C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Машина для такси???


Машина для такси???

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Вообщем родня занимается таксишным бизнесом и в свете последних событий всем таксопаркам требуется приобретать собственные авто. Отсюда вопрос: Какое авто до 600 тыс руб стоит приобрести для данной деятельности? Конечно в первую очередь рассматривается Рено Логан, но и в связи его распространенностью и замыленностью покупка является мовитоном. Ваши предложения???

2

В таком бизнесе тем лучше, чем проще авто. Логан, Ланус, Авео. ИМХО.

3

Мое мнение: Рено Логан ))) Логика проста:

1. Очень дешевый
2. Дешевый в эксплуатации, дешевые запчасти
3. Экономный по расходу топлива
4. Достаточно надежный
5. Иномарка, пусть и фиговая, но в рекламе можно смело указывать что одни иномарки)

Andreich написал(а):

но и в связи его распространенностью и замыленностью покупка является мовитоном

А в чем плохой тон то? Я по себе сужу, мне вообще пофиг что там приедет, возможно потому что на такси езжу только когда за рулем не могу, т.е. не очень трезвый)) Хотя боюсь что больше половины клиентов вообще не вникают что там приехало, а те кто и идентифицируют такси как логан, врядли сильно огорчаться что приехал Логан, а не скажем Фокус или Ланцер. На мой взгляд о разницы с точки зрения клиента можно говорить начиная с Сонаты и Камри, тогда можно и цены другие делать, но они и сами как 3 логана стоят. Собственно так тоже делают, при заказе клиент выбирает ему "обычную иномарку" или "бизнес-класса".

4

Skoda Octavia однозначно .

5

TCooper написал(а):

Логан, Ланус, Авео.

Andreich
А ещё по сто проедь отзывы у сервисменов поспрашивай,кто и с какими болячками чаще заезжает.

6

Если уж хочешь получить бонус перед конкурентами, лучше не дороговизной автомобиля заняться, а сервисом. Например мне очень нравится в тверском такси (название фирмы не помню) что делаешь заказ и тут же тебе приходит смс-ка с номером и моделью автомобиля, а так же предполагаемым временем, когда он подъедет. Удобно, если забыл какая машина приедет, всегда можно в телефоне глянуть, и экономия времени общения оператора, от него требуется только выяснить куда надо приехать. Ну еще я бы отметил плюсом когда машины чистые приезжают. А на марку реально пофиг.

7

Andreich написал(а):

таксопаркам требуется приобретать собственные авто.

работаю в такси, могу сказать  что разброс по маркам большой и парк разнообразный вот пример
1. шевроле лачетти  универсал(в Питере    такси-6000000)
2. фольсваген поло.
3. фольсваген джетта
4. шкода октавия (такси - 000)
это примеры не дорогих до 600 т.р.   
лачетти ходит до 200т.км. с минимальными затратами

8

ну собственно лачетти, королла.

Северянин. написал(а):

А ещё по сто проедь отзывы у сервисменов поспрашивай,кто и с какими болячками чаще заезжает.

машина в такси- новая на оф сервисе вам ничего не скажут.

Dmitry написал(а):

1. Очень дешевый2. Дешевый в эксплуатации, дешевые запчасти3. Экономный по расходу топлива4. Достаточно надежный5. Иномарка, пусть и фиговая, но в рекламе можно смело указывать что одни иномарки)

сначала их было много, потом очень много, теперь все реже и реже встречаются в такси у нас в городе.

9

TCooper написал(а):

Логан, Ланус, Авео. ИМХО

эти маловаты - бывают проблемы, нужен багажник обьемный(каждый 5 заказ или аэропорт или вокзал, а там чемоданы )

10

http://new.auto.ru/cars/new/sale/2430035-97a9.html - собственно если заказывать для парка можно уложиться в 600 думаю, как корпоративным клиентам, да еще и в лизинг

11

По инету почитаешь все авто ахтунг, фиат албеа - сыпится подвеска + электрика, шкода октавия тур - подвеска, Лачетти - рулевые рейки, Фокус - двигатели слабо ремонтопригодны и ходимость по 200 тыс. км. + сложные подвески и т.д. Короче пока не поездишь сам не поймешь.

12

gurza написал(а):

http://new.auto.ru/cars/new/sale/2430035-97a9.html - собственно если заказывать для парка можно уложиться в 600 думаю, как корпоративным клиентам, да еще и в лизинг

Дороговато, а скидку на 100 авто они предоставят не более 20000 руб с авто (по опыту общения с другими дилерами), двигатели TSI я слабо перевариваю, да и отзывов о них хороших особо не слышал.

Отредактировано Andreich (2011-06-27 22:46:05)

13

Dmitry написал(а):

Мое мнение: Рено Логан ))) Логика проста:
1. Очень дешевый
2. Дешевый в эксплуатации, дешевые запчасти
3. Экономный по расходу топлива
4. Достаточно надежный
5. Иномарка, пусть и фиговая, но в рекламе можно смело указывать что одни иномарки)

Откуда такое мнение???
Я вижу по твоим словам, что понятия не имеешь о Логане.

1. Цена на уровне нишевых конкурентов в аналогичной комплектации.
2. Нихрена не дешевые запчасти, а дорогие, мать их. ТО на 60 тыщах обошлось 20 тыс.руб. Многие оригинальные запчасти на Логан дороже Мерсовских оригинальных. Например: убитые к 40 тыщам втулки переднего стабилизатора по 900 р., против 300 р за Мерсовские. Как вам??!!  Или вот: эмблема на багажник "ромбик" - 1500 рублей. И за что, за кусок пластика???
3. 1,4 литровый без кондея с ГУР -  8-9 л/100км
4. Нереально надежный, даже противно  :D

14

SLAYER
Ну после твоих высказываний вообще не знаю, что посоветовать родственникам. Разве что Мерседес :D .

Отредактировано Andreich (2011-06-27 22:58:05)

15

Andreich написал(а):

Дороговато, а скидку на 100 авто они предоставят не более 20000 руб с авто (по опыту общения с другими дилерами), двигатели TSI я слабо перевариваю, да и отзывов о них хороших особо не слышал.

надо выходить не на диллеров, а на представительство. японцев аналогов нет. моторы как моторы собственно.

Andreich написал(а):

Ну после твоих высказываний вообще не знаю, что посоветовать родственникам. Разве что Мерседес

тебе смешно, но логан не самый охренительный таксишный вариант.

16

Andreich написал(а):

Ну после твоих высказываний вообще не знаю, что посоветовать родственникам. Разве что Мерседес  .

Так я Логан не критикую, машина очень надежная.
По 200 тыщ бегают без проблем.
Главное что кроме очередного ТО не требует дополнительныйх вложений.
Просто кроме надежности и вместительности салона, у нее плюсов больше нет.

17

SLAYER написал(а):

Откуда такое мнение???
Я вижу по твоим словам, что понятия не имеешь о Логане.

У брата логан , поэтому и мнение такое :) Я как его послушаю сколько там чего стоит, так начинаю понимать почему люди дешевые иномарки покупают))

SLAYER написал(а):

ТО на 60 тыщах обошлось 20 тыс.руб.

А это что, много что ли??? Я так понимаю это с заменой ГРМ? Для сравнения у предыдущего Ланцера такое ТО стоит 29 тысяч у дилера. Сколько стоит обычное ТО, например ТО-15 ?

Andreich написал(а):

По инету почитаешь все авто ахтунг, фиат албеа - сыпится подвеска + электрика, шкода октавия тур - подвеска, Лачетти - рулевые рейки, Фокус - двигатели слабо ремонтопригодны и ходимость по 200 тыс. км. + сложные подвески и т.д. Короче пока не поездишь сам не поймешь.

С последним высказыванием согласен)) Отзывы вообще странная вещь, наверное связано с тем что пишут только о поломках в основном, а 10 машин из миллиона сломается что-нибудь и будет на форуме 10 тем что эта деталь сломалась. Я когда БМВ думал купить тоже столько в интернете поначитался про них, а на деле отличная машина, ездит и радует, тьфу-тьфу-тьфу. Про Мерсы кстати тоже противоречиво пишут, про 202-е еще не много, а вот про 210-е тоже глупостей можно начитаться, что Волгу вместо купить захочется))) А уж про 220-й вообще только ленивый гадости не написал, а тоже в общем то уже 9 месяцев отец ездит и все ок, опять же тьфу-тьфу-тьфу.

18

SLAYER написал(а):

машина очень надежная.
По 200 тыщ бегают без проблем.
Главное что кроме очередного ТО не требует дополнительныйх вложений.
Просто кроме надежности и вместительности салона, у нее плюсов больше нет.

А что еще, кроме вышеперечисленного, надо для такси?

19

По любому логан, лучше всех показал себя в такси.

20

Dmitry написал(а):

А это что, много что ли??? Я так понимаю это с заменой ГРМ?

Это не критично, но явно он не дешевый.
Это с заменой ГРМ.

Dmitry написал(а):

А что еще, кроме вышеперечисленного, надо для такси?

Я про то и говорю, что для тех кому пофиг на внешний вид, удобство и комфорт, это авто в самый раз.

21

RUS53 написал(а):

По любому логан, лучше всех показал себя в такси.

может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.

22

Илюша написал(а):

может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.

Тогда уж лучше Факваг Поло.

23

Илюша написал(а):

может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.

А он разве не дороже стоит?

24

Dmitry написал(а):

А он разве не дороже стоит?

всего на 10тыс в базе, зато уже совсем по другому смотрится и воспринимается

25

Помоему с точки зрения такси все примерно одинаково воспринимается. Сомневаюсь что кто задумается вызвать ли ему такси #taxi_name_2# вместо #taxi_name_1# из-за того что у низ сандеро, а не логан. А 10 тысяч умноженные на скажем 20 машин - это не плохая премия руководству таксопарка ;)

26

В поддержку Дмитрия скажу, что у нас в Зеленограде в такси в основном бегают Логаны и Акценты из бюджетных, остальных - "каждой твари по паре". 
Я, как потребитель, на авто смотрю так: русская, древняя русская (жига-классика) и ино. А какая там ино - пофиг. С первыми 2мя стараюсь обычно не связываться. В 3 группе главное, чтобы в авто сиденья были чистые и дрянью всякой не воняло, а модель авто для транспортировки своей, пардон, попы вторична. Люди, которые обычно авто выбирают(на переговоры поехать, в аэропорт, или пофорсить перед тетками), смотрят в бизнес класс, к каковым авто и в 2 бюджета логана не относятся.
Так что главное для такой такси - надежность в эксплуатации. Если хочется уж людей чем-то удивлять - то можно мониторы в задние подголовники поставить и клипы крутить (в Риге на таких катался), ну или замутить бонусную программу вроде "ХХтая поездка бесплатно" - эффект собирательства просыпается в народе моментально )))

Отредактировано Olmer (2011-06-28 21:00:42)

27

Сегодня разглядел в Логане очень большой плюс - у него офигенная проходимость.
Ездил по полям после дождя.

28

SLAYER написал(а):

Сегодня разглядел в Логане очень большой плюс - у него офигенная проходимость.
Ездил по полям после дождя.

Сорри за оффтоп, воспоминания навеяли. У меня когда-то была Рено 19, можно сказать предшественница Логана, по крайней мере ее уход с мирового рынка совпал с выходом Логана. И была у нас из деревни дорога через поля, хорошо укатанная, на чем угодно там ездили все лето... И тут как-то осенью после дождя по привычке там поехал, и уже когда въехал чувствую что колеса все ниже и ниже проседают)))) В общем не знаю каким чудом она вообще там проехала, но комья грязи размером с кулак были даже на краше))))) По крайней мере ни МБ, ни БМВ там бы даже шансов не имели)

29

SLAYER написал(а):

Сегодня разглядел в Логане очень большой плюс - у него офигенная проходимость.
Ездил по полям после дождя.

Это скорее плюс переднего привода. Сам когда пересел с мерса на опель дивился проходимости. Можно заехать в снег выше бампера и спокойно выехать задним ходом. На крутые скользкие горки поднимался следующим образом, разворачивался и задним ходом заезжал. Кстати даже в прошедшую снежную зиму ни разу авто не толкали :P . И еще один плюс этот авто не жалко.

30

1 - Renault Logan
2 - Ford Focus II Sedan
3 - Skoda Octavia
4 - Chevrolet Lacetti
5 - VW Jetta


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Машина для такси???