1 - Renault Logan
2 - Ford Focus II Sedan
3 - Skoda Octavia
4 - Chevrolet Lacetti
5 - VW Jetta
С чем связана данная градация? Есть познания в данной сфере?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Машина для такси???
1 - Renault Logan
2 - Ford Focus II Sedan
3 - Skoda Octavia
4 - Chevrolet Lacetti
5 - VW Jetta
С чем связана данная градация? Есть познания в данной сфере?
у него офигенная проходимость.
в данном случае есть и существенный минус, если порвать пыльник шруса, масло из коробки покинет ее))))
если порвать пыльник шруса, масло из коробки покинет ее))))
Явная деза, ничего никуда не денется, в мерсе же если внутренний пыльник рвется масло из редуктора не выливается.
Есть познания в данной сфере?
Нет,но они лучше всего подходят по-моему
Явная деза, ничего никуда не денется, в мерсе же если внутренний пыльник рвется масло из редуктора не выливается.
ты видел как оно устроено? левый внутренний пыльник неподвижен и держит не смазку ШРУСа, а масло к КПП, а сам внутренний ШРУС-трипод находится прямо в коробке - такое вот "ноу-хау" у Рено для выравнивания длинны правого и левого приводов. Это чтобы при разгоне в сторону не вело.
RUS53 написал(а):
По любому логан, лучше всех показал себя в такси.может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.
Логаны уже показали себя, а Сандеро еще "сыроват".
Солярис
Солярис
+1
Не плохой с виду авто
Hyundai Solaris
Или вот еще
Kia Cee'D
Отредактировано Go7a (2011-06-29 02:02:19)
врядли сильно огорчаться что приехал Логан, а не скажем Фокус или Ланцер.
Дааааа, прям фокус от Логана сильно отличается на свои лишние 300 тыр. лу4ше уж в самом деле взять 2 Логана чем 1 фокус.
А моё сугубо "не основанное ни на чём" мнение, за 600 тыщ можно взять Аккордов в нормальном состоянии.... конечно сервисовка будет дороже, но VTEC тоже не самый быстроубиваемый мотор. (не говоря про йить-идевые свечи, ходящие по 90 ткм) Потом в конце-концов это уже бизнесс-класс, другой уровень нава прибыли.
Не быть голословным:
1)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11021955-7123.html
2)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11047679-ee27.html
3)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11034025-9d66.html
4)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10632716-a1c6.html
5)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11234141-55c5.html
Это например, дальше смотрите сами. Могу сказать что: подобную машину пользуем с января 2008го, ей уже 5 лет. Свечи меняли 1 раз (ездила же зараза) из косяков всплыли только патрубок печки (отвалился, дул в ноги холодным, вставили обратно) и "жучок" над плафоном салонного освещения (подложили клейкую фигню для окон, тишина) А, недавно перегорел ксенон, 5 лет отьездил, это ещё 5 тыщ.
Из явных минусов: машина (была) очень угоняемая, и постоянно тырили омыватели фар. Впрочем, если машины будут в ангаре, это не проблемы.
Плюсы можно листать бесконечно, главное - автомат ездит плавно, как с покупки, что не может не радовать.
Отредактировано AKII (2011-07-04 07:42:01)
Б/у можно брать только если хочется ездить на машине более высокого класса, а денег на нее нету. В такси это однозначно не лучшее решение.
Dmitry
Знаю. Но купив её 2леткой, и попользовав ещё три (что для такси будет немалым наваром с её класса) могу сказать что она как бы и не спешит становиться ведром. А ведь главное в такси не столько новизна, сколько отсутствие сверчков, потёртостей, и стуков в узлах.
Впрочем опятьже, моё дело предложить.
шкода румстер,лучше нет,и багажник и салон хороший
Рассматриваются однозначно только новые авто. Поступило предложение купить в 2- раза больше дэу нексий , чем дорогие авто под 600 т.р.
Опыт есть )))
Сначало было приобретено 50 красных (рубиновых) Логанов в минимальной комплектации (бампера не в цвет и т.д.)
Были созданы условия для водителей, чтобы не только привозили план, но и за машинами ухаживали (ибо был пример первого в городе такси, для которого купили 50 Фокус-2 5-ти дверных хэтчей белых в минимуме (за что хозяину сделали огромную скидку на FF ST ))) ) так вот после трех месяцев задрали план и хорошие водители начали уходить, а те, что остались и приходили перестали следить за машинами, работали по 3-4 суток и буквально через год машины превратились в хлам, а ставшее было топовым (за счет удобных и новых Фокусов) такси - в разряд "ну если ничего не едет, звони им").
Было сделано помещение под мойку, чтобы водители могли мыться сами (Керхер, пылесос и минимально нужная химия) ну или если есть деньги, то платить минимум мойщикам (мойка работала и на сторонних клиентов).
Естественно, закупили рации, колпаки и чехлы (майки) на сидения, дабы можно было стирать (стиралка-автомат тоже была на мойке).
И поехали.
Через время (месяца 2-3) закупили 5 рестайловых Фокусов-седанов (тоже рубиновых) и запустили по тому же принципу "бизнес-класс". То есть Логаны возили по 90 рублей база, а Фокусы - уже по 100.
Сейчас в конторе - 50 Логанов (где-то 5 из них стоят на НЗ на всякий), 8 Фокусов и 5 Мондео. Звонишь - тебя спрашивают - логан или бизнес? Выбрал и поехал.
Качество сервиса (подача) + цена (водителям строго настрого запрещено барыжничать и завышать цены) + комфорт и чистые машины (и за внешним видом водителей следят при заступлении на смену) сделали немало новых клиентов конторе (по карточкам постоянных клиентов).
А от водителей слышу, что удается хорошо зарабатывать. Конечно, для конторы это более длинные деньги по окупаемости машин, но количество заказов и репутация того стоят.
А из этого следует, что водители за машинами следят, чтобы не остаться без денег из-за простоя по поломке.
А это определяет.
Ибо купи ты хоть Майбах - если водителю не создать условия и не контролировать его - не будет ни клиентов, ни машины, которую это чудовище ушатает за месяц при желании.
Так что Логан - это вполне себе вариант, на котором можно зарабатывать, при этом имея лицо качественной фирмы с иномарками. Иной раз у хорошего хозяина и Приора лучше новой ино в руках идиота.
Ыц )
P.S. Нексия - кал. 3 машины служебных покупали с разницей в 3 месяца. Все в максималке с кондеями и прочим. Гемора с ними - ойойой...
Отредактировано Alex Ixtrem (2011-07-04 19:38:12)
Ибо купи ты хоть Майбах - если водителю не создать условия и не контролировать его - не будет ни клиентов, ни машины, которую это чудовище ушатает за месяц при желании.
а то и раньше, кстати у наших таксистов была тема на выкуп рабочего авто.
в такси главное водитель, машина собственно вторична.
шкода румстер
А кстати да, я неожидал что они так быстро подешевеют. Тогда лу4ше брать с фольцовским дизелем, эти ещё и экономить будут неподецки. А возит он как Vw Caddy
Ибо купи ты хоть Майбах - если водителю не создать условия и не контролировать его - не будет ни клиентов, ни машины
Ну это само собой.
ИМХО тема с выкупом авто водителем - упадочна в принципе.
Ибо это фактически рабство для водителя на несколько лет. Немногие могут реально выкупить машину за это время.
В основном нанимают водителей вместо себя или напарников и начинается беспредел.
Плюс ко всему для политики компании со служебными авто наличие частных машин - 50/50 разброд и шатание - несоблюдение правил водителями частных авто - норма...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Машина для такси???