Дорогие друзья, задался вопросом охлаждения двигателя и хочу разложить всё по полочкам и задать некоторые вопросы, прочитал здесь статьи по поводу это вечно темы, хочу систематизировать:
1. Прогретый двигатель при нормальной, постоянной езде (имею ввиду когда машина постоянно в движении, например едет по трассе) должна находится на уровне чуть выше 80 градусов, а точнее от 87, до 90, так как открытие термостата начитается с 87+- 2 градуса. Охлаждение происходит за счёт проходящего самотёком воздуха в основном.
2. Мы стоим на месте, или допустим в пробке. И здесь большая оговорка - без кондиционера. Температура опять же должна находится на уровне 87-90 градусов, так? и не градусом больше?! Охлаждение происходит за счёт вискомуфты, которая меняет свои обороты по мере увеличения температуры.
3. Мы стоим на месте, или допустим в пробке. С кондиционером. (По этому вопросу не могу ничего констатировать и это скорее вопрос чем восклицание и мои наблюдения.) Вискомуфта не в состоянии справится в возросшим теплом от кондея, и температура плавно ползёт вверх до полного открытия термостата - то есть 102 градуса. после чего в силу вступают 2 доп вентилятора которые охлаждают всю эту систему до 90 градусов. Нормально ли это?
Можете ли вы помочь мне помочь разобраться как всё должно правильно работать, чтоб сравнить это с моими показаниями?
И вытекающие доп вопросы: Как можно проверить вискомуфту? (где то я читал что когда на не прогретом движке она крутится медленно, то вентилятор можно газеткой остановить, а на прогретом она хорошо притянута и газету в щепки рвёт, а если нет, то значит она не исправна, это верно?) как проверить доп вентиляторы, а точнее их датчик в термостате, он имеет 4 контакта, кто знает как его протестировать?
PS. У меня Mercedes C200 декабрь 94 года, с кондеем Behr, вискомуфтой и 2 доп вентилями спереди.
Всем заранее спасибо. надеюсь получится полезная тема!
Отредактировано ArtemTTL (2011-06-16 14:35:52)