Добрый вечер, уважаемые коллеги! Прежде чем начать описание своей проблемы, хочу сразу попросить вас не отправлять меня на диагностику и в сервис - ближайшая диагностика Мерседеса за 1000 км Авто - С240, 1997 год, 112 двигатель, 722.6 коробка.
И так, приступлю к повествованию. Ехал по трассе со скоростью 120-130, при обгоне втопил кикдаун, нормально обошел обгоняемый автомобиль, но сбросив газ обнаружил не адекватную реакцию на нажатие педали газа - обороты практически перестали подниматься. В какой то момент после нажатия педали газа случался вялый подхват, и начинался такой же вялый разгон. Решил что коробка встала в аварийный режим. Остановился, на N и P двигатель вел себя точно так же - при полном нажатии педали газа как без кикдауна, так и с кикдауном - несколько секунд обороты не меняются, потом начинают плавно нарастать. Заглушил машину, завел заново - нормальная адекватная реакция на нажатие педали газа. Поехал - при попытке воспользоваться кикдауном ситуация повторилась. Таким образом,после заводки авто реагирует нормально на положение педали газа только до резкого нажатия педали в пол. Потом происходит тупление, которое лечится глушением и новой заводкой двигателя. Это коробка передает привет? Масло меняно тысяч десять назад. ДМРВ? Посмотрел его, промыл - ситуация та же, правда, субъективно показалось что пока машина не начинает тупить - разгоняется чуть резвее. ДМРВ стоит БОШ, без мерсозначка. Но вот цифры на нем не совпадают с цифрами на трубе ДМРВ (на трубе надпись БОШ и два кода - один с мерсозначком, второй без) - похоже стоит какой то левый, но в родном отверстии, по крепежу и по фишке подходит. Машина мне досталась с ним.
Уважаемые гуру, понимаю, что диагноз по фото не ставится, но подскажите хотя бы в какую сторону копать - до диагностики вряд ли в ближайшее время смогу вырваться.
Отредактировано ДИваныч (2011-06-16 20:32:55)