C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » «Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр


«Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Ну вот выкинул и я его , поставил , проехал первые 500 км . Что изменилось : Турбинка действительно начала петь , приятно . машинка действительно поехала повеселей , особенно на больших скоросятх, разгон с 120-140 как у бензинки , расход не засекал но по стрелке датчика - так же уменьшился , Из неприятного , как заводишь , на холодную запах очень неприятный , как у камаза , прогрелся - все гуд . появился дымок , но думаю что это от  того что забито раньше было . Немного поменялся звук в авто бубнение небольшое но оч незанчительное . Мое мнение - стало лучше  т.к. это стоило меньше затрат чем покупка нового сажевика .

пы-сы: нижний  сажевик так же удален .

32

вот в чем и все дело!

Antonio написал(а):

сажевик так же удален .

НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не УДАЛЯЙТЕ, будет тогда бубнение, это резонатор (хотя у тебя  рестайлинговый?) у меня никакого бубнения нет, вони нет, дыма нет. Ищи проблему в движке ))
p.s. 100-140 как "пинок под зад" аж чувствуешь заряд энергии )  но у меня + "коробочка" 30% дает

33

Интересно, у меня уже под 300 тысяч и думаю фильтр никто не менял, но вроде не дымит и тянет нормально, стоит ли его выбивать?
Хотя может раньше лучше тянула, я только 1,5 года владею.

34

Скажите,а на машине без турбины этот фильтр тоже есть?

35

Владимир71
стоит на дизелях. с турбиной и без.
Woland
Себе вырезал, мотор начал раскручиваться веселей и тянуть )
http://i073.radikal.ru/1107/10/eaeba7005339.jpg

36

я выбил сетку из нутри так же , гул вроде не увеличился

37

А на счет вредных выбросов? ТО потом можно пройти, в допуски попадет?

38

по поводу то, у нас проверяют жостко( но все можно решить) так вот когда у меня мерили, показало половину допуска ( как на холостых так и на повышеных) , на что мастер станции сказал , что  у меня еще живые катализаторы , на что я   и улыбнулся . Но закрадывается ощущение,  что после выбитья сажевика стало немного громче в авто , когда выбил нижний  и вварил обманку - такого не заметил.

39

У меня та же история- нету тяги. Думал засорился егр, почистил (жменя сажи) тяги не прибавилось, только ровнее стал работать движок. Ну думаю сажевый надо выдолбить, какое же было удивление когда это сделал кто-то до меня. Так вот и езжу max 140 km/h почти 3000 оборотов , мотор у меня 611  2.2cdi 320 000 km пробега. Подскажите кто чем может, как поднять тягу без чиповки.

40

germanofff
1) проверь ЕГР клапан, думаю забитый
2) проверь герметичность топливной системы
3) проверь насос высокого давления, форсунки. возможно что-то сдало позиции

41

germanofff написал(а):

У меня та же история- нету тяги. Думал засорился егр, почистил (жменя сажи) тяги не прибавилось, только ровнее стал работать движок. Ну думаю сажевый надо выдолбить, какое же было удивление когда это сделал кто-то до меня. Так вот и езжу max 140 km/h почти 3000 оборотов , мотор у меня 611  2.2cdi 320 000 km пробега. Подскажите кто чем может, как поднять тягу без чиповки.

а на четвёртой,третьей передаче мотор до отсечки раскручивается?

42

germanofff написал(а):

У меня та же история- нету тяги. Думал засорился егр, почистил (жменя сажи) тяги не прибавилось, только ровнее стал работать движок. Ну думаю сажевый надо выдолбить, какое же было удивление когда это сделал кто-то до меня. Так вот и езжу max 140 km/h почти 3000 оборотов , мотор у меня 611  2.2cdi 320 000 km пробега. Подскажите кто чем может, как поднять тягу без чиповки.

Обычная аварийка, воздухомер смотри, регулятор давления топлива, диагностику сделай.

43

это не фильтр никакой а дизельный кат

фильтры пошли дальше на 203 211 и дальше на новых моторах
на 611 12 13 никаких сажевых фильтров небывает :)
тем паче в старых кузовах типа 202


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » «Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр