Просматриваю цены на с180 год 98-99. Средняя цена - 350 тыр.
Теже машины в Германии - 5300 евро. С учетом таможни будут 350-380 тыщ.рублей.
Перегонщик свой, проверенный.
Что-то мне кажется что при таком раскладе вариант из Германии будет поинтереснее.
Как думаете? На сколько высок риск попасть на дорогой ремонт ?
Из Германии или из Росии ?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12008-05-14 16:06:39
Поделиться22008-05-14 16:50:14
Из за бугра однозначно . Просто не обсудаемо. Скорее всего под доки целесообразнее чем таможить "в лоб".
Поделиться32008-05-14 16:55:17
А Ваш перегонщик просто машину заберет? или все-таки ее посмотрит там?
Если без осмотра, то это тот же кот в мешеке... можете также пойти на рынок и не глядя купить любую понравившуюся!
Перед покупкой мерса на mobile.de выбрат пару авто (других марок). Мой знакомый перегонщик (уже 4 машины привез под заказ нашей семье), он же владелец площадки на авторынке просмотрел их, созвонился и поехал. По телефону было сказано, что авто в идеал. состояних, но на деле (в Германии) оказалось, что крашены были, мотор в масле и т.д. При этом фото были просто идеальными.
После этого купил Мерс здесь...
В Германии нет соли, поэтому, если авто не был в сьлных ДТП, должны быть хорошими по кузовне. Но и стоить они будут на 1-2лилобаксов дороже, чем российские.
Итак, я бы взял из Германии, при условии, что хорошо там проверят.
Поделиться42008-05-14 17:51:36
А с180 год 98-99 соответствует Евро-3? Вроде без этого через таможню не протащить, разве нет?
Поделиться52008-05-14 17:52:45
из германии как вариант, но бюргеров дураков нет, поэтому у нас проще посмотреть, не понравиться уйдешь, а тут тебе машину вибирать будут. даже с проверенными перегонщиками накладки случаются. это бизнес. как вариант ехать самому и смотреть правда тогда дороже будет))))))))) питерским проще к финам сгонять, а калининградцам или белорусам в неметчину. а как быть когда "кругом пятьсот" (Высотский). как конструктор без разборки ( дороже, зато гемора меньше) и годом старше. почем сейчас пошлина за кг?
Поделиться62008-05-14 17:54:29
риск попасть на дорогой ремонт
присутствует всегда. все зависит от подхода к выбору авто.
Поделиться72008-05-14 18:32:40
рейх рулит однозначно 100%. только ехать прийдется самому - проверено на личном опыте. причем выбирать на мобиле.де надо из верхней ценовой планки так как очень много турков и румынов зарабатывают на нашем брате, впаривая конструкторы или убитые, но сильно подшаманенные авто.
Поделиться82008-05-14 18:34:04
могу, кста, дать координаты человека в Германии, (мой одноклубник по украинскому клубу мб), который может по месту посмотреть авто за умеренные деньги.
Поделиться92008-05-15 08:04:41
Да, вопрос о Евро3 немного подвис в воздухе. Буду узнавать у перегонщиков, таможенников.
Проверять авто в Германии будет проверенный человек, который там на ПМЖ и это его бизнес.
А в целом понял, что лотерея и там и тут, но в Росии проще с диагностикой.
Поделиться102008-05-15 08:40:43
у меня в птс евро 2 как я понял написано... 99 год , вот тоже интересно как щас дела с этим обстоят
почем сейчас пошлина за кг?
2 евро за кубик до 2 литров.
дальне по мойму 2.2 за кубик
как вариант ехать самому и смотреть правда тогда дороже будет)))))))))
почему дороже то?
Поделиться112008-05-16 01:17:07
2 евро за кубик до 2 литров.дальне по мойму 2.2 за кубик
ставка вроде одна для машин старше 7 лет - 2 евро куб. я имел ввиду если как конструктор ввозить по килограмам.
почему дороже то?
перегонщики берут фиксированную ставку за перегон, сам многого не знаешь потратишь больше, да и на себя любимого то же потратишь))))) это я так к слову о себе. но не зная и не имея знакомых дороже.
Поделиться122008-05-16 01:40:17
Если кому то интересно могу смету ввоза под доки выложить.