ...

надо привезти диагноста и ...

7

скажите сохраняется-ли ошибка после нормального запуска??
то есть: авто заглохло (есть ошибка), остыло - нормально заработало и ...
имеет-ли смысл ехать на диагностику??? или опятьждать когда встанет??

8

Лукас написал(а):

скажите сохраняется-ли ошибка после нормального запуска??
то есть: авто заглохло (есть ошибка), остыло - нормально заработало и ...
имеет-ли смысл ехать на диагностику??? или опятьждать когда встанет??

сохраняется, будет видна в старе как маленькая f(сохраненная ошибка), большая F(текущая ошибка).

по симптомам, на форуме уже писАли, что скорее всего это датчик положения коленвала.

9

отлично=спасибо!!!

ибо, надо в дорогу дальнюю, а .. девушка некомпетентна.
а так хоть ПО ТЕЛЕФОНУ поставлю задачу и! знаю (почти наверняка) что покупать

10

Лукас, без ДПКВ машина вообще не заведется, а у тебя ведь заводится когда постоит? Причин на самом деле много может быть.

11

у меня ОпельВектраА бывало на холодную тарахтит - нет проблем, только нагреется - ППЦ - датчик Хола=трамблёр, а на ЭТОМ ... на что грешить????

вот и метаюсь из огня=в полымя: сам на ОКЕ за 200км, а жена кричит "Мерс не едет"

12

попался я как последний .. чилиец.

ходом промчался 900км - не нагревая авто выше 80ти
1) лег подремать - через 2 часа завести не могу (пинал, дёргал, трогал, рампа под давлением), хорошо земляк потянул метров 500: крутанул стартёр - завелась!!!
2) перед СПб - пробка км 5ть, пока плёлся нагрелся до 100, минут 20горячий и всё! заглох - опять ни чиха=пыха.
Хорошо есть компетентные человек - "открой капот, остуди, полей водички": 10минут и всё прекрасно!
3) по СКАД от Мурманского до Московского шоссе промчался стрелой - не нагревая - тарахтит ровно!

ну, что, ГОСПОДА, ДПКВ (именно его остужал водичкой) или еще варианты ?!
завтра жду ДИАГНОСТА (есть ДОБРЫЕ люди!!) смотрим на сохранившуюся ошибку + дальнейшее...

13

в Питере на Фучика взял б/у за тысячу рублей

менял посреди Московского шоссе в самый жаркий день.

подобраться не разбирая не смог, ибо: у меня стоит тройник на редуктор ГБО сист охлаждения где она входит в салон, рука не влезает, неизвестно где и какой болтик, впервые на ощупь..

долой: проводок ДПРВ, трубу подачи воздуха в ДЗ, рампу форсунок  (упало уплотнительное колечко во впускной), ДЗ, сам впускной (оценил чистоту вентиляции картера) и вот только тут увидал проводок и получил возможность выкрутить болтик...

на всё ушло часа 4 в силу .. отсутствия инструмента и .. неизвестности подобной операции..

конечно не без .. небесного проведения: уходя за крестовинкой углядел .. знакомые номера и Игоря - вот МУЖИК!! опять ОЧЕНЬ помог!!

14

Лукас написал(а):

конечно не без .. небесного проведения:

тебе романы надо писать  ))))))))))))))))))

15

Я думаю датчик оборотов коленвала помирал?
Сам недавно поменял. год мозг и-л пока не заглох и перестал сразу заводитьсчя, так сразу и шибку прописал наконец-то.

Отредактировано S600 (2011-08-01 22:02:04)

16

S600 написал(а):

Я думаю датчик оборотов коленвала помирал?
Сам недавно поменял. год мозг и-л пока не заглох и перестал сразу заводитьсчя, так сразу и шибку прописал наконец-то.

ага
и ошибку гад прописывает пока не работает
как только заработает - так ошибки нет, даже в сохраненных

17

да: видимо он .. помирал.
кста, вы сняли: торцевая часть была загажена?
ошибку я не проверил, ибо сразу умчался на 2тыс км

18

Лукас
я потмо уточнял у спецов - сохраняется ошибка по датчику колена на системах впрыска МЕ начиная с версии 2,8.
У тебя МЕ версии 2,1 - поэтому в памяти  её и не было

19

спасибо!!

20

Лукас написал(а):

да: видимо он .. помирал.
кста, вы сняли: торцевая часть была загажена?
ошибку я не проверил, ибо сразу умчался на 2тыс км

Слегка пыльная но я его отмыл и обратно поставил, т.к. нужного в наличии по адекват цене не было - пол дня поездил а потом опять светофор, вода, покурил, поехал дальше...

21

хм...
у меня торец (с металическим кружком - "контактом" в центре) был как-бы в масле = грязи.
подумалось, что если бы металическая стружка, то не давала бы необходимого эффекта.
но всё-равно купил на Фучика (Питер) б/у за тыщу и пока доволен (тьфу*48)

22

Лукас написал(а):

хм...
у меня торец (с металическим кружком - "контактом" в центре) был как-бы в масле = грязи.
подумалось, что если бы металическая стружка, то не давала бы необходимого эффекта.
но всё-равно купил на Фучика (Питер) б/у за тыщу и пока доволен (тьфу*48)

Да я тоже получил на след день за 55 долл бош поставили вот уже месяц - Бомбей


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » авто на горячую глохнет!!