Поменял сегодня масло и разъем и случилась беда. Масло не стого не сего из разъема просто хлещет. А начинает литься гдето после 3,5-4 тыс.об. заглушишь на минуту постоит и не льется. Первый раз как потекло поехал обратно в сервис- пока смотрели ни чего не текло. А сейчас к дому доехал как древний КАМАЗ в дыму (на глушак льется).
Что делать? Вчем причина?
Льется масло с разъема АКПП стаканами.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12011-06-23 00:15:57
Поделиться22011-06-23 09:41:07
.................
Отредактировано rufoto (2011-06-23 09:49:18)
Поделиться32011-06-23 10:05:06
Поменяй разъем еще раз.
Поделиться42011-06-23 10:15:08
За счет сервиса в котором меняли первый
Поделиться52011-06-23 12:26:52
причина может быть в не достаточно плотном закручивании гайки крепления ну или если от слишком плотного затягивания пластмассовое крепление гайки на плате АКПП просто сорвали.
масло из разьема это еще пол беды, проследи за симптомами, работой коробки, возможно ее залило маслом (в твоем случае вероятность 80%) а это попадос на плату.
в любом случае, ищи того чудака которой масло менял, попроси вежливо исправить все.
Поделиться62011-06-23 22:32:26
проследи за симптомами, работой коробки, возможно ее залило маслом
А что, в коробку масло заливать нельзя? Она, вообще-то, на масле работает.
Поделиться72011-06-23 22:46:23
А что, в коробку масло заливать нельзя? Она, вообще-то, на масле работает.
понял Ваш тонкий юмор))
в контексте речь идет о плате АКПП, если ее зальет маслом это приведет в конечном итоге к замене.
Поделиться82011-06-23 23:35:04
в контексте речь идет о плате АКПП, если ее зальет маслом это приведет в конечном итоге к замене.
Плата АКПП находится в коробке, маслом ее заливает регулярно, она в нем и работает и управляет его потоками и движением посредством электромагнитных клапанов. Если проще, не боится она масла, эта плата. Мой тонкий юмор Вы поняли, это хорошо. Видимо, Вы слышали где-то о нехорошем влиянии масла на АКПП, но не до конца поняли, о чем речь. Так вот, дело в том, что масло через жгут проводов попадает в блок управления АКПП (разницу чувствуете?), который находится в ногах пассажира. Ну и черт бы с ним, с маслом, но дело в том,что в масле, особенно старом, присутствуют металлические частицы. А вот они нарушают работу электроники.
Поделиться92011-06-24 00:07:51
отделим мух от котлет. есть плата гидроблока а есть блок управления акпп.
так вот:
1. если после замены втулки масло продолжает сочиться то проблема вероятно в том что сорван болт платы акпп(гидроблока) а это прямая дорога к ее замене.
2. Сочиться масло из разъема может довольно долго, все это время масло медленно но верно движется по самому проводу к блоку управления акпп там все это дело приводит к глюкам коробки и аварийному режиму как итог. В этом случает после замены разъема блок промывают и устанавливают вверх ногами, говорят помогает))
Поделиться102011-06-24 00:28:00
есть плата гидроблока а есть блок управления акпп.
Не могу не согласиться.
если после замены втулки масло продолжает сочиться то проблема вероятно в том что сорван болт платы акпп(гидроблока) а это прямая дорога к ее замене.
Скорее, просто криво поставили. Или не почистили перед установкой посадочные места под колечки, или порвали их при установке. В любом случае, разъем придется менять снова.
Поделиться112011-06-24 00:59:17
В любом случае, разъем придется менять снова.
в лучшем случае, все обойдется втулкой
Отредактировано GAME (2011-06-24 01:00:40)
Поделиться122011-06-24 09:58:10
в лучшем случае, все обойдется втулкой
А в худшем?
Вчера чуток поездил, масло не текло. А как крутанул до 5000 об сразу хлынуло. Если проблема в разъеме тогда текло бы все время, а так только на высоких оборотах.
Пока поставил на прикол в воскресенье заеду в сервис посмотрим что к чему.
Поделиться132011-06-24 10:08:13
А ты уверен, что течет через разъем? Может, коробка помирает? Есть у нее такая поломка: "Разрушение втулки первичного насоса "
http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm
Поделиться142011-06-24 10:31:06
Разрушение втулки первичного насоса
Где начинает течь? Так же через разъем?
Поделиться152011-06-24 10:51:12
Нет, через отверстия в колоколе коробки, там, где виден гидротрансформатор.
Подпись у тебя очень оптимистичная!
Отредактировано Pavel0861 (2011-06-24 10:52:38)
Поделиться162011-10-28 00:24:22
подскажите пожалуйста . как этот разъем меняется , нужно ли масло с коробки сливать?
Поделиться172011-10-28 00:44:08
нужно ли масло с коробки сливать?
Один литр с поддона надо слить. Или он сам сольется, когда электроразъем вытащишь.
Поделиться182011-10-28 01:04:44
ну а как саму маму вытащить?так же как и штекер прокручивается и можно ли обезжиривающим спреем брызгать плату блока управления?чтобы избавить ее от трансмиссионного масла.
Поделиться192011-10-28 23:02:53
значит никто не знает.попробую сам разобраться .
Поделиться202012-02-17 19:44:53
Тажа проблема течет масло из под пласт.втулки.Втулку купил внутри хитрый болтик и как его вкручивать и выкручивать хз и как вытаскивать жгут тоже.