Купить весь комплект люка, вырезать в крыше необходимое отверстие и тд реально ли сделать люк?
Можно ли сделать люк?
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться22011-06-18 06:59:06
крышу менять
Поделиться32011-06-18 10:56:13
интересно насколько это трудоемко, кто-нибудь делал такое?
Поделиться42011-06-18 11:44:37
лучше уже машину другую купить)
Поделиться52011-06-18 12:10:14
довольно геморный процесс. На восьмерку делали люк и то прокляли все на свете, а тут же не приколхозишь люк из кунцево за 2000 рублей универсальный, тут надо оригинальный ставить, вдобавок с проводкой опять же гемор. Кароч дело яйца выеденного не стоит поверь!
Поделиться62011-06-18 12:13:47
Головняк это.
Крышу менять, а для этого надо снять лобовое и заднее стекла.
Поделиться72011-06-18 13:11:08
народ, ну только не перегибайте уж совсем)) проводка у меня болтается в крыше на люк, видел 2 разъема когда чистил датчик температуры в плафоне. Хотя в комплектации о люке ни слова. Может так у всех даже. Так что проводка и кнопка это элементарно. Вот установка самого люка тут видимо даа...)
получается:
1. нужна крыша
2. нужен потолок
3. нужен люк
4. нужна кнопка в плафон
5. что еще..?
Отредактировано Данди (2011-06-18 13:12:21)
Поделиться82011-06-18 15:12:57
Ты прав, проводка и подключение это мелочи.
При наличии хорошего электрика все решается за пару часов.
Еще нужно:
1. мотор люка
2. проверить проводку, возможно все уже предусмотрено, если нет, тогда найти б/у проводку
Поделиться92011-06-18 15:27:19
зачем менять крышу я не пойму, когда можно просто в своей вырезать?
Поделиться102011-06-18 16:24:28
зачем менять крышу я не пойму, когда можно просто в своей вырезать?
Это если ставить универсальный люк, то можно "просто" вырезать.
А если стоковый устанавливать, то "просто" хрен вырежешь.
Поделиться112011-06-18 16:33:59
Не крышу, а ее лепесток.
При снятых стеклах лепесток меняется любым вменяемым кузовщиком за один день.
Если он еще и аккуратист будет, то кроме лепестка и внутренних усилителей ничего больше красить не прийдется.
2автор. Если серьезно заморочитесь на установку, ищите стеклянный а не металлический люк
Поделиться122011-06-18 22:52:28
2. проверить проводку, возможно все уже предусмотрено, если нет, тогда найти б/у проводку
я же написал
проводка у меня болтается в крыше на люк, видел 2 разъема когда чистил датчик температуры в плафоне
для чего там еще могут быть 2 штекера болтаться? а под кнопку место тоже смотрел - вроде все ок
При снятых стеклах лепесток меняется любым вменяемым кузовщиком за один день.
там сваркой?
Если он еще и аккуратист будет, то кроме лепестка и внутренних усилителей ничего больше красить не прийдется
усилители стоят только на авто с люком или на всех?
2автор. Если серьезно заморочитесь на установку, ищите стеклянный а не металлический люк
почему именно стеклянный?
Поделиться132011-06-18 23:05:29
почему именно стеклянный?
Смотрится намного красивее и современнее чем металлический. Если будешь менять крышу может тогда на панорамную с люком заморочиться, правда насколько я знаю на 202 их не было, но читал, то с 203 их на 202 вкорячивали, правда результат никогда вживую не видел.
Поделиться142011-06-19 00:07:46
для чего там еще могут быть 2 штекера болтаться? а под кнопку место тоже смотрел - вроде все ок
Для датчика дождя, например.
там сваркой?
Да.
почему именно стеклянный?
Современне и красивее.
Поделиться152011-06-19 19:17:14
Данди
может тогда действительно заморочиться на панорамную крышу чем на просто люк?!?!
один фиг там все резать будут и разбирать, а в итоге получится очень даже круто и эксклюзивно если по уму все сделать!
Отредактировано a-two (2011-06-19 19:31:38)
Поделиться162011-06-19 19:54:16
Никому в голову не приходит что панорама на эту машину будет стоит больше чем вся машина?
Поделиться172011-06-19 19:56:22
Никому в голову не приходит что панорама на эту машину будет стоит больше чем вся машина?
неа, такое не приходило в голову!!!
Отредактировано a-two (2011-06-19 20:12:02)
Поделиться182011-06-19 22:01:29
Никому в голову не приходит что панорама на эту машину будет стоит больше чем вся машина?
а чего уж тогда и кабрик не сделать, сдается 202му бы очень пошло! Если ближе к реальности то панорамную мало дорого, еще и искать придется днем с огнем, а родную крышу со стеклянным люком можно и скидку получить за комплект - крышу, потолок, люк, кнопку и тд.
Поделиться192011-06-20 00:00:01
А я бы на твоем месте нашел донора с люком и взял бы у него всю крышу вместе с люком и механизмом и переварил бы себе. Собирать все по отдельности а потом встраивать это все в свою крышу ацкий труд.
Поделиться202011-06-20 00:03:52
Если вдруг заморочишься
а чего уж тогда и кабрик не сделать, сдается 202му бы очень пошло! Если ближе к реальности то панорамную мало дорого, еще и искать придется днем с огнем, а родную крышу со стеклянным люком можно и скидку получить за комплект - крышу, потолок, люк, кнопку и тд.
Скажу честно: чем будешь заморачиваться на обвес+крышу менять с люком+проводку и кнопки вкорячивать+красить+твое время и силы = по расходам примерно сам пораскинь и подумай, может легче тебе будет свой продать, добавить и С36 взять. Кстати с форума Arman одно время надумывал свой продать, по всем отзывам очень достойная и ухоженная машинка.
А если все таки упрешься на своем, черкани, на староконе один товарищ с Нижнего цешку разбирает, я у него салон брал, так у него машина была с люком, если что можно обратиться.
Отредактировано Stare (2011-06-20 12:10:58)
Поделиться212011-06-20 12:08:31
Никому в голову не приходит что панорама на эту машину будет стоит больше чем вся машина?
Тюнинх дело благородное и почетное, но к кошельку очень беспощадное
Поделиться222011-06-20 15:09:12
Stare великоват 3,6 двиг для меня это ж как ездить то можно, если я на 2,6 почувствовал полную безнаказанность и отсутствие гравитационных сил)))) а машину не показывал он? любопытно! а расход бенза страшный? Кроме радостей ведь и по делам и на работу приходится))
Поделиться232011-06-20 15:48:52
Stare великоват 3,6 двиг для меня это ж как ездить то можно, если я на 2,6 почувствовал полную безнаказанность и отсутствие гравитационных сил)))) а машину не показывал он? любопытно! а расход бенза страшный? Кроме радостей ведь и по делам и на работу приходится))
Насчет великоват - ну не знаю, для меня мой 2,8 тоже поначалу казался самолетом, а потом местами начал не хватать , хотя ездить я на нем начал намного спокойнее, чем на своем предыдущем 1,8, осознание мощи под капотом как раз таки предрасполагает к уверенности и спокойной езде. А насчет расхода - конечно будет немаленький - в крайнем случае поставишь ГБО, ну или посмотри себе рестайловый 2,4 или 2,8 с люком, в принципе можно даже обвес не вешать, а так оставить, оденешь симпатичные диски, подкрасишь суппорта будет очень ничего машинка.
Отредактировано Stare (2011-06-20 15:49:37)
Поделиться242011-06-21 09:01:34
в каких местах 2,8 не хватало?
Поделиться252011-06-21 09:13:17
Это когда ездишь между Хасавюртом и Махачкалой и упрешься в колонну, которая плетется за камазом со стройматериалом и тебе хочется за раз по встречке обогнать машин 20, вот в такие моменты думаешь, а что то машина плохо тянет .
Поделиться262011-06-21 09:15:05
что то машина плохо тянет .
ага согласен... и еще с места не особо тянет 112 мотор
Поделиться272011-06-21 09:50:58
ага согласен... и еще с места не особо тянет 112 мотор
Дело не в моторе.
Для старта главное передаточное число 1-й передачи КПП, передаточное число редуктора и внешний диаметр колес.
Поделиться282011-06-21 10:36:54
Дело не в моторе.
Для старта главное передаточное число 1-й передачи КПП, передаточное число редуктора и внешний диаметр колес.
Да это Alex прикалывается, да и я тоже, после того как кажется, что не тянет, садишься на 2,4 и понимаешь, что зажрался
Поделиться292011-06-21 14:08:45
Приезжайте ко мне кому 2.4 и 2.8 мало - покатаю на 1.8 ))))
Поделиться302011-06-21 14:18:02
Приезжайте ко мне кому 2.4 и 2.8 мало - покатаю на 1.8
5 баллов