C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Как правильно подготовить металл перед цинкованием?


Как правильно подготовить металл перед цинкованием?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем доброй ночи!!! Обнаружил под обшивкой пола корозийные пятна. Вот собственно и сижу в раздумиях, может сделать холодную оцинковку этих мест???
Так вот такой вопрос: как подготовить металл перед нанесением состава и чем покрывать сверху??? или есть методы более долгослужащие этого??? (состав мне случайно достался, до этого даже и не думал о таком!!!)
В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.

2

sleeper86 написал(а):

В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.

какой состав достался?

3

Zing'ой разжился чели?

4

Все не очень удачным образом сложилось......(((
Не успел себе забрать, буду ждать следущего раза.
Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще??? может что другое лучше будет???

Отредактировано sleeper86 (2011-07-07 00:09:12)

5

sleeper86 написал(а):

Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще???

Зависит от того о чем мы говорим, смотри zinga если о ней речь. Шикарная штука которая действительно хорошо работает если хотя бы приблизительно соответствовать технологии нанесения. Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее чем к примеру химграндовский аналог(который не так крепко держится за металл).

6

Medvedev написал(а):

Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее

Почему же, вот предлагают:
http://www.zingametall.ru/prices.html

7

a139st написал(а):

Почему же

Я же не говорил что это невозможно!  Это просто сложнее, в интернетах очень часто пишут то чего не на самом деле в наличии, а под заказ привезут только много! По той же ссылке что предоставлена, написано от 10кг, на поверхность про которую говорит ТС уйдет 1кг если нежалея намазать кисточкой в 4 слоя, проверено)))

Отредактировано Medvedev (2011-07-07 18:48:59)

8

Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства. Горячее цинкование - так делают оцинкованное железо для кровельных работ, и электрохимическое цинкование (гальваника) - это вещь. А все остальное - маркетинг, обычный антигравий за необычные деньги.

9

Pavel0861 написал(а):

Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства.

Не надейся :rofl:

10

Medvedev написал(а):

Не надейся

Не надеюсь  :rofl: А если ты инженер - гальваник, то объясни, с какой стати цинк, хотя и ядовитый в соединениях, но, в общем, не очень активный металл, будет бросаться на твою машину и прилипать к ее ржавому брюху?

Отредактировано Pavel0861 (2011-07-07 19:42:09)

11

Pavel0861 написал(а):

А если ты инженер - гальваник

Не, я даже не химик, я инженер-автомобилестроитель))) И настойчиво повторяю тебе еще раз: Не надейся!!! И спорить с тобой я не буду, потому что мне лениво. Захочешь попробовать, обращайся. Подскажу че да как :jumping:

12

Medvedev написал(а):

Подскажу че да как

Чё да как я и сам знаю - ничё и никак. Спорить тоже не буду, ну его нафиг.

13

Pavel0861 написал(а):

Чё да как я и сам знаю - ничё и никак.

Откуда знаешь? :rofl:

14

Medvedev написал(а):

Откуда знаешь?

Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства, поэтому на твоем месте постеснялся бы говорить, что ты автомобилестроитель. По крайней мере, на этом форуме. Хотя это тоже показатель - российский инженер-автомобилестроитель предпочитает ездить на мерседесе. И я тебя прекрасно понимаю - ездить на том, что вы строите, никому не охота. Против тебя лично ничего не имею, наверное, система такая, что не позволяет сконструировать приличный автомобиль.

15

Pavel0861 написал(а):

Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства

А я к примеру на них даже толком и не поездил, да и чинить не чинил. Но я не об этом спрашиваю, я спрашиваю за зингу!

А то что система у нас специфическая это да, я вот например в кузню подался чтобы инженером быть, а не манагером. Можно было конечно на кафедре остаться, но работать за проезд до работы и в убыток обедать как-то некомильфо))) Особенность правда есть у строителей относительно автомобилистов, на авто коэффициент запаса прочности копеечный, а на стройке при стократном запасе еще все очкуют)))

16

Medvedev написал(а):

я спрашиваю за зингу!

А я, как техник-технолог по обработке металлов на станках с ЧПУ, а также как токарь шестого разряда, уверен, что покрыть сталь цинком можно только теми двумя способами, о которых я говорил выше. И это никак нельзя сделать кисточкой или валиком.

Medvedev написал(а):

А я к примеру на них даже толком и не поездил

Так купи "копейку" и попробуй, и не дорого, и много новых впечатлений!

17

Pavel0861 написал(а):

А я, как техник-технолог...

Т.е. ты не пробовал? :crazyfun:

Pavel0861 написал(а):

Так купи "копейку"...

Так она б/у, говорят для того чтобы весь смак прочувствовать надо новый ТАЗ покупать :crazyfun:

18

Medvedev написал(а):

Т.е. ты не пробовал?

Нет, но ты же попробуешь и расскажешь?

Medvedev написал(а):

Так она б/у, говорят для того чтобы весь смак прочувствовать надо новый ТАЗ покупать

Как раз наоборот, чтобы понять прелесть владения ТАЗом, надо его б/ушным и ушатанным покупать. Иначе, как же ты собираешься изучить устройство автомобиля? А, черт, забыл - ты ведь автомобилестроитель, и должен и так все знать!

19

Pavel0861 написал(а):

Нет, но ты же попробуешь и расскажешь?

Нее, все куда проще. Уже прошли ходовые испытания этой штуки на раме рабочей газельки, за полный год даже в местах сколов(50й квадрат на раму бросали) ржавчина не образовалась.

20

Нанотехнологии, блин.

21

Medvedev
Pavel0861
надеюсь вы пришли к соглашению

22

Игорь написал(а):

Medvedev
Pavel0861
надеюсь вы пришли к соглашению

Насчет цинкования - вряд ли, а в остальном мы и не ссорились  :tomato:

23

Игорь написал(а):

надеюсь вы пришли к соглашению

Павлу надо попробовать самому, я бы тоже не поверил бы если бы своими глазами не видел и руками не щупал. У себя когда цинковал, попал цинком на резьбу и не прогнав сразу дал отстояться как положено два дня, метчиком пришлось прогонять, болт вкручиваться нехотел вообще никак!

24

Pavel0861
Medvedev
ну честно говоря с удовольствием читал ваши доводы
так как счас хочу устранить жучки на кузове
Уже рассматривал варианты лужения. Есть недостатки конечно
Изучал электрогальванику кузова используя питание аккумулятора. В принципе осуществимо. Но там надо химреактивы, которые даже не знаю где брать
Поэтому тоже счас изучаю вопрос с цингой, или назовем это холодным цинкованием

25

Насчет лужения отписывался, способ хороший, но травматичный для остальной поверхности.

Игорь написал(а):

Изучал электрогальванику кузова используя питание аккумулятора.

Вот сейчас вспомнил, что пользовался такой штукой лет десять назад, был состав и проводки, чего-то шипело и дымок шел, но надолго ли хватило обработки - уже не помню. А раз не помню - видимо, ерунда все это.
http://forum.autonavigator.ru/topic5270.html Вот про него отзывы.

Отредактировано Pavel0861 (2011-07-07 22:34:52)

26

Pavel0861
спасибо за ссылку
седня попробую купить этот набор
на выхах потестю его

27

к сожалению нет нигде в наличии набора Цинкор Авто


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Как правильно подготовить металл перед цинкованием?