C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Можно ли сделать люк?


Можно ли сделать люк?

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Arman написал(а):

5 баллов

Давай рассказывай, как там твой С36 поживает, продать не надумал еще ? Хотя по моему далеко от темы ушли........

Отредактировано Stare (2011-06-21 14:38:22)

32

Данди написал(а):

а машину не показывал он? любопытно!

Не а не показывал, и продавать передумал спасибо друзьям на форуме :flag: !!!!
В меня недавно блин пыж 308 прилетел с девушкой за штурвалом в попу-бампер слетел (но не треснул вообще и красить не нужно даже) внутри левую полку с лонжероном слегка помяло(заказал новые вот жду), сейчас с осаго разбираюсь. Знаете конструкторы мерседеса ГЕНИИ!!!!! Они специально заложили в самом лонжероне зону деформации.  Целиком лонжерон состоит из 2х состыкованных приваренных частей  :cool:
Такая была и такой будет дай мне бог здоровье и финансы :D
http://s009.radikal.ru/i310/1106/8a/46a1e334843d.jpg
http://i039.radikal.ru/1106/97/5d02f847fe0d.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1106/90/93643fb28ca2.jpg
А вот ее так пыж попортил (она сейчас такая)
http://s002.radikal.ru/i197/1106/4f/b602ee5943d8.jpg
http://i041.radikal.ru/1106/00/3737f80af4c1.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1106/18/be34bf0452c1.jpg
Поехал к официалам там сумму загнали в 400 000, поехал в МБ центр Медведкого на стартовой, примерно 70 000 без материалов (но с нужными инструментами стапель все такое) + 27000 я уже заказал материалы... в гаражи и ехать не собираюсь.

Отредактировано Arman (2011-06-21 15:54:49)

33

Ребят, жестянщики и оценщики кто видит все в шоке металл как с завода блестит ни единой ржи даже под бампером с левой стороны (такая гофрированная штука) - это кто считает 202 ржавым ведром!!!!
http://s002.radikal.ru/i198/1106/1f/2b8c1221a0e4.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/1106/af/7c24ee06d2ect.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1106/62/c1dd33154af2t.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/1106/a5/2178972ce096t.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1106/c2/10dd480f48c1.jpghttp://i076.radikal.ru/1106/7d/543957d44332.jpghttp://i030.radikal.ru/1106/e2/843527a35d52.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1106/71/d3cd4ce6878a.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1106/56/a0d420b3a906.jpg
в планах поменять задние фары на рестайл, заделать мелкие трещинки в глушаке (а то по звуку с63 а не с63 :D , хотяяя........ ) и компрессор кондея заменить и все :cool:
Сорри за офтоп  :blush:  больше не буду шалить))))))

Отредактировано Arman (2011-06-21 15:08:59)

34

Красавец, как же я тащусь с С36, скоро надеюсь мой будет такой же   :rolleyes:, хотя бы сверху . А если вдруг надумаешь продавать, только не вздумай отдавать на сторону, в крайнем случае я сам его возьму.

35

Arman  :cool:

36

Stare, знаешь я после этой аварии еще сильнее полюбил свой 202. Металл суперский пыж всем "телом" заехал в левый лонжерон (бампер выдержал при всем этом) у него пошли зазоры повсюду, капот крылья (правое-левое) бампер в сборе.... А тормоза и широкая резина у с36 ваще тема!!!! за рулем была моя девушка и она когда начала тормозить со всей силой на тормоз нажала у меня она встала как вкопанная без свиста и абс, а сзади пыж с абс-ом и свистом в меня бабах....

Отредактировано Arman (2011-06-21 16:05:00)

37

SLAYER :flag:

38

Arman написал(а):

у него пошли зазоры повсюду, капот крылья

любая машина спроектирована так, что морда у нее мягче, чем зад.
и повреждения Пыжа говорят только о том, что он безопасный для сидящих внутри )))

39

rufoto написал(а):

любая машина спроектирована так, что морда у нее мягче, чем зад.
и повреждения Пыжа говорят только о том, что он безопасный для сидящих внутри )))

Не соглашусь. Рассмотрим мой случай когда я стою а в зад бьет пыж.
Бьющая машина имеет преимущество в инерции вся морда + навесные толкают перед, а моему задку где и так там пустота приходится деформируясь разгонять массу машины которая на тормозе стояла.

40

Arman написал(а):

Не соглашусь.

а зря )))  конструкторы автомобилей, даже Ваза, не согласились бы с тобой )))
дело не в инерциях и весе навесных, а в конструкции сминающихся зон.   машина погибает, но спасает пассажиров

41

Все верно, на любом авто перед более мягкий чем зад.

42

SLAYER написал(а):

Все верно, на любом авто перед более мягкий чем зад.

если у тебя нет диплома конструктора автомобилей, нет тебе веры

43

Stare, мы, кажется,от темы не ушли, а, наоборот, пришли к ней :) ххх с ним с люком, подберу спокойно 202й со всем искомым))) а на фото... хороша машинка безусловно. Арман, пару вопросов можно?
1.  Когда что если менять запчасти обычные для 202го или все индивидуальное с36-шное? дороже?
2. смешанный расход бенза?
3. общие впечатления за время владения?

44

Данди написал(а):

Арман, пару вопросов можно?
1.  Когда что если менять запчасти обычные для 202го или все индивидуальное с36-шное? дороже?
2. смешанный расход бенза?
3. общие впечатления за время владения?

Можно конечно
1.Если с точки зрения расходников брать то тоже самое что и с280 серийный. Это тормоза (колодки и диски но диски в природе есть и амг но можно заменить и от серийной), фильтры, масла как в коробку(только оригинал) так и в движок (мобил1) заливаются в таком же объеме.
От амг стоят(что на память приходит): обвес полностью+ передние крылья, противотуманки, охлаждение тормозов передних, аммо по кругу, передние суппорта, двигатель, акпп рассчитанный на 3,6 , выхлоп ну и вроде усё.
От серии стои все навесное двигателя, рул. трапеция, про рулевой редуктор не знаю, шаровые..., полностью задние тормоза, пружины все  стоят от серийной. Так что вроде все, а и в салоне сидушки с поддержкой ну и руль у меня лично другой (аля рестайл).
Все что АМГ стоит не мало примерно в 2-2,5 раза дороже.
2. Я думаю примерно 15 литров(в смешанном) , если вообще ездить экономно я добился - 13,7л/100км а если давить ...-не знаю я этим не баловался но думаю 20-25 будет.
3. Исключительно положительные, звук :love: , дизайн, ощущение мощи :cool: , но она все же летняя машина, зимой не рискнул поездить.
и еще один минус налог прримерно 40 000р
4. По комфорту она менее комфортна чем с280 елеганс примерно на 50%, по управляемости(без колеи)-небо и земля по сравнению с тем ще ц280 никакие боковые ветра никакой встречный поток не сбивают с курса.
Но поверь если кто и купит с36 никогда в жизни не пожалеет.

45

SLAYER, rufoto Ребят спорить не хочу пускай каждый при своем мнении останется но судя по всем тестам при ударе передом, примерно 1/3 капота еще остается, а при ударе сзади-багажного отделения вообще как такового не оказывается машинка попросту превращается из седана в хетч, может я делаю из всего этого неправильные выводы черт  ее знает ...
Но так же допускаю что современные машины наточены на защиту пешеходов, потому и такие повреждения передней части у пыжа.

Отредактировано Arman (2011-06-21 22:48:45)

46

Arman написал(а):

Но поверь если кто и купит с36 никогда в жизни не пожалеет.

Хочу добавить, тот кто купит живой Мерседес, никогда не пожалеет.
А про AMG и говорить не надо, это икона.

47

SLAYER написал(а):

А про AMG и говорить не надо, это икона.

Именно, сегодня мимо на всех парах проехал CLS AMG-не представляете какой звук, как гром средь ясного неба.

48

Arman написал(а):

Rem-t написал(а):Приезжайте ко мне кому 2.4 и 2.8 мало - покатаю на 1.8  5 баллов

а  поехали  сьездим, вдруг там р-р-р-ракета ))

49

Arman написал(а):

В меня недавно блин пыж 308 прилетел

сочуствую ((

50

Данди написал(а):

интересно насколько это трудоемко, кто-нибудь делал такое?

делается несложно если руки и опыт есть! старую крышу отсверлил, новую по точкам наложил и праварил! Всё делается)))

51

Антон190 написал(а):

сочуствую ((

Спасибо, удар не сильный-сделаем, обидно что лето настало а машина в гараже из-за разбирательств со страховой...

52

подведу итог:
делать люк идея технически весьма сложная (замена всей крыши, потолок и тд, возрастание угрозы попадания воды в крышу), 2 раза в год люк необходимо смазывать, расходы на все это. Переделка может значительно ослабить крышу в том случае, если усилители или сама крыша будут не соответствовать заводским параметрам.
По поводу экстерьера авто с люком и без - то мнения различаются. Кто-то считает, что без люка машина выглядит богаче, а кто-то наоборот. Кто-то считает люк удобством, а кто-то ненужной вещью.
Учитывая не такую уж большую пользу от наличия люка и гемор сопутствующий такой переделке - назову идею непрактичной. Если люк все-таки нужен, потерпите год и следующую машину берите с люком. И не забывайте его смазывать!
С уважением, Ваш Данди :) :) :)

Отредактировано Данди (2011-07-01 17:53:45)

53

Это называется взвешенный подход к вопросу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Можно ли сделать люк?