C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕ ОСТАЛЬНОГО


ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕ ОСТАЛЬНОГО

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет!
У меня такое вопрос, хочу привезти себе машину из европы и перекидать все необходимое себе,  у меня С180 и дорестаил, какие мне параметры надо учесть чтобы все агрегаты подошли, коробка, редуктор, кардан и т.п. Но я хочу естественно что нибудь в районе с240 с280

2

через эстонию выгонять будеш ?

3

ЖЕХА написал(а):

через эстонию выгонять будеш ?

ну с этим я пока не определился, мне главное взять то что нужно, что все подошло!!!

4

Продавай свою. Бери сразу С240 рестайл. Зачем такой гемор?

5

я меняю 2.4 на 4.3, коробку(механика) и редуктор пока свои оставил,  движок поставили ( как родной встал) теперь с мозгами разбираются

6

jojoker написал(а):

я меняю 2.4 на 4.3, коробку(механика) и редуктор пока свои оставил,  движок поставили ( как родной встал) теперь с мозгами разбираются

ты его полностью с навесным меняешь? дело в  том что у меня автомат, поэтому надо менять коробку с редуктором точно! а тормоза ты менять не собираешься?

7

Emaiyo написал(а):

Продавай свою. Бери сразу С240 рестайл. Зачем такой гемор?

На самом деле еще не знаешь что геморней, сначала надо продать свою, потом новую найти и купить, а там хрен знает что ты купишь и какие подводные камни будут, так что если машина нравится и ты знаешь ее, то мне кажеться махнуть двигатель совсем не плохая идея! Самому интересно, движок 1,8, если махнуть 2,3 компрессор надо будет каробку,редуктор, мозги и т.д. менять?!)

8

Максон написал(а):

Самому интересно, движок 1,8, если махнуть 2,3 компрессор надо будет каробку,редуктор, мозги и т.д. менять?!)

это 100% надо будет менять еще радиатор, тормоза, у них для каждого движка практически все разное

9

коробку и редуктор скорее всего придется менять, во первых твой автомат не подойдет к движку, во вторых редуктор идет в паре с коробкой по любому. насчет тормозов, сначала свои опробую, потом посмотрим. мозги тоже надо менять. мне повезло, я просто поменялся с разборщиком один к одному без доплаты

Отредактировано jojoker (2011-06-24 11:22:09)

10

art написал(а):

это 100% надо будет менять еще радиатор, тормоза, у них для каждого движка практически все разное

Тормоза вроде у них идут у всех смешные, особенно задние, которых не хватает часто,даже мне на 1,8 тут пришлось постоять отдохнуть пока они остынут а то что перестали тормозить :crazyfun:  знаю как точно вроде другие идут только на движке 3,2 и то на Ешке, менять радиатор ну хрен знает движки то однотипные 4-х цилиндровые ну хрен знает.
А если так говорить то менять нужно и выпускную систему, и систему подачи топлива...

11

рестайл шестицилидровые идут и 2.4, и 2.8, радиатор мой подошел как родной, по ходу один и тот же

12

удачи, терпения и немного денег)

13

Знакомый мой - моторист, автомеханик, варить умеет - решил сделать себе восьмерку тюнинговую. Отговаривали всем коллективом, не послушался. Поставил шестнадцатиклапанную голову, турбину, перебрал коробку, тормоза, за два года ввалил денег столько, что хватило бы на новую машину. Не доделал, затрахался, и продал раза в три дешевле по сравнению с вложенным. Так то восьмерка, а то мерс. Так что

jojoker написал(а):

удачи, терпения и немного денег)

здесь не пройдет. Денег надо очень много. За понты надо платить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕ ОСТАЛЬНОГО