C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » обьясните принцип работы топливной системы в двигателе 605


обьясните принцип работы топливной системы в двигателе 605

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если честно, я уже устал искать причину моей проблемы. Еле-еле заводится. Грешил на свечи, поменял с заменой головы - сломались. Ладно, вроде все сделали... забираю из сервиса - опять еле еле заводится. До снятия башки машина хоть на горячую заводилась сразу же, а сейчас пять минут постоишь и надо крутить стартером. Вначале схватывает, а потом глохнит, и секунд тидцать крутишь. У кого есть схемы?
Еще нюанс - поменял трубку которая шла из фильтра куда-то вниз - ниже ТНВД, под ним. Она текла, поменял, тоже когда течет, когда нет... хотя все новое. Но трубка прозрачная, и когда двигатель стоит - пузырьков нет. А сегодня заметил, что при работающем двигателе по этой трубочки идут пузыри снизу вверх, в фильтр. И пузырьков очень много. Откуда они идут, я не знаю. Ничего не течет, колодцы вроде сухие... еще раз проверю.
МОЖЕТЬ ЭТО ПРОБЛЕМА от бензобака? Там есть какой-нибудь клапан - который не дает топливу уходить в бак?

2

Shishow написал(а):

А сегодня заметил, что при работающем двигателе по этой трубочки идут пузыри снизу вверх, в фильтр.

подсос воздуха

3

Shishow
В баке никакого клапана нет. Проверь все прозрачные трубки на предмет повреждений. Визуально они могут и не травить, а воздух сосать - легко.
После длительной стоянки(в твоем случае 5 мин и более), во время завода, пусть кто-то наблюдает, что творится с этими прозрачными трубками. Если есть четкая граница воздуха и соляры(т.е. топливо, пытается подняться, а сверху него один воздух(по схеме трубка №95, по крайней мере у меня так было)), то повреждение и подсос воздуха имеет место быть. Необходимо два человека - один контролирует, другой заводит.

4

Отлично, теперь я могу на схеме показать - вот эта трубка норер 83 при работающем двигателе в ней идет воздух вверх. А от куда?

5

Shishow написал(а):

А от куда

колечки менял? этот шланг с подкачки в фильтр, пузыри  - это воздух, где-то подсос. незатянутый хомут, микротрещина и т.д. причин множество по интернету их не решить.
такая же ситуевина была у нас на вито когда криворукие водители пытались поменять топливный фильтр на 611 моторе. мало того что купили фильтр дешевле которого в природе нет, так еще и поменяли, а колечки уплотнительные оставили старые.
для того чтобы ремонтировать авто самому скачай себе ВИС и читай соответствующие разделы и документы. там  написано что надо делать в какой последовательности и какие запчасти и инструмент для этого нужен. после этого подходи к машине с отверткой.
цепь правильно выставили после снятия? компрессия в цилиндрах больше 30?

6

Не знаю, правильно ли они цепь выставили - компрессию не мерял. Но до снятия на горячую заводилась супер...

7

для начала я бы померял компрессию для самоуспокоения что она есть, без ее родимой ни один дизель не заведется ни на горячую ни на холодную, правильно ли выставили цепь на фазах, может она скакнула. и потом судя по симптомам банальный подсос воздуха. советую найти хороший дизельный сервис или вникать в работу дизеля самому

8

Я написал, кто знает... смотрю, что никто не знает хороший дизельный сервис.

9

Shishow написал(а):

смотрю, что никто не знает хороший дизельный сервис.

Тебе же нужно в окрестностях дома.

10

Да, желательно не дальше десяти километров от колцевой Питера. В любом направлении...

11

Shishow может тебе на форуме дизелистов посидеть они разжуют что к чему. http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS … pic=4192.0 примерно твоя проблема. призамене трубок ты мог не поменять уплотнительные кольца или перевернуть их или совсем порвать причин масса

12

отдам новые трубки на схеме номер 83 и 74. Купил не с тем креплением, у меня железные, а купил с пластиковым (там белая пластиковая скоба).

13

просто так отдашь?

14

У меня сейчас одна, маленькая, которая идет под насосом... а по длиннее, которая от фильтра еще стоит у меня. Как куплю новую, могу отдать просто так.

15

Был у официалов  -  сказали, что трубки с железными креплениями больше не выпускают, а с пластиковыми должны подойти.
вопрос: ПОЧЕМУ СОЕДИНЕНИЕ ПРОПУСКАЕТ? ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС КАК-ТО ВЫКРУЧИВАЕТСЯ ИЗ NYDL7

16

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28363
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28363 да и вообще ветку почитай


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » обьясните принцип работы топливной системы в двигателе 605