Ну хоть у меня и не 202 , но суть не меняецо =))))
Оригинальная спортподвеска чёто , сцобако дорогая.
Ктонить ставил спорт пружины SACHS H&R с какими аммо ? Чё за зверь Bilstein B6 ?
з.ы. Снимать спортподвеску нехочу принципиально.
Альтернатива заводской спортподвеске
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12008-05-08 22:02:23
Поделиться22008-05-08 22:44:13
вобщем купил попелац,на нем стояла родная подвеска елеганс..для меня это было пипец (люблю жесткие машины)...Решил заказывать аморты,так как грешил на то что те что стояли на авто наверно свое отходили...пришел в магаз тама предложили всякие тама бренды и бильштайны B4..а я им ну типа мне шобы кренов поменьше..и шоб к моим пружинам все подошло..ну они тогда можем предложить вам B6...заказал...привезли..поехал ставить..вобщем я запомнил те первые 200 метров что проехал.(вот не знаю почему,но впечатлился и не ожидал что так может изменица поведение авто)..вобщем машину не узнал.стояла как влитая..ни какких клевков при торможении..очень был тогда доволен и удивлен..Щас вот замыслил пружины прикупить заниченные на 3 см..
Поделиться32008-05-09 19:18:27
AZAROV, был-бы ты в Москве покатал бы тебя на В6
Нет раскачки кузова практически вообще, любые повороты берешь смело, при резком торможении никаких клевков. Вкупе с хорошей резиной дадут тебе идеальную устойчивость.
Из минусов - подвеска практически ничего не глотает, все отдает в салон. Если есть "сверчки" то будет жутко раздрожать.
Ну и потенциал наших двигателей такая подвеска перекрывает многократно
Поделиться42008-05-09 19:50:34
B6 по идеи надобно ставить на 190-er 2.5-16 , 3.2 , W202 С36 и им подобные )))
Вопрос даж не в этом , наш магазины обьявили ценнег в 6400 рЭ за шт. передние. Это просто ***** дальше мат**** . Это дороже на 1500 чем в Москве , и наверное раза в 2 чем в Европе.
Посему варианты дальнейших действий.
-Вытягивать B6 из Eur.
-Покупать в совдепии B4 или Sachs Advantage для спэшл фо 2.5-16.
-Ставить тот же B4 или Sachs Advantage предназначеный для куда более тяжёлой машины типо 124 320 или такси версии или 129 320.
Насчёт пружин всё куда более непонятно.
- Либо Schatez из Европе , ценнег приянтый 255 евро- 4шт.
- H&R ????? FK automobile ????? Есть такое в природе ... но х.з где и започём ...
- Аццкий колхоз резать пружины для 124 320,420 ...
Поделиться52008-05-09 19:53:26
Ребят, а чем Koni плохи? Сейчас катаюсь на них и очень доволен.
Поделиться62008-05-09 19:57:59
LMI раскажи про зверька , очень интересно. Что за модель , где взял , започём ?
Поделиться72008-05-09 20:07:06
I раскажи про зверька , очень интересно. Что за модель , где взял , започём ?
Всмысле про подвеску?
Брал через московскую фирму "ВИСТА". Закзывал на сайте wwwvrc.ru Весь комплект подвески (пружины и аморы) стоит там на мою цешку 20т.р. с копейками. Впринципе, немного. Но мне сделали скидку еще в 15% и вышло 17т.р.
Брал я самый дорогой из представленных к-тов, с регулировкой жесткости отбоя без снятия и занижением 35мм(др. вариантов занижения нет).
Жесткость регулируется от умеренной жесткой до зубодробильной Subaru WRX подобной. Ну и управляется соответсвенно, при самом щадящем варианте - супер, при самом жестком супер-пупер. Вот.
Поделиться82008-05-09 20:22:12
Йасно ... Ну настока продвинутую систему ИМХО с нашими черепахенами брать нет смысла , а вот пружинки Eibach там интересные... Всё равно огромный СЭНКС за полезную инфу .