вообщем раньше особо не замечал , поставил "коробочку" тюнинг chip pro, немецкий, дает полное сгорание топлива, увеличение мощности % на 25-30, машинка жевее стала намного, но когда на 3ей передачи догоняю до 3500 с лишним, через раз отрубается резко подача топива с ошибкой EDC (eps?). останавливаьюсь, кручу двжок когда 15, когда 20 сек, когда приходится второй раз крутится завелась, ошибка погалса, поехал. зависит не от скорости, а от оборотов. в шланге перед фильтром пузырики..откуда? кольца менял, фильтр менял
ну вот и у меня возникла проблема EDC на хороших оборотах
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-06-30 12:08:08
катализатор стоит? да еще нада проверить наддув , герметичность обратки на форсах, воздушный фильтр.заслонки и пр. и сделать полную диагностику с этой "коробочкой" при этих оборотах , т.е. спровоцировать сваливание в аварийный режим , а там опытный глаз увидит в чем проблема
Поделиться32011-06-30 14:36:01
катализатор да, но хочу снять. воздушный уже менять надо, но еще в пределах нормы, нигде не течет, а надув как проверить?
кстати ЭГР заглушен, без него лучше, уже убеждался.
Поделиться42011-06-30 15:12:41
кстати ЭГР заглушен, без него лучше, уже убеждался.
вот и проблема решилась, я экперементировал сам на двух авто , глушил его, обманывать пытался , все равно в какойто момент авто сваливается в аварийку , попробуй его запустить , предварительно , помыть, померять разряжение на нем вакунометром для того что бы понять , держит ли пружина и непродавливает её ОГ . Наддув , можно проверить и на "пальцах": взяться за впускной патрубок перед клапаном егр, сжать его полностью рукой , и сильно газануть , если удержать очень трудно - все ок. но для пущей правильности нада на компьютер . Заодно глянуть как после этого ведет себя управление заслонками и самим клапоном егр, заслонка которая в нем стоит должна открыться после перегазовки .
если утром, после ночи заводится с пол оборота - зн саляра не сбегаеть , трубки колечки все гуд .
посмотри датчик температуры входящего воздуха, стоит в патрубке на предмет обрыва или неисправности , заодно проверить сопретивление транстьюдеров , что бы одинаковое было , можно местами поменять попробывать ну и так далее . кончно все это легче когда есть стар . а катализатор нижний давно пора выкинуть.........
я думаю что твой повер блок дает мозгам комманду о том что слишком высокое давление впрыска и авто вырубается , мое мнение . нада смотреть на чем поставлен алгоритм работы блока , либо наддув , либо объем топлива . повторюсь , нада диогностировать авто с ним вместе .
Отредактировано Antonio (2011-06-30 15:17:15)
Поделиться52011-06-30 15:49:36
спасибо за домыслы, попробую внести ясность:"держит ли пружина и непродавливает её ОГ "- он заглушен в разрезе этого клапана(системы кот. присоед. к вускному коллектору, внизу труба идет к выпускному, и она посередине заглушена., поэтому до лампочки что будет открываться что нет.
"взяться за впускной патрубок перед клапаном егр, сжать его полностью рукой ,"-сегодня проверю, но помню когда надавливаю-на вид аж поднимается движок
"заодно глянуть как после этого ведет себя управление заслонками и самим клапоном егр," - иногда заслонка управляется, иногда нет. зависимости в аварийный режим нет здесь, т.е. может заслонка не двигаться, в аварийку не сваливаться, а может двигаться и также не сваливаться. или наоборот
"заводится не с пол оборота", но и не дергаю. секунды 2 и завел.
"посмотри датчик температуры входящего воздуха, " - он постоянно в масле (( и сколкьо вольтаж должен бытЬ? или ом?
"транстьюдеров" - это 2 блочка походие друг на друга возле радиаторов? к ним вакум подходит...их можно взаимозаменять?
смысл блока-полное сгорание топлива,Ю обрабатывается 25 000 операций за доли секунды ну это вкартце http://www.racechip.de/ вот все о чипе
Поделиться62011-06-30 16:48:34
поэтому до лампочки что будет открываться что нет.
я говорю про незаглушенный клапан , он так проверяется .
"посмотри датчик температуры входящего воздуха, " - он постоянно в масле
-это нормально.
"транстьюдеров" - это 2 блочка походие друг на друга возле радиаторов? к ним вакум подходит...их можно взаимозаменять?
- посмотри по номерам , они одинаковые
попробуй все таки подкинуть рабочий клапан егр.
Поделиться72011-07-03 22:21:08
ЭГР заглушен, без него лучше
Когда блок управления дает сигнал на открытие клапана ЕГР, блок учитывает, что количество воздуха, проходящего через расходомер, уменьшится (так как во впуск пойдет некоторое количество выхлопных газов). Так как канал заглушен, масса воздуха не уменьшается, о чем блоку управления говорит расходомер. Блок управления понимает, что его каким-то образом пытаются на...ть, обижается, и ставит двигатель в аварию. Да плюс еще "волшебная" коробочка... Так и будешь в аварийном режиме ездить. Систему ЕГР надо отключать программно, но вот можно ли это сделать, я не знаю. Либо вместе с ЕГР отключить и расходомер, но, боюсь, движок уже по обрыву расходомера в аварию встанет.
Поделиться82011-07-04 23:03:52
интересная мысль, но есть одно НО. Могу и несколько дней подрят по несоклько часов мотаться и никакого аварийного режима, а могу завести и сразу через пару перекрестков в аварийный. Заметил закономерность. если сваливается в аварийный режим, то нужно заглушить авто, завести, заглушить и завести снова-тогда все ок. Т.е. обязательно 2 раза заводит ьи так всегда(странно)
Поделиться92011-07-05 10:48:19
Могу и несколько дней подрят по несоклько часов мотаться и никакого аварийного режима, а могу завести и сразу через пару перекрестков в аварийный.
Блок управления оценивает работу ЕГР по косвенным данным, когда условия совпадут, тогда и отрубает. Если бы был обрыв в электроцепи, тогда бы он долго не думал.
Поделиться102011-07-05 18:00:35
расходомер = датчик во впускном пластиковом патрубке? но если его вообще убрать, то и расход увеличиться...
Поделиться112011-07-05 22:06:48
Насколько я понимаю теорию, расходомер на дизеле нужен только для того, чтобы мозг знал, сколько выхлопных газов можно подмешать во впускной коллектор. Смесеобразования у дизеля не существует в принципе.