Если честно, я уже устал искать причину моей проблемы. Еле-еле заводится. Грешил на свечи, поменял с заменой головы - сломались. Ладно, вроде все сделали... забираю из сервиса - опять еле еле заводится. До снятия башки машина хоть на горячую заводилась сразу же, а сейчас пять минут постоишь и надо крутить стартером. Вначале схватывает, а потом глохнит, и секунд тидцать крутишь. У кого есть схемы?
Еще нюанс - поменял трубку которая шла из фильтра куда-то вниз - ниже ТНВД, под ним. Она текла, поменял, тоже когда течет, когда нет... хотя все новое. Но трубка прозрачная, и когда двигатель стоит - пузырьков нет. А сегодня заметил, что при работающем двигателе по этой трубочки идут пузыри снизу вверх, в фильтр. И пузырьков очень много. Откуда они идут, я не знаю. Ничего не течет, колодцы вроде сухие... еще раз проверю.
МОЖЕТЬ ЭТО ПРОБЛЕМА от бензобака? Там есть какой-нибудь клапан - который не дает топливу уходить в бак?
обьясните принцип работы топливной системы в двигателе 605
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12011-06-08 21:46:04
Поделиться22011-06-08 21:48:45
А сегодня заметил, что при работающем двигателе по этой трубочки идут пузыри снизу вверх, в фильтр.
подсос воздуха
Поделиться32011-06-08 23:44:38
Shishow
В баке никакого клапана нет. Проверь все прозрачные трубки на предмет повреждений. Визуально они могут и не травить, а воздух сосать - легко.
После длительной стоянки(в твоем случае 5 мин и более), во время завода, пусть кто-то наблюдает, что творится с этими прозрачными трубками. Если есть четкая граница воздуха и соляры(т.е. топливо, пытается подняться, а сверху него один воздух(по схеме трубка №95, по крайней мере у меня так было)), то повреждение и подсос воздуха имеет место быть. Необходимо два человека - один контролирует, другой заводит.
Поделиться42011-06-09 02:03:13
Отлично, теперь я могу на схеме показать - вот эта трубка норер 83 при работающем двигателе в ней идет воздух вверх. А от куда?
Поделиться52011-06-09 02:25:44
А от куда
колечки менял? этот шланг с подкачки в фильтр, пузыри - это воздух, где-то подсос. незатянутый хомут, микротрещина и т.д. причин множество по интернету их не решить.
такая же ситуевина была у нас на вито когда криворукие водители пытались поменять топливный фильтр на 611 моторе. мало того что купили фильтр дешевле которого в природе нет, так еще и поменяли, а колечки уплотнительные оставили старые.
для того чтобы ремонтировать авто самому скачай себе ВИС и читай соответствующие разделы и документы. там написано что надо делать в какой последовательности и какие запчасти и инструмент для этого нужен. после этого подходи к машине с отверткой.
цепь правильно выставили после снятия? компрессия в цилиндрах больше 30?
Поделиться62011-06-09 11:20:41
Не знаю, правильно ли они цепь выставили - компрессию не мерял. Но до снятия на горячую заводилась супер...
Поделиться72011-06-09 11:45:09
для начала я бы померял компрессию для самоуспокоения что она есть, без ее родимой ни один дизель не заведется ни на горячую ни на холодную, правильно ли выставили цепь на фазах, может она скакнула. и потом судя по симптомам банальный подсос воздуха. советую найти хороший дизельный сервис или вникать в работу дизеля самому
Поделиться82011-06-09 12:06:27
Я написал, кто знает... смотрю, что никто не знает хороший дизельный сервис.
Поделиться92011-06-10 11:44:18
смотрю, что никто не знает хороший дизельный сервис.
Тебе же нужно в окрестностях дома.
Поделиться102011-06-11 00:27:19
Да, желательно не дальше десяти километров от колцевой Питера. В любом направлении...
Поделиться112011-06-11 02:16:57
Shishow может тебе на форуме дизелистов посидеть они разжуют что к чему. http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS … pic=4192.0 примерно твоя проблема. призамене трубок ты мог не поменять уплотнительные кольца или перевернуть их или совсем порвать причин масса
Поделиться122011-06-13 21:30:40
отдам новые трубки на схеме номер 83 и 74. Купил не с тем креплением, у меня железные, а купил с пластиковым (там белая пластиковая скоба).
Поделиться132011-06-16 18:32:30
просто так отдашь?
Поделиться142011-06-17 12:43:05
У меня сейчас одна, маленькая, которая идет под насосом... а по длиннее, которая от фильтра еще стоит у меня. Как куплю новую, могу отдать просто так.
Поделиться152011-06-17 23:55:34
Был у официалов - сказали, что трубки с железными креплениями больше не выпускают, а с пластиковыми должны подойти.
вопрос: ПОЧЕМУ СОЕДИНЕНИЕ ПРОПУСКАЕТ? ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС КАК-ТО ВЫКРУЧИВАЕТСЯ ИЗ NYDL7