Medvedev
Это же с32!Это Мувитон в амг впаривать колхоз насос!Да и владельцу не стыдно жаловаться?????
R170 или R171
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться312011-08-30 11:21:25
Поделиться322011-08-30 11:24:41
Это Мувитон в амг впаривать колхоз насос
Почему колхозный обязательно? Возьми нормальную фирму которая для форсированных японцев делает насосы и поставь себе, типа walbro или т.п., я в них не разбираюсь. Стоят они чуть дороже чем обычные насосы но гораздо дешевле чем оригинальный пирбург на мерседес)))
Поделиться332011-08-30 11:43:12
а 272 - вроде хорош, но при начале производства имел довольно дорогостоящий баг в виде косяка в балансировочных валах.
это все уже давно сломалось и починено
Поделиться342011-08-30 11:48:44
Fallen Religion
Вот вариант 170+171
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12030425-9dc98.html
ЗЫ: Один из немногих проектов, на мой взгляд, стоящих внимания.
Отредактировано LMI (2011-08-30 11:50:20)
Поделиться352011-08-30 12:04:14
Вот вариант 170+171 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12030425-9dc98.html
ЗЫ: Один из немногих проектов, на мой взгляд, стоящих внимания.
Да,авто очень круто сделано,мне понравился,выглядит на 5+
Поделиться362011-08-30 17:38:36
999
АУДИ TT СТОИТ минимум 800 тыс.руб в последнем кузове
вот вчера смотрели 3.2 кватро на руке 250 сил: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11932183-fc6a.html
так как катала баба изодрана вся шумка до металла от каблуков сквозь коврик, алькантра вся залита колой, сколы на переднем и заднем бампере
и это ты говоришь за те же деньги?
Поделиться372011-08-30 17:41:16
LMI
я это видел, тебе не жалко 680 тонн за 99 год, его потом не продать через пару лет и за 550
Поделиться382011-08-30 18:23:51
Вот вариант 170+171
Гыыы, переходная модель Руки у ребят растут откудава надо.
его потом не продать через пару лет и за 550
А тебе его через 2 года прям продавать надо будет? Может тогда дешевле взять машину напрокат....
Поделиться392011-08-30 19:17:09
pahanmcs
Поищи тогда ауди тт в прошлом кузове!Переднеприводный вариант очень надежный и запчасти все от гольфа,содержание кроме турбины в разы дешевле мерса.
Ну а так по мне так лучше доплатить и взять ауди в последнем кузове,чем мерс в прошлом!
Поделиться402011-08-30 19:20:15
AKII
а что ее берут в гараж в коллекцию только)))?
Поделиться412011-08-30 23:27:39
pahanmcs
Это так же как и УАЗ "котлета" 80-лохматых годов за пол-ляма и более. Смотрят уже не на год выпуска, а на год постройки, результат и состояние.
Кто захочет, тот купит. Во всяком случае, подобный проект с нуля вылезет в гораздо большую сумму.
Руки у ребят растут откудава надо.
Вот это меня, в первую очередь, и подкупило Еще ни одного проекта, так гармонично сочетающегося с инородными частями кузова не встречал.
ЗЫ: Например вот(ИМХО отстойный) кит, стоимостью более 200Круб. И только спереди мы получим жалкое подобие R230. Прибавляем стоимость хорошего SLK 170 и ценник переваливает за 600.
Отредактировано LMI (2011-08-30 23:33:56)
Поделиться422011-08-31 00:24:58
а что ее берут в гараж в коллекцию только)))?
Сарказм Фэйлед, плиз ремув ваш коммент фром диск.
Ну я конечно не хотю говорить за всех, но в моих краях такую машину вообще-то покупают чтобы ездить, а не погонять и продать.
И только спереди мы получим жалкое подобие R230.
Мде... там хотябы была ручная работа за эти деньги.
Отредактировано AKII (2011-08-31 00:26:28)
Поделиться432011-08-31 19:22:38
999
вообще-то r172 только дебютировал, потом не буду заморачиваться с турбиной, а в-третьих, дофига а4 америкосов, а европейцы в основном овощи.
п.с. машину за лям не рассматриваю.
Выделяю 750 килоруб, так как я постоянно вкладываю деньги в проекты, а не железо на колесах
Поделиться442011-08-31 19:44:38
Дело втое просто тт в первом кузове можно вообще горячую найти и не обламываться в запчастях!
Поделиться452011-08-31 19:52:29
999
а они кватро бывают в первом кузове?
Поделиться462011-08-31 19:59:24
не обламываться в запчастях!
да в принципе slk сравним с w203 по зч, если не бить кузов!
я за 7 лет активной езды ни разу не бил машины, один раз вольво поддал в зад моего w202
Поделиться472011-09-01 16:11:06
pahanmcs
конечно есть!
есть 1.8Т передний привод,иногда полный 180 л.с.
Есть 1.8Т полный привод 225 л.с
Есть 3.2 полный привод л.с вроде ровно 250!
ТАк же из плюсов задние сидения есть,стройная женщина поместиться!
Ну и конечно управляемость у ТТ выше чем у мерса,так что драйв полный!
Что мне нравится шаровые сменные в передних рычагах!А в заднем приводе надо только масло в муфте менять и следить!
Поделиться482011-09-01 20:36:03
999
смотрел тт, там на заднем мини-сиденье только котов с собаками катать))
почему у тт управляемость лучше?
что мягче? получается мерс раз управляемость хуже)
какие рычаги? верхние?
имхо: тт в старом кузове устарел!!!
Или подскажи еще родстер, так как для тещ и всякого рода хлама есть другая машина, детей нет и не предвидется....
Жду ответа,
С Уважением!
Отредактировано pahanmcs (2011-09-01 20:37:47)
Поделиться492011-09-01 21:32:54
Я же писал сзади места для инвалидов,детей,девушек до 50кг
ПОтому что так сделана машина,и сравнивали с 171 кузовом,даже статья на тт клубе есть!
Нижние рычаги,да и вообще по ходовке если разбираться можно большие деньги экономить!
Может устраел но мерс уже в 3 поколение,а тт только во 2!
Кстати ТТ довольно ходовой машин
ТТ родстер тоже класс!Но там всего 2 места
КОроче я бы тт взял,она на каждый день,хотя мерс тоже похож,но цена 1 км пробега у тт дешевле!