C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » «Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр


«Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предыстория:
досталась машинка в не очень хорошем состоянии, ладно…когда надавливаешь резко газ-черный дым (при условии рабочей турбины и прочего) , после 2700 об\м – черный дым. тяга была, но явно слабенькая.
Так дело не пойдет, по интернету почитал, пообщался, решился..
ресурс сажевого фильтра (после турбины сразу БОЛЬШОЙ бочонок) = 80 тыс км
я уверен, что его и в германии не меняли+в россии саляра полное…это тоже накладывает свои ограничения.
что понадобится: ключ вертушка, головки на 12,13,14, возможно на 10, 2 палки, перчатки.
времени у меня заняло 2 часа, не очень спешил.
1) на 13 откручиваем под капотом соединительный хамут

2

2)  лезем под машину, видим там крепление выхлопной (на рис. 1 болт уже выкручен). тоже на 13 выкручиваем

3

далее видим замок. он очнь хитрый и в тоже время простой. смысл в том, чтобы сверху машины под капот "загнать палку" и упереть в 1 край замка, а снизу под машиной надавить вверх на этот же край замка и обоим давить , разомкнется

4

все еще впереди =)))
откручиваем 2 гайки которые крепят трубу

5

смотрим )

Отредактировано advokat (2011-07-02 21:09:42)

6

а это то все, что так гложел турбинуhttp://s48.radikal.ru/i120/1107/ed/93797d1dff42.jpg

Отредактировано advokat (2011-07-02 21:16:57)

7

чистенькая =))

8

устанавливаем в обратном порядке
1) ставим бочку снизу
2) немного фиксируем железным хомутом, который от выпускного коллектора
3) максимально вверх подтягиваем соединения труб (под машиной)
4) прикручиваем 2 гайки выхлопной трубы
5) наживляем крепление двигателя-бочонка под машиной
6) упираем снизу палку в зажим, и сверху человек давит на зажим между трубами, соединяем замок
7)  все дела прикручиваем
8) хвалим себя и наслаждаемся мощностью!

9

Эффект после удаления – прогрел, прокатился, первые км черный дым также был, как бы не больше. Я уже расстроился =( но после пары км  ситуация начала проясняться в прямом смысле этого слова. Кстати забыл добавить – воздушный фильтр тоже поменял. 
Во-первых машинка стала ГОРАЗДО резвее, в районе 2-2.5 крутиться легче стала.
во вторых: черный дым практически ИСЧЕЗ, у меня саляра еще зимняя с запасов, поэтому немного дымит и то, ели видно и при 4000 об\м.
в третьих: по звуку немного слышен свист турбины, но он ооочень приятный =)) никаких призвуков и шумов НЕТ.
вывод: не стану говорить, чтобы все выбивали, но я бы вам советовал очень. расход снизился, турбина легче крутиться, мощность поднялась, дымить «пересатал», звук стал приятный )
p.s. ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ И НА СВОЙ СТРАХ И РИСК =)

10

Респект! Молодец! Хороший фотоотчет  :cool:
Вот только надо было тему эту разместить в разделе Своими силами.

11

все таки относится к дизелям =) поэтому и решил сюда

12

advokat, а ты уверен, в том что вычищенное из ентого бачка, было лишним?
Всё таки там не только сажа?

13

собираюсь также выбить нафинг ( нижний давно выбил)  , вопрос:  звук не поменялся , шумнее авто не стало работать?

14

Lexx написал(а):

а ты уверен, в том что вычищенное из ентого бачка, было лишним?Всё таки там не только сажа?

сажевый фильтр забивается=менять=цена 13500. или поменять или выбить др. варианта не дано. Второй день радуюсь, черного дыма просто НЕТ, машинка бегает " как бензиновая"

15

Antonio написал(а):

вопрос:  звук не поменялся , шумнее авто не стало работать?

звук такой же точно + легкий свист турбины с повышением оборотов, похожий на "субару" или на американский тягач, но там погромче намного, мне очень приятен этот звук

16

да еще, это не сажевик , это катализатор

17

ай ай, именно САЖЕВЫЙ фильтр, читаем описание ( в рестайлинговых покрайней мере точно) и посмотри внимательно на рисунок выбитого и найди в инете, сравни.

18

Antonio написал(а):

да еще, это не сажевик , это катализатор

на трактора "каты" не ставятся, мало-ли чего exist напишет...

19

Пока мы живём в стране, где соляра пенится при заправке, и где на синюшных камазах написано Euro-4, я скажу....  НА(ыть!) этот фильтр.  :flag:

advokat Молодца, дал мотору продышаться.

Отредактировано AKII (2011-07-05 02:23:22)

20

advokat написал(а):

ай ай, именно САЖЕВЫЙ фильтр

, нифига себе , все время думал,  что это два ката ........
прошу прощения за смуту

21

я случайно раскопал, что это сажевый фильтр и уже точно был уверен, когда выбивал. вот пример видео 
катализатор не имеет такой структуры, как сажевый ( очень много сот, разложение эм..не буду рать, не помню чего на чего)

22

ну и я покопал  в интернете 

По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН), оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма.
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:
1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
• оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
• диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
• оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:
• расходомер воздуха;
• датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
• датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
• датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
Регенерация может не запуститься, если заполнение фильтра сажей больше определенного уровня, типа опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.

следовательно , нада упростить конструкцию автомобиля  :)

Отредактировано Antonio (2011-07-05 18:30:26)

23

Antonio написал(а):

следовательно , нада упростить конструкцию автомобиля

здесь просто 5 баллов!

а я все не нарадуюсь, правда чуть быстрее греется авто, но и понятно, мощность то прибавилась. Только саляру еще найти хорошую бы (

24

решил в субботу выбить также ,   теперь только турбине тепло будет , нада не сразу глушить . что б остыла

25

Antonio написал(а):

нада не сразу глушить . что б остыла

после активной езды 2-3 минуты достаточно, после обычной поездки минуты, этого хватит

26

Antonio написал(а):

теперь только турбине тепло будет , нада не сразу глушить . что б остыла

Стоп, разве не наоборот?  тыж убрал препятствие на пути выхлопа, а не добавил, с чего теплее то?

Хотя.... турботайм надо делать всегда, даже на тракторе беларусь (с турбонаддувом) это полезно.

27

объясню-турбина легче раскручивается , НО И остановится ей теперь требуется время, все это незначительно, но препятствия нет, турбине "сложнее" отсановиться

28

а у меня походу уже меняный был, стои какой то без заводского номера . 1999 г.в. авто. но свиду такой

29

по идее на все же движки дизельные шел этот филтр ? а то думаю за 15 лет то он уже забит )

30

advokat написал(а):

препятствия нет, турбине "сложнее" отсановиться

препятствий нет для выпуска, а для впуска?
и не на одном ли валу вращается колесо турбины и компрессора? Вместо тонкого интеркуллера рессивер никто еще не ставил - но это мысль.

AKII написал(а):

Хотя.... турботайм надо делать всегда, даже на тракторе беларусь (с турбонаддувом) это полезно

это нужно спору нет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » «Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр