C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Капиталить или нет??


Капиталить или нет??

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет! возник вопрос  снял декоративную крышку с двигателя. в колодцах форсунок есть масло в 1-2-4 немного ,а в 3 горшке половина! отработавшие газы идут!! клапан промыл,может ли шайбы прогорели под форсунками заменить их или непоможет(,посоветуйте что можно сделать,и еще расход  от чего может увеличится?
бака полного хватает по городу на 450км!!!!

2

А что именно капиталить  собрался???Масло в колодцах это-смотри колодец сам верхнее и нижнее кольца-уплотнительные,может сам колодец с трещиной,газы из под форсы снимай,шайбы стоят копейки,смотри привалочные плоскости.

3

Северянин кольца говориш поменять это резиновые под крышкой ГБЦ и шайбы под самими форсунками?
ну и прокладку под крышкой ГБЦ естественно! а что за привалочные плоскости?

4

P@LYCH написал(а):

P@LYCH

для начала точно выяви откуда попало масло. посмотри резиновый уголок который выходит с ГБЦ к маслоотделителю, часто он дубеет, трескается и масло наливается в отверстия с форсунками.

P@LYCH написал(а):

отработавшие газы идут!!

откуда?

P@LYCH написал(а):

еще расход  от чего может увеличится?бака полного хватает по городу на 450км!!!!

форсунки просятся в ремонт.

P@LYCH написал(а):

шайбы прогорели под форсунками заменить их

как отремонтируеш форсунки обязательно.

А если газы прут из-под форсунки-(прогорела шайба)-у форсунки нарушается тепловой режим- что выводит из сторя распылитель .... в лучшем случае.
Действуй и отпишись.

5

Уголок резиновый поменял! осталось шайбы под форсунками и форсунки сами на проверку и опрессовку отдать, откручивать лучше с со снятием крышки ГБЦ или так только форсунки? .прокладки уже купил!

6

P@LYCH написал(а):

крышки ГБЦ

она снимается без откручивания форсунок

7

Дмитрий 9817 ты прав обычно фланец поворотный сопливица, у меня 3 колодец залевает и мне пофиг :)

8

Sunduk112 написал(а):

Дмитрий 9817 ты прав обычно фланец поворотный сопливица, у меня 3 колодец залевает и мне пофиг

кокай поворотный фланец?
у меня тоже 3 льет ,а масла ненадоело подливать!

9

у меня 604.910 двигатель фланец выходит из крышки клапанов и соединяется с клапаном.
затекает в 3 колодец почемуто масло не хавоет вобше!
раньше была хавал массло ездил на полусентетике и подливал гдето пол литра в месяц.
после залил синтетику и забил что надо масло подлевать!

10

мужики подскажите насколько нужно головку для снятия форсунок?
40 литров хватает на 400 км по городу это нормально?

Отредактировано P@LYCH (2011-07-11 17:24:19)

11

P@LYCH написал(а):

головку для снятия форсунок?

точно не помню вроде на 22, там нужен спец ключ. поройся в форуме гдето даже фото есть. Его можно сделать самому если есть токарь и сварщик.

P@LYCH написал(а):

40 литров хватает на 400 км по городу это нормально?

не совсем смотря какой стиль езды + кондиционер. все может быть

12

нормальный мотор

Sunduk112 написал(а):

масло не хавоет вобше

13

P@LYCH написал(а):

40 литров хватает на 400 км по городу это нормально?

у меня так зимой хавает :)
сейчас замерал заправил частами 57Л и проехал 900 км где то +- 20-30 км ;) режим смешаный в итоге росход 6.3Л на 100км

могу посоветовать сменить все фильтра если не поможит то снять форсунки отдать на проверку.
Иле сам промой форсунки ну это на свой страх и риск.

Я кстате себе и промывал в марте хотя зимой росход был бешаный!!!! 10л а может все 12л на 100км

14

Дмитрий 9817 написал(а):

нормальный мотор Sunduk112 написал(а):масло не хавоет вобше

я надеюсь на то!

15

P@LYCH написал(а):

мужики подскажите насколько нужно головку для снятия форсунок?
40 литров хватает на 400 км по городу это нормально?

ключ накидной 20*22 из совдеповских запасов,ну те что изогнутые шли.10л*100 км для лета многовато,хотя в каждом городе пробки разные да и кондишен и стиль езды.

16

У меня по паспорту 10 литров в городе на автомате. И так оно и есть, по трассе 7-8

17

я  заправился два раза по 50 литров проехал 1100км в городе,как думаете отдавать на опрессовку??

18

Думаю да на капеталку двигло окупится за год на топливе.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Капиталить или нет??