C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с проводкой кожухе рулевого вала


Проблема с проводкой кожухе рулевого вала

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте.
Такова проблема: перестал работать сигнал и загорелась лапма SRS,  при вращении баранки на руле чувствуется то ли хруст то ли скрежет легкий..далее ход действий таков: отдали машину на СТО, там с ней занимались, был поставлен диагноз: в кожухе рулевого вала на Мерсах идет проводка от руля (шлейф)..ну и она мол бывает закусывается а потом рвется постеенно (руль немножко туговато крутиться начинает временами...так и было). Ну покопались мастера шлейф вроде паяли..ну сделали..SRS потухла,сигнал работал...только сутки, а потом и SRS загорелась и сигнал перестал работать..начали вызванивать мастеров а на дворе праздники,никто не отвечает :(, поехали  по другим-все советуют вернутся к тому кто уже делал..пусть,мол,переделают раз уж разбирали..
Потом, к середине дня, видимо совсем провода там похерились-начал сам Мерс бибикать если рулем вправо влево крутить.. :) Вобщем пришлось сигнал отключить физически
А суть вопроса такова: все это произошло в праздничные дни и не в Москве, завтра возвращаюь в Москву и буду искать мастера который имел опыт устранения этой неисправности и сделал это хорошо (смешно, но тот "специалист" который это мне делал считается лучшим спецом в городе и запись к нему чуть ли не за месяц,а меня по знакомству смогли провести :) страшно подумать,если это "лучший то как бы сделал "нормальный" ). Форумчане,кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте толкового мастера в Москве пожалуйста..вроде читал но форуме что у кого то тоже сигнал работал иногда..возможно была такая же проблемка..Заранее благодарен!

2

Как я понял порвалась "спираль" , новая стоит около ста евро , б/у 1000 руб. Менять не очень сложно , главное если б/у брать на убитую не наравцо... Ремонтировать её бестолку.

3

я не стал искать себе гемор на голову и поставил б/у... продал, уже пол года новый хозяин ездиет и не парится...
а пайка этой спирали - гиблое дело, обычно надрывается в том же месте через неделю - месяц максимум... проверенно и не один раз

4

Как вОвремя поднята тема! :)  В целях регулировки люфта и замены АТФ вчера снимал рулевой редуктор. Когда сей тяжелый механизм был снят рулевое колесо крутилось и вертелось в разные стороны неизвестное количество оборотов. :)  Так вот...вчера удовлетворенный результатами регулировки вернулся из гаража и в форуме увидел эту ветку!!   :dontknow:   появилось некоторое волнение насчет излишней перекрученности данного шлейфа, в результате вчерашних вращений..  Вобщем снял я сегодня руль :)  Достал эту спиральку...  похожа она на обычную измерительную рулетку, внешний конец этого смотанного шлейфа имеет соединение с рулевой колонкой, а внутренний конец уже подключен непосредственно к рулю (airbag и сигнал).  Примерно на 5-7 оборотов аккуратно развил эту спиральку, естессно не доставая из корпуса, и собрал все назад. Положение рулевого колеса отмечено рисками на валу и стрелочками на самом руле, промазать сложно :) Затянул бальшой такой болт с моментом 80 Нм, подключил сигнал и аирбег, прикрутил пиропатрон на место( с оборотной стороны руля две дырочки, в них шестигранники кажись на 5). Вот и все! Теперь я спокоен :)

5

Спасибо большое за советы..значит и к лучшему что не работало СТО где делали-все равно бы ненадолго опять хватило..чтож, буду обзванивать разборки на наличие сего шлейфа...
SerGio, а ты не подскажешь, сам я справлюсь с заменой или доверить это дело мастерам? Руки вроде бы от туда  :stupor: но ни разу я туда не лазил и конструкцию не знаю..для интереса раскручивал сзади на баранке 2 шестигранника,вытащил блок с эйрбегом, увидел даль большой болт крепления руля к валу и на том мои познания закончились-собрал я все назад :no: .. 2 вопроса появилось еще тогда: при разборе блок сигнала\подушки можно отключить (я видел он соединен проводами (три их вроде) и разъемом)? И нужно ли клемы с аккума снимать при этой операции? не стрельнет ли подушка или еще какая беда случится?

6

И нужно ли клемы с аккума снимать при этой операции?

конечно нужно . Самому х.з. я ещё сам это всё с разбитой машины не снимал , там всё хитро сделано. Всего 4 конт " в руль " +- на аэрб. и сигнал , и многоконт. фишка на "гитару".

7

RYP написал(а):

а ты не подскажешь, сам я справлюсь с заменой или доверить это дело мастерам?

Справишься легко!!!  Там все просто. Лишь небольшое НО..  чтобы открутить этот большой болтс шестигранником внутри тебе понадобится
застопорить руль. Лучше всего с этим справится друг, посаженный на водительское кресло и держащий  двумя руками руль, в то время когда ты стоишь снаружи и воротком (желательно подлиннее) срываешь этот болт. Затянут не очень сильно, но все таки....  Еще важно - необходимо вставить ключ в замок заж. и поставить в первое положение, дабы руль не заблокировался (и чтобы не сломался штатный механизм блокировки руля).  далее откручиваешь большой болт. немного расшатывая руль снимаешь его со шлицов. у меня он сошел легко. естественно перед этим отключив две клеммы которые идут на сигнал. далее за снятым рулем и будет эта дорогая деталька (контактная спираль) установив в некое правильное положение её верхний диск два отверстия на нем совместятся с двумя винтиками крепящими нижний диск спирали. откручиваешь их. снимаешь с вала руля спираль в целом. проводок от нее уходит куда то внутр рулевой колонки. на его конце вероятно будет разъем :)    снять спираль задачи у меня не было, потому до разъемя не добирался...  вот и все..   ВАЖНО!!!   ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ АКБ ПЕРЕД СНЯТИЕМ АИРБЕГОВ!!!!

8

Спасибо ребята за советы, значит на выходных буду пробовать  :glasses: ..
Звонил на разборку одну - спираль есть,цена 1500 (б\у), в сервисе попросили за работу 1500+2800 спираль (новая).. пообзванию еще развалы,приценюсь и буду делать.
Фотоотчет будет в любом случае. :writing:

9

RYP написал(а):

Спасибо ребята за советы, значит на выходных буду пробовать  :glasses: ..
Звонил на разборку одну - спираль есть,цена 1500 (б\у), в сервисе попросили за работу 1500+2800 спираль (новая).. пообзванию еще развалы,приценюсь и буду делать.
Фотоотчет будет в любом случае. :writing:

а сигнал воопще не работал или скулил жалобно у меня тоже srs загорелась и сигнал гудеть нормально перестал!!! :(

10

Народ подскажите, снимал панель приборов для замены лампочек. После чего при включении зажигания Лампа SRS тухнет как обычно после теста и тут же снова загорается. Потом через незначительный промежуток времени (минут 5) тухнет совсем и так до следующего включения зажигания. Грешу на то, что рукой под панелью приборов задел шлейф какой. Сама панелька тут же не при чем?

11

ilili там у тебя ошибка прописалась!

12

То есть её нужно сбросить и все?

13

ilili да, тока тестором.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с проводкой кожухе рулевого вала