C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Снятие топливного насоса


Снятие топливного насоса

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте всем!

Не знаю с чего начать - начну с начала. Я заправил 20л 95 бензина и проехал 30км, после 10км при нажатии на педаль газа машина стала тормозить, ну сначала подумал датчик кислорода выпрыгнул (держится плохо), я остановился и на этом все закончилось машина больше не завелась, точнее заводится схватывает и глохнет тут же. Дотащил до гаража снимаю сетку с рампы, засовываю в бутылку, включаю зажигание - 30мл, второй раз пусто, третий раз пусто, четвертый раз 30мл. Снял топливный фильтр попробовал тоже самое прямо с насоса - идентично (за два раза мл - 60). Снял насос (и тут все говорили что я обольюсь бензином с ног до головы) но нет из бака ни капельки. пробую насос напрямую на АКБ - работает качает чего то. Думал засор сетки грубой очистки - снял, бензин не течет. (Бензину точно литров 15 есть).

Как проверить давление насоса? и что с баком так и должно быть? (тогда чего насос качает?)

2

была такая тема уже.  А по сути попробуй долить литров 20 бензина еще. На сколько знаю бак состоит из 2 половин,если мало бензина-он может стоять в одной половинке и не перекачиваться во вторую половину.  долей бензина-думаю решится беда

3

Долить то конечно всегда можно - но вопрос не в этом - ели бы она всегда глохла и вела себя так, когда в баке остается 15  - 20 литров, а так почти в ноль ухожу и работает корректно, откуда топливо то качается, если при наличии 20 литров оно не вытекает?
Да и еще забыл читал на форуме что проверить топливный насос можно накачав с рампы литра 4 за минуту (непомню точно) - что при этом замкнуть нужно(где реле)?

4

wanderer написал(а):

Да и еще забыл читал на форуме что проверить топливный насос можно накачав с рампы литра 4 за минуту (непомню точно) - что при этом замкнуть нужно(где реле)?

не 4, а 3 литра..
а коротить нужно реле насоса (в багажнике), но вот какие ноги - не помню..
в поиске посмотри

5

30 и 87

6

да я уже тоже нашел! насос проверю но - это не решение проблемы если он в норме!?!?! я тогда не понимаю что ето?

7

Насос в норме! Машина бензин хомячит в левый бак

8

wanderer написал(а):

Насос в норме! Машина бензин хомячит в левый бак

в левый то понятно, туда шланг с рампы идет....а вот хомячит ли в правы полубак - это вопрос...

9

парни такае-же проблема есть машина один раз с 15 литрами в баке ехала и на светофоре за троила и сдохла. проверка показала все в норме но бензин на рампу не качает. Знакомый мастер посоветовал ты налей еще 10 литров. Я налил и все работает. Все просто и к сожалению понятно старость и усталость узлов которые невсегда срабатывают.
Совет 1 вариант - замена дополнительного перекачишегосегося электонасоса второго бензобака.
2 вариант - оставлять минимум 25 литров бензина.
3 вариант - можно удалить из бака заслонку которая удерживает бензин в дополнительном баке.

10

1bymer написал(а):

дополнительного перекачишегосегося электонасоса

Нету в нашей машине дополнительного электрического насоса, там все один бензонасос творит, а если не справляется, то конец ему уже совсем близок. Замена решает все проблемы со второй половиной бака, это уже описывалось на форуме тыщу раз.

11

хочеш сказать что надо купить новый оригинальный и все

12

1bymer написал(а):

хочеш сказать что надо купить новый оригинальный и все

ага!

13

моему это непомогло когда меньше 10 литров 10 секунд крутиш потом заводится а когда полный бак чик и завелся.

14

Короче, не хочешь не верь, но рано или поздно все-равно придешь к тому,  что я написал, то есть к замене бензонасоса. Только будет обидно, когда встрянешь...и это будет далеко от дома или ваще от цивилизации.

15

с этим согласен. но эта старушка ездит

16

1bymer вот почитай...тут и про устройство внутреннего насоса и про твои и схожие с твоими симптомы

17

dimonchik123 написал(а):

Короче, не хочешь не верь, но рано или поздно все-равно придешь к тому,  что я написал, то есть к замене бензонасоса.

Неа, я справился с проблемой прочисткой топливопроводов из левой полубачины в правую. тупо сопло забило какой то бякой.

18

dimonchik123 написал(а):

Нету в нашей машине дополнительного электрического насоса, там все один бензонасос творит, а если не справляется, то конец ему уже совсем близок. Замена решает все проблемы со второй половиной бака, это уже описывалось на форуме тыщу раз.

Конечно нету второго электрического насоса! Но в баке есть перекачивающий насос! посмотри на elcats.ru  правый датчик написано просто "SENSOR", а вот левый номер 17 "SENSOR WITH PUMP",который либо сдох, либо забит.Он точно не электрический но работает скорее всего от давления с обратки. Я до него еще не добрался, пробовал скрутить кольцо которое держит левый датчик топлива - чето не как не поддается. В воскресенье пойду доламывать ключик раздобыл!

19

Вот человек  хорошо описал дествие этого насоса, а то что перевод на эксисте не всегда правильный, то это наверно уже ни для кого не новость.

Dmitry написал(а):

Насос перекачки - это миф, там стоит т.н. струйный насос, принцип действия которого основан на том, что бензин из правой половины бака подсасывается в обратку и попадает в левую половину. Если машина глохнет на полбаке (или меньше), то значит топливо не перекачивается, наиболее вероятно, что проблема в том, что бензонасос не развивает нужной производительности, как следствие низкое давление в обратке и неработающий струйный насос.

wanderer написал(а):

который либо сдох

Как он может сдохнуть , если состоит всего из пары трубочек?

20

dimonchik123 написал(а):

если состоит всего из пары трубочек?

да там вообще инженеры видимо пьяные были, когда его придумывали. я как сию конструкцию снял, долго думал нах такое городить, почему не тупо шланг в правый полубак.
Там конструкция такая: на концевике шланга с обратки стоит форсунка (типа как на краскопульте) направленная в другой шланг, который идет в правый полубак.
Потом доперло меня, эт для того чтобы выравнивался уровень в полубаках постоянно. то есть часть бенза из этого краскопульта летит в правый полубак а часть остается в левом.

21

Я сегодня постараюсь с этим разобраться, но в умной книжке написано если есть такая проблема то сдох насос и требует заменв либо забита трубка и требует прочистки сжатым воздухом. Сегодня вс крою посмотрбю

22

Gizel написал(а):

, долго думал нах такое городить, почему не тупо шланг в правый полубак

что бы был принцип сообщающихся сосудов надо было шланг или трубу пускать под корданом или редуктором, но это черевато, вот по етому и придумали через верх, а уж как придумали так придумали

23

Скрутил кольцо только сегодня ХА ХА. Точнее я его расковырял. Уезжал в Москву отдал машину в сервис. Они сделали специальный ключ полтора метра рычаг - дергали дергали потом позвонили сказали нафиг твою машину мы щас бак сломаем. Колечко не сдернулось ни на миллиметр. Короче у кого будут проблемы со свертыванием - придется ломать (сверлится дырка сверло 4мм потом ставим трубу по направлению в центр кольца и бьем молотком кольцо лопнет и начнет сгибаться внутрь еще пара ударов и оно слетит) только нужно сначала позаботиться о покупке такого же стоит порядка 1000 рублей но ждать долго. Проблема была в непроходимости одного из шлангов которые внутри - продули сжатым воздухом! сейчас ищу колечко. Но систему еще не проверял. Там действительно система нипель в прямом смысле этого слова, если давление на обратке хорошего не будет то эта конструкция не заработает!

24

Вот  есть спец ключик у Force для  этого "кольца" 9U0708

http://www.force.md/images/903u2.jpg

25

классный ключик а кольца сами где можно взять половину разборок обзвонил???

26

w202club.com/viewtopic.php?id=11234


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Снятие топливного насоса