Не совсем тюнинг.
Не запущенный в производство 202 купе.
И слава Богу.
"Купе C-класса имеет базу седана и его габариты"
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 202 Купе
Не совсем тюнинг.
Не запущенный в производство 202 купе.
И слава Богу.
"Купе C-класса имеет базу седана и его габариты"
А Чем не нравится ? По мне так нормально
именно этот не нравится (+ фотошоп) но всеж как пример
Отредактировано Go7a (2011-06-10 20:49:57)
SLAYER
а че, гламурненько!!!
крыша растянутая от 124го, несмотрица ваще нифига
крыша растянутая от 124го, несмотрица ваще нифига
А тепер представь обвес с36 или с43 и АМГ диски всеравно не смотрится?
нет конечно
думаю что это ранний прототип какойто
нет конечно
думаю что это ранний прототип какойто
Поддерживаю, не смотрится, нифига.
Так же как и 204-й купе.
Скорее всего это было в году так 93-94.
А потом в 95 выпустили 210-й и используя его дизайнерские решения, сделали 208-й.
Я так понимаю это и есть прототип CLK.
Сморицо конечно не очень , но гораздо лучше С203 и 208 , и судя по фото именно хардтоп-купэ. Предложили бы они панорамную крышу как в Е36 купэ было б весьма интересно .
AZAROV
в Е36 панорамной крыши нет!
а такой расклад как вам?
кузов W201 Coupe - правда это фотошоп, но тем неимение?
мне кажется если б дверь чуть длинее сделать, то вполне прикольно!
Отредактировано a-two (2011-06-11 00:10:51)
А по-моему, ребята, вы очень даже зря накинулись! Мне вариант С202 очень даже нравится, и уж куда больше 208... Надо было бы брать!!!
кузов W201 Coupe - правда это фотошоп, но тем неимение?
201й в купе переделывали не раз и справедливости ради действительно шикарно купе смотрелось только в 16V обвесе.
А я не люблю купе сделанные на базе седанов или по их образу.
W201 самодостаточен, купе даже не зацепил.
Другое дело родстеры, вот это настоящий кайф.
AZAROV
в Е36 панорамной крыши нет!
M3 на страховом аукционе видел. Именно со стеклянной крышей Е36 .
Именно со стеклянной крышей Е36 .
неоригинал
Купе, сделанные на базе седанов, им проигрывают, т.к. не самодостаточны. ИМХО. Та же е36 в седане смотрится гораздо выразительнее, чем купе. То же самое про е46 и про е92... 140 124 купе, 208й и т.п. - не исключения.
Купе, сделанные на базе седанов, им проигрывают, т.к. не самодостаточны. ИМХО. Та же е36 в седане смотрится гораздо выразительнее, чем купе. То же самое про е46 и про е92... 140 124 купе, 208й и т.п. - не исключения.
На счет приведенных в пример BMW (46 и 92) я бы поспорил.
На мой взгляд что купе, что седан выглядят бесподобно.
ну вообще , я считаю , тут как в старой поговорке: на вкус и цвет .....ИМХО-- Купе это купе , а седан это седан . и они каждый хороши по своему. ну а касаясь 202_го кузова --- я бы взял
себе купе с удовольсвием т.к. : 124 и140 _е очень старенькие и прожорливые , А CLK , 208 и т п ----
мне ненравится форма круглых (раздельных) фар .... не мерс а фолксваген какой то
ничего не имею против 210 и.т.д. но его формы фар и тому подобные .... хотя последние варианты с литыми стеклами оч даже
А Чем не нравится ? По мне так нормально
при виде вот этого....... на языке есть пару слов об этом
но по этическим соображениям мат писать не буду
мне ненравится форма круглых (раздельных) фар .... не мерс а фолксваген какой то
Глупости не пишите. Мерседес всегда был с круглыми фарами.
И только в 80-х приобрел прямоугольные цельные блокфары на 123-х, 126-х, 201-х, 124-х, 129-х и140-х.
А поскольку в Россию начали привозить из-за бугра именно эти модели, то поэтому вам и кажется что истиный Мерседес должен быть таким.
Весь остальной мир, не живший за железным занавесом, так не считает.
Хотя бы слегка надо знать историю марки и в целом историю сознаия автомобиля.
PS Если вам не нравятся круглые фары, это ваше право, но говорить, что это не дизайн Мерседес, в корне не правильно.
Глупости не пишите. Мерседес всегда был с круглыми фарами.
И только в 80-х приобрел прямоугольные цельные блокфары на 123-х, 126-х, 201-х, 124-х, 129-х и140-х.
А поскольку в Россию начали привозить из-за бугра именно эти модели, то поэтому вам и кажется что истиный Мерседес должен быть таким.
Весь остальной мир, не живший за железным занавесом, так не считает.
Хотя бы слегка надо знать историю марки и в целом историю сознаия автомобиля.PS Если вам не нравятся круглые фары, это ваше право, но говорить, что это не дизайн Мерседес, в корне не правильно.
красава, нормально ты отжог!
дело говоришь, полностью поддерживаю!
собственгно с124 смотриться как-то гармоничней
Отредактировано gurza (2011-06-13 00:11:44)
201й "компакт" - это трэш )
блин ну не смотрятся купе на базе седанов...
есть кузова, изначально созданные как купе, например W216 - вот это вполне самодостаточное авто.
201й "компакт" - это трэш )
Согласен на все 100
201й "компакт" - это трэш )
согласен, жесткач ещё тот
по поводу купех - не знаю, но как-то больше по душе мне модели 80,90-ых (123,124,126,140-ые), хотя W216 - огонёк!!!
Хотя бы слегка надо знать историю марки и в целом историю сознаия автомобиля.
Ну ненадо уж так сразу с плеча , --- НЕЗАНАЕШЬ и точка , я знаете брашурки тоже читать умею
Мерседес всегда был с круглыми фарами.
Это когда итересно ? Круглые фары это 1-е послевоенное поколение легковых МБ , и на большинстве модельного ряда это решение сохранилось лишь до 59 года , потом были вертикальные до появления в начале 70-х 107 и 116 ... Ну круглые фары были ещё в светоблоках некоторых моделей для США , но не про них речь. Да и выглядели USA версии мягко говоря сильно хуже европейских.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 202 Купе