Всем доброй ночи!!! Обнаружил под обшивкой пола корозийные пятна. Вот собственно и сижу в раздумиях, может сделать холодную оцинковку этих мест???
Так вот такой вопрос: как подготовить металл перед нанесением состава и чем покрывать сверху??? или есть методы более долгослужащие этого??? (состав мне случайно достался, до этого даже и не думал о таком!!!)
В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.
Как правильно подготовить металл перед цинкованием?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12011-07-05 00:34:33
Поделиться22011-07-05 00:52:21
В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.
какой состав достался?
Поделиться32011-07-06 07:42:42
Zing'ой разжился чели?
Поделиться42011-07-07 00:08:19
Все не очень удачным образом сложилось......(((
Не успел себе забрать, буду ждать следущего раза.
Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще??? может что другое лучше будет???
Отредактировано sleeper86 (2011-07-07 00:09:12)
Поделиться52011-07-07 07:32:26
Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще???
Зависит от того о чем мы говорим, смотри zinga если о ней речь. Шикарная штука которая действительно хорошо работает если хотя бы приблизительно соответствовать технологии нанесения. Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее чем к примеру химграндовский аналог(который не так крепко держится за металл).
Поделиться62011-07-07 16:34:51
Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее
Почему же, вот предлагают:
http://www.zingametall.ru/prices.html
Поделиться72011-07-07 18:48:32
Почему же
Я же не говорил что это невозможно! Это просто сложнее, в интернетах очень часто пишут то чего не на самом деле в наличии, а под заказ привезут только много! По той же ссылке что предоставлена, написано от 10кг, на поверхность про которую говорит ТС уйдет 1кг если нежалея намазать кисточкой в 4 слоя, проверено)))
Отредактировано Medvedev (2011-07-07 18:48:59)
Поделиться82011-07-07 19:01:14
Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства. Горячее цинкование - так делают оцинкованное железо для кровельных работ, и электрохимическое цинкование (гальваника) - это вещь. А все остальное - маркетинг, обычный антигравий за необычные деньги.
Поделиться92011-07-07 19:21:32
Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства.
Не надейся
Поделиться102011-07-07 19:34:08
Не надейся
Не надеюсь А если ты инженер - гальваник, то объясни, с какой стати цинк, хотя и ядовитый в соединениях, но, в общем, не очень активный металл, будет бросаться на твою машину и прилипать к ее ржавому брюху?
Отредактировано Pavel0861 (2011-07-07 19:42:09)
Поделиться112011-07-07 19:53:40
А если ты инженер - гальваник
Не, я даже не химик, я инженер-автомобилестроитель))) И настойчиво повторяю тебе еще раз: Не надейся!!! И спорить с тобой я не буду, потому что мне лениво. Захочешь попробовать, обращайся. Подскажу че да как
Поделиться122011-07-07 20:01:57
Подскажу че да как
Чё да как я и сам знаю - ничё и никак. Спорить тоже не буду, ну его нафиг.
Поделиться132011-07-07 20:05:06
Чё да как я и сам знаю - ничё и никак.
Откуда знаешь?
Поделиться142011-07-07 20:17:50
Откуда знаешь?
Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства, поэтому на твоем месте постеснялся бы говорить, что ты автомобилестроитель. По крайней мере, на этом форуме. Хотя это тоже показатель - российский инженер-автомобилестроитель предпочитает ездить на мерседесе. И я тебя прекрасно понимаю - ездить на том, что вы строите, никому не охота. Против тебя лично ничего не имею, наверное, система такая, что не позволяет сконструировать приличный автомобиль.
Поделиться152011-07-07 20:26:31
Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства
А я к примеру на них даже толком и не поездил, да и чинить не чинил. Но я не об этом спрашиваю, я спрашиваю за зингу!
А то что система у нас специфическая это да, я вот например в кузню подался чтобы инженером быть, а не манагером. Можно было конечно на кафедре остаться, но работать за проезд до работы и в убыток обедать как-то некомильфо))) Особенность правда есть у строителей относительно автомобилистов, на авто коэффициент запаса прочности копеечный, а на стройке при стократном запасе еще все очкуют)))
Поделиться162011-07-07 20:40:40
я спрашиваю за зингу!
А я, как техник-технолог по обработке металлов на станках с ЧПУ, а также как токарь шестого разряда, уверен, что покрыть сталь цинком можно только теми двумя способами, о которых я говорил выше. И это никак нельзя сделать кисточкой или валиком.
А я к примеру на них даже толком и не поездил
Так купи "копейку" и попробуй, и не дорого, и много новых впечатлений!
Поделиться172011-07-07 20:43:35
А я, как техник-технолог...
Т.е. ты не пробовал?
Так купи "копейку"...
Так она б/у, говорят для того чтобы весь смак прочувствовать надо новый ТАЗ покупать
Поделиться182011-07-07 20:55:04
Т.е. ты не пробовал?
Нет, но ты же попробуешь и расскажешь?
Так она б/у, говорят для того чтобы весь смак прочувствовать надо новый ТАЗ покупать
Как раз наоборот, чтобы понять прелесть владения ТАЗом, надо его б/ушным и ушатанным покупать. Иначе, как же ты собираешься изучить устройство автомобиля? А, черт, забыл - ты ведь автомобилестроитель, и должен и так все знать!
Поделиться192011-07-07 20:57:48
Нет, но ты же попробуешь и расскажешь?
Нее, все куда проще. Уже прошли ходовые испытания этой штуки на раме рабочей газельки, за полный год даже в местах сколов(50й квадрат на раму бросали) ржавчина не образовалась.
Поделиться202011-07-07 21:04:06
Нанотехнологии, блин.
Поделиться212011-07-07 21:26:34
Medvedev
Pavel0861
надеюсь вы пришли к соглашению
Поделиться222011-07-07 21:41:04
Medvedev
Pavel0861
надеюсь вы пришли к соглашению
Насчет цинкования - вряд ли, а в остальном мы и не ссорились
Поделиться232011-07-07 21:47:53
надеюсь вы пришли к соглашению
Павлу надо попробовать самому, я бы тоже не поверил бы если бы своими глазами не видел и руками не щупал. У себя когда цинковал, попал цинком на резьбу и не прогнав сразу дал отстояться как положено два дня, метчиком пришлось прогонять, болт вкручиваться нехотел вообще никак!
Поделиться242011-07-07 22:21:09
Pavel0861
Medvedev
ну честно говоря с удовольствием читал ваши доводы
так как счас хочу устранить жучки на кузове
Уже рассматривал варианты лужения. Есть недостатки конечно
Изучал электрогальванику кузова используя питание аккумулятора. В принципе осуществимо. Но там надо химреактивы, которые даже не знаю где брать
Поэтому тоже счас изучаю вопрос с цингой, или назовем это холодным цинкованием
Поделиться252011-07-07 22:31:45
Насчет лужения отписывался, способ хороший, но травматичный для остальной поверхности.
Изучал электрогальванику кузова используя питание аккумулятора.
Вот сейчас вспомнил, что пользовался такой штукой лет десять назад, был состав и проводки, чего-то шипело и дымок шел, но надолго ли хватило обработки - уже не помню. А раз не помню - видимо, ерунда все это.
http://forum.autonavigator.ru/topic5270.html Вот про него отзывы.
Отредактировано Pavel0861 (2011-07-07 22:34:52)
Поделиться262011-07-08 09:13:19
Pavel0861
спасибо за ссылку
седня попробую купить этот набор
на выхах потестю его
Поделиться272011-07-08 11:53:45
к сожалению нет нигде в наличии набора Цинкор Авто