C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » После замены Трапеции появилось биение руля на скорости 110-120


После замены Трапеции появилось биение руля на скорости 110-120

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ЗАменил рулевую трапецию, демпфер, втулки стаба, втулку маятника, но сход развал еще не делал, знаю, что надо делать. два дня пока так езжу. И вот сегодня разогнался до 120 и почувствовал биение руля на этой скорости. Может быть из-за отсутствия сход развала? Я его не делал потому что хочу поменять задние рычаги и потом сделать, чтобы два раза не делать.

Второй вопрос, после замены вернихних передних рычагов надо делать сход развал?

2

собственно ты сам ответил на свой вопрос, после замены верхних рычагов схождение делать не надобно, а развал от этого не измениться т.к. он постоянный. советую по этому поводу почитать соответствующие темы и воспользоваться поиском оных дабы не плодить клонов.
я бы посоветовал сделать схождение передней оси - это полцены от всех работ, а заднюю ось сделать после замены задних рычагов. заодно и балансировку всех колес тоже сделать необходимо, а также геометрию этих самых колес.

3

про развал, схождение и кастер можно подчерпнуть из этой темы если отбросить всю шелуху про болты Развальные болты.
советовал бы поискать хорошего развальщика который понимает что зачем и почему, потому как болты крутить умеют все, а зачем и что от этого случается и происходит понимают единицы, зато все любят сказать что развал и кастер на этой модели не регулируется.

Отредактировано gurza (2011-06-11 13:29:50)

4

gurza написал(а):

после замены верхних рычагов схождение делать не надобно

я поменял так, потом развал делал, одна сторона ушла

5

gurza написал(а):

после замены верхних рычагов схождение делать не надобно

Я бы не стал утверждать так категорично. Любое вмешательство в подвеску влечет изменение углов установки колес. Если изменится развал - значит, уйдет и схождение. Если бы еще запчасти были одной фирмы, так ведь развелось столько шарашек по производству деталей подвески, что нельзя быть уверенным в правильной геометрии тех же верхних рычагов.

6

Будулай написал(а):

ЗАменил рулевую трапецию,

Будулай написал(а):

но сход развал еще не делал

Ну  и "дурак же ты,ваше_благородие"(с)...
----
И "мастер",который тебе сие делал,такой же хрен...

7

Pavel0861 написал(а):

Я бы не стал утверждать так категорично

я наверное да слишком категорично выразился, необязательно.

8

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье! или + еще отбалансируй по новой!

9

rishus написал(а):

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье!

любопытно, что значит "не совпали"?

10

Извозчик написал(а):

Ну  и "дурак же ты,ваше_благородие"(с)...----И "мастер",который тебе сие делал,такой же хрен...

не понял юмора. Обоснуй?

11

Данди написал(а):

что значит "не совпали"?

криво затянули!!!

12

rishus написал(а):

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье

Действительно сработало. Биение пропало. Открутил и по новой закрутил и все чудесно))))

13

:cool: а я был уверен на все 100...

Отредактировано rishus (2011-06-25 22:45:04)

14

всем спасибо, кто откликнулся. ))

15

а сколько по деньгам вышло?

16

rishus написал(а):

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье!

второй раз цитирую) можно на пальцах? просто у меня на w210 2 раза балансировку проверяли диски вытягивали, бить стало меньше, но бьет. Грешу на тормозные диски - могут если поржавели от стояния? И объясни про "совпали/не совпали"

17

Будулай, эх видел бы ты на Хантере как стоят твои колеса сейчас, даже не задавал бы вопросы такие  :D  После замены трапеции - 200% нужно делать сход-развал. Как ты рулишь то вообще сейчас? Благо это мерседес, на другой машине страшно было бы... можно например из колеи вылететь на раз, да и подвеска разбивается.

18

POMIDOR написал(а):

а сколько по деньгам вышло?

1200 рублей замена обошлась. А сама трапеция в сборе 5400

19

Данди написал(а):

rishus написал(а):
колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье!
второй раз цитирую) можно на пальцах? И объясни про "совпали/не совпали"

Если после снятия-установке колес начало бить! нужно снять колеса, повернуть колеса в руках на 90 и более градусов, поставить и равномерно!!! притянуть.  Колесные болты нужно затягивать все по чуть чуть  , крест на крест! что бы добиться равномерного притягивания к ступице( что бы не перекосило колесо в месте посадки)

Отредактировано rishus (2011-06-27 13:35:40)

20

Данди написал(а):

просто у меня на w210 2 раза балансировку проверяли диски вытягивали, бить стало меньше, но бьет. Грешу на тормозные диски - могут если поржавели от стояния?

Если диски правили то мой метод про "криво притянули" может не сработать! Тормозные диски могут бить при торможении!!!

21

rishus написал(а):

Если после снятия-установке колес начало бить! нужно снять колеса, повернуть колеса в руках на 90 и более градусов, поставить и равномерно!!! притянуть.  Колесные болты нужно затягивать все по чуть чуть  , крест на крест! что бы добиться равномерного притягивания к ступице( что бы не перекосило колесо в месте посадки)

Теперь все ясно, danke shon

rishus написал(а):

Тормозные диски могут бить при торможении!!!

есть такое

22

Данди написал(а):

rishus написал(а):
Тормозные диски могут бить при торможении!!!
есть такое

если есть ,то скорее всего  тормозные диски заменить(новыми)!

Отредактировано rishus (2011-06-27 22:00:31)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » После замены Трапеции появилось биение руля на скорости 110-120