Все привет. Темы все знаю наизусть по компрессору ЦЗ, так как выл он у меня и умирал. Сейчас вопрос в другом. Я починил кондиционер, дует он как нужно, но при работе кондиционера слышно как начал выть компрессор центрального замка. В чем может быть дело? Всем спасибо за соображения по данной теме
Возник вопрос по компрессору ЦЗ
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-06-15 17:02:09
компрессор цз дует в блок управления климатом который находится над ногами правого пассажира. Тот в свою очередь открывает - закрывает нужные сопла в зависимости от положения крутилок или настроек, в зависимости от оборотов двигателя (в зависимости от встречного потока воздуха). Надо смотреть по вакуумным трубочкам где утечка воздуха или если ее нет то думать зачем он столько дует. У меня он гудит себе частенько, поискал пощупал да и забил на это. Открывает закрывает и тд аккуратно.
Может тебе стоит покрутить все варианты положений и режимов климата и наткнуться на тот момент когда компрессор не жужжит, эту трубку и щупать
Поделиться32011-06-15 17:05:38
Данди, так и подумал, спасибо. Только вот у меня еще один вопрос возник, как кондей может вызывать пропуски в одном из цилиндров и троение? Я может в сервис попаду в ближайшее время, хочу на ошибки посмотреть еще, что там не хватать может. Но вся логика ведет к подсосу в системе и мне кажется, что все это дело взаимосвязано.
Поделиться42011-06-16 00:51:30
где-то читал что после того как мотор заработал, для создания давления в этой трубочной системе которая много чем управляет, используется не компрессор, а сам двигатель. Связь видимо есть.. пиши в процессе поиска
Поделиться52011-06-16 03:20:54
Данди прав, запущенный мотор создает разрежение, достаточное для исправной работы заслонок отопителя. Но есть маленький момент. Необходимое условие молчания компрессора при этом - исправность клапанов на распределителе под капотом, герметичность трубок и, самое главное, мембран вакуумных приводов заслонок. У меня, например, в манжете режима одновременного забора воздуха с улицы и из салона протерлось отверстие, через которое утечка вакуума была ощутима. Вылечил оригинальным новым приводом!
А еще народ говорит, что часто отказывает подкапотная клапанная коробка.
А касательно пропусков на ХХ с кондеем - обязательно читайте ошибки и, если есть возможность, понюхайте анализатором выхлоп.Может быть смесь слишком бедная. Вторым делом - тщательная проверка всех электрических цепей зажигания, даже если они новые и кажется, что она не причем. Ну а остальное - это, наверно, надо уже основательно влезать в принцип работы системы управления мотором и сам мотор, и искать косяки.
Поделиться62011-06-16 12:11:13
Викинг при опущенных колесиках в синюю зону и вентилятор на максимум, заслонка рециркуляции должна закрыться. если работает компрессор ЦЗ смотри утечку.
как кондей может вызывать пропуски в одном из цилиндров и троение?
в принципе ни как, если только нагрузку на двигатель увеличивает. смотреть проводку, ошибки на двиг. и копать дальше
Поделиться72011-06-16 14:19:56
Данди
Pilot88052
gurza
Спасибо
Был вчера в "Сниве" у Геннадия, человек вполне адекватный. Правда я по пробкам приехал поздно, к электрику не успел. Он сам посмотрел машину, ему не понравилось, что у меня из дефлекторов совсем слабо дует на 5-ой скорости, да и на любой, такое ощущение, что воздух куда-то идет, но только не куда нужно. Про утечку он первым делом сразу сказал, что нужно ее найти и посмотреть почему у меня компрессор кондея не отключается после того, как давление создаст в системе, сказал что должен он отключаться. Также еще он сказал, что троение пошло из-за увеличения как раз нагрузки на двигатель и из-за присутствия утечки воздуха. Предложил мне подъехать в выходной, что я и думаю сделать (воскресенье), сказал, что не думает что проблема очень серьезная Да я и сам подумал, может у меня что-то соскочило с дефлекторов и воздух просто идет в торпеду...
Pilot88052, вот ошибки почитать не получилось к сожалению, но я думаю ошибки по лямбде и пропуски зажигания в 1-2х цилиндрах. По электрике, я при встрече все расскажу
gurza, Женя, я про утечку знаю, я как-то тут писал, как я с этими клапанами воевал пару месяцев назад. Дело не в них оказалось, в 0 положении компрессор воет, там клапан стоит, думаю утечка через него, я его купил, но чтобы его поменять нужно снимать торпеду, что я сам делать пока не рискну.