Замена задних тормозных колодок
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22008-05-12 16:53:35
Спасибо, теперь будем сами смело менять колодки.
Поделиться32008-05-12 16:59:56
Спасибо
Пожалуйста! Честно признаюсь, начал я с левой стороны и разобрал ее полностью.
А когда разобрал, тогда и понял, что увлекся!!
Поделиться42008-05-13 23:09:09
manannan
Неплохой отчёт)
Поделиться52008-06-02 06:49:44
а я вчера мучался, суппорта с зади раскрутить пытался((
идиёт мля...
Поделиться62008-06-04 21:34:44
спасиба оченъ просто а передок тоже так легко
Поделиться72009-04-27 14:05:34
Отлично,а я только просил чттб обьяснили,а тут прям с картинками!!!
Поделиться82009-04-27 19:24:44
Поменять там, как 2 пальца об асфальт. Я с левой стороны минут за 15-20 поменял... А вот справа один поршень закис . Тормозного усилия на заведенном двигателе недостаточно, чтобы сдвинуть... видимо менять суппорт...
Поделиться92009-04-27 19:39:42
На задке помучался с заменой колодок ручника ... снять супорт, диск, колодки не проблема, а вот поставить эти колодочки трудновато ... нужен определенный инструмент и навык. Самое сложное это посадить колодки на свои места, а потом еще и диск надеть так, чтобы между диском и колодками был минимальный зазор, который влияет на количество щелчков педали ручника и крепость самого ручника. Но за 3 часа все сделал.
Поделиться102009-05-08 09:39:20
менял колодки задние, у меня с двумя проушинами, штифты направляющие захрясли, отмочил ВД-шкой, стал выбивать - концы штифтов расклепываться начали. придумал ноу-хау...
б/у свечи замечательно подходят для выбивания штифтов, верняя часть, где резьба, достаточно мягкая чтобы не расклепывать штифты и идеально подходит под размер отверстия под штифт в суппорте
Поделиться112009-06-30 14:30:53
А что с отчетом ? Перестало фотки открывать
Поделиться122009-06-30 15:12:41
sgs
Не успели мы фото посмотреть будем довольствоваться отзывами
Поделиться132009-07-19 12:36:47
Модераторы, может можно восстановить фото? Может кто на ПК сохраняет отчеты?
Поделиться142009-07-20 08:33:48
Ant0n
Да там ясно все и так: выбиваешь 2 штифта, выдергиваешь крестовую пружину, достаешь колодки, отодвигаешь поршни суппорта, чтобы вставить новые колодки, вставляешь, забиваешь 1 штифт, ставишь пружину, вставляешь, забиваешь второй штифт. Сложности могут возникнуть с выбиванием штифтов, ибо суппорта уже ржавые и с отодвиганием поршней. Но в данных проблемах фото тебе не помогут
Поделиться152010-01-17 17:06:53
домкратим
снимаем
откручиваем
Открывается картина
откручиваем
выбиваем
В магазине сказали хорошие…как будет на самом деле.. хз
Со второй стороной возникли проблемы… не мог заглушку вытащить по домкрат (никогда не снимал это колесо на домкрате)… всю заглушку расковырял короче выбросил ее (запасные лежат)…. Так вот когда снял увидел неприятную картину…в пороге дырка(
Поделиться162010-01-17 17:12:09
класный отчетик
Поделиться172010-01-17 17:57:19
Спасибо за отчет..Но,насколько я понимаю, суппорт можно было и не снимать...Достаточно выбить ПИНы и снять Т-образную пластину. Или я не прав?
А на счет колодок,я так скажу..У меня оригинальные тоже TEXTAR, хотя, возможно, для Мерса они их в другом цехе делают!?
Отредактировано Freethinker (2010-01-17 18:00:25)
Поделиться182010-01-17 17:58:59
это гиморойней вроде когда ставишь обратно
Поделиться192010-01-17 18:18:47
Ant0n
..зачод!!!!!!
з.ы. тош таки "впарили"колодки(божилисьчтоорегенал), исчё ни ставил-холоно, руки зябнутЪ!!!!
Поделиться202010-01-17 19:02:12
Но,насколько я понимаю, суппорт можно было и не снимать...
мне так проще было + почистил там все что мог...
Поделиться212010-03-22 20:51:56
Поменял в выходные, передние и задние вместе с дисками. Для тех у кого тоже не отображаются фотки, и кого задние с одним ухом, хочу сказать, что задний суппорт отворачивается ключиком на 16, а передний шестигранником на 7. Это чтоб ночью не бегать и не искать по магазинам набор шестигранников, где в наборе, на 7, даже и не присутствует.
Поделиться222010-03-22 21:05:04
Замечательный отчет!теперь буду пробывать сам менять,а диски тормозные задние тоже легко снимаются и какие лучше поставить?
Поделиться232010-03-23 23:02:30
заехал на сто, есть у нас в городе такая стоха - называется Доктор Бенц, за замену задних колодок отдал 200 рублей, спрашивается на кой хрен руки самому марать?! (к официалам не поехал даже цену спрашивать, знаю на примере корейских драндулетов,у друга был кия, его официалы за замену задних колодок, система почти как у нас, только за работу попросили 1500р)
Поделиться242010-03-24 18:01:02
Есть свободное ( рабочее) время и место (гараж, яма) По таким мелочам как колодки в сервисы не езжу, все своими силами))) Вот только в магазин пришлось ездить аж 3 раза)) сначала дали колодки с двумя ушами, потом поменяли на одно ухо, но как выяснилось они были больше на сантим, полтора...и третий раз уже не оставалось вариантов. Хотя всегда смотрели по каталогам и с умным видом че-то искали по вину)
Поделиться252010-03-24 19:28:32
Из личного опыта - суппорт снимать не стоит. Штифты выходят отлично, главное - выбивать их в нужном направлении (с той стороны, где они заострены). Перед установкой назад я еще дополнительно убирал всю грязь из-под стопорных пружинок на них и обильненько промазывал графиткой эти пружинки.
Если тормоза работают нормально, то отжать поршни можно просто шлицевой отверткой, причем, так:
Сначала, оставив обе старых колодки, отжимаем один поршень, вставляя и покачивая отвертку между старой колодкой и диском (чтобы не порвать пыльник поршня), затем ставим новую колодку, проделываем то же самое со второй стороной суппорта. (у меня, когда оставлял суппорт без одной колодки, при отжимании одного поршня выходил другой!
Далее, как описано выше!
А насчет поддомкратников - знакомая история. Проходил прошлым летом. Но у меня поживее было. Проварили с другом полуавтоматом, зачистили, обработали герметиком для швов, затем травящим грунтом, потом антигравием. со внутренней стороны поддомкратники тоже обильно полили через отверстия для сервисных поддомкратников и пробок в колесных арках. Все пробки потом тоже облили для герметизации! А в саму трубку поддомкратника после всего - побольше графитки или другой консистентной смазки, которую пополняю теперь после каждого пользования домкратом.
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 19:40:59)
Поделиться262010-08-25 10:08:09
Из личного опыта - суппорт снимать не стоит. Штифты выходят отлично, главное - выбивать их в нужном направлении (с той стороны, где они заострены). Перед установкой назад я еще дополнительно убирал всю грязь из-под стопорных пружинок на них и обильненько промазывал графиткой эти пружинки. Если тормоза работают нормально, то отжать поршни можно просто шлицевой отверткой, причем, так: Сначала, оставив обе старых колодки, отжимаем один поршень, вставляя и покачивая отвертку между старой колодкой и диском (чтобы не порвать пыльник поршня), затем ставим новую колодку, проделываем то же самое со второй стороной суппорта. (у меня, когда оставлял суппорт без одной колодки, при отжимании одного поршня выходил другой!
+1)
Поделиться272010-09-04 07:58:22
у меня 2 болта крепят суппорт на 16ть
Поделиться282011-10-03 10:24:04
Вчера хотел поменять колодки - не получилось выбить штифты. Заржавело все наглухо. И Свечкой пробовал - наконечних гнется и все. А колодки менять уже надо срочно, износ чрезмерный, шумят аццки при торможении. Что еже посоветуете, чтоб выбить эти штифты? У меня по одному на каждом суппорте.
Поделиться292011-10-03 10:44:04
Vеталь
Залей чем нибудь чтоб отмокло...
Поделиться302011-10-03 10:49:35
Залей чем нибудь чтоб отмокло...
вчера залил обильно вдэшкой и торозухой. Незнаю, будет ли эффект. Хотя, за сутки то может и отмокнет чего. Думаю на сервис поехать колодки поменять. Да боюсь, чтоб там они не раздолбали эти штифты. Сам то вроде аккуратно стараешься, а им то пофиг, машина чужая..
Отредактировано Vеталь (2011-10-03 10:50:03)