Недавно в моей жизни произошло 2 эпизода по которым я составил себе представление о том как работает один из оффициальных дилеров Mercedes-Benz в России "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" (Красногорский район, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД)
Эпизод первый (главный) - У близкого моего отца на W220 отказал климат-контроль, ну отец посоветовал поехать в сервис где ремонтируюсь и обслуживаюсь я, т.к. он уже проверенный. Тот согласился, но проезжая мимо "Лукойл" решил заехать к ним (живет он в 2 минутах от них). Те сразу машину на диагностику, результат - новый блок климата - 1800 евро. Ну он в принципе согласился, делать нечего. К счастью спешил на встречу и сказал что вечером снимет с карточки деньги и на обратном пути заедет к ним. Встреча, по счастливому стечению обстоятельств у него была напротив моего сервиса, и после встречи он все-таки решил к ним заехать. Мастер в течение 2 минут заменил ему предохранитель, и климат заработал как новый.
Эпизод второй (с моим участием) - На прошлых выходных звоню им (т.к. они ближайщие офф. дилеры ко мне). Спрашиваю стоимость и наличие боковых шторок. В ответ - "1600 рублей каждая, в течении 1 дня". Отлично, еду к ним, менеджер все ищет находит, начинает готовить бумаги, потом когда остается только поставить подпись говорит - "Вы знаете, я ошибся, они стоят 3300 рублей каждая"
Как можно ошибиться в 2 раза???
На мой вопрос "как они ставяться?", все менеджеры хором ответили - "однозначно снимать обивку дверей, сверлить дырки и пр.", а на самом деле все ставится без снятия, сверления а просто на защелках.
В результате тихо-спокойно купил все в Exist, в обещанный срок и гораздо дешевле!
Откуда они набрали персонал? Таких идиотов я давно не видел, тем более я не ожидал их увидеть в роли менеджеров офф. дилера Mercedes-Benz.