C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Альтернатива заводской спортподвеске


Альтернатива заводской спортподвеске

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ну хоть у меня и не 202 , но суть не меняецо =))))
Оригинальная спортподвеска чёто , сцобако дорогая.  o.O
Ктонить ставил спорт пружины  SACHS H&R с какими аммо ? Чё за зверь Bilstein B6 ?
з.ы. Снимать спортподвеску нехочу принципиально.  :mad:  :rain:

2

вобщем купил попелац,на нем стояла родная подвеска елеганс..для меня это  было пипец (люблю жесткие машины)...Решил заказывать аморты,так как грешил на то что те что стояли на авто наверно свое отходили...пришел в магаз тама предложили всякие тама бренды и бильштайны B4..а я им ну типа мне шобы кренов поменьше..и шоб к моим пружинам все подошло..ну они тогда можем предложить вам B6...заказал...привезли..поехал ставить..вобщем я запомнил те первые 200 метров что проехал.(вот не знаю почему,но впечатлился и не ожидал что так может изменица поведение авто)..вобщем машину не узнал.стояла как влитая..ни какких клевков при торможении..очень был тогда доволен и удивлен..Щас вот замыслил пружины прикупить заниченные на 3 см..

3

AZAROV, был-бы ты в Москве покатал бы тебя на В6  :)
Нет раскачки кузова практически вообще, любые повороты берешь смело, при резком торможении никаких клевков. Вкупе с хорошей резиной дадут тебе идеальную устойчивость.
Из минусов - подвеска практически ничего не глотает, все отдает в салон. Если есть "сверчки" то будет жутко раздрожать.
Ну и потенциал наших двигателей такая подвеска перекрывает многократно  :)

4

B6 по идеи надобно ставить на 190-er 2.5-16 , 3.2 , W202 С36 и им подобные )))
Вопрос даж не в этом , наш магазины обьявили ценнег в 6400 рЭ за шт. передние. Это просто  ***** дальше мат**** .  Это дороже на 1500 чем в Москве , и наверное раза в 2 чем в Европе.
Посему варианты дальнейших действий.
-Вытягивать B6 из Eur.
-Покупать в совдепии B4 или Sachs Advantage для спэшл фо 2.5-16.
-Ставить тот же B4 или Sachs Advantage  предназначеный для куда более тяжёлой машины типо 124 320 или такси версии или 129 320.
Насчёт пружин всё куда более непонятно.
- Либо Schatez из Европе , ценнег приянтый 255 евро- 4шт.
- H&R ????? FK automobile ????? Есть такое в природе ... но х.з где и започём ...
- Аццкий колхоз резать пружины для 124 320,420 ...

5

Ребят, а чем Koni плохи? Сейчас катаюсь на них и очень доволен.

6

LMI раскажи про зверька , очень  интересно. Что за модель , где взял , започём ?

7

AZAROV написал(а):

I раскажи про зверька , очень  интересно. Что за модель , где взял , започём ?

Всмысле про подвеску? :)
Брал через московскую фирму "ВИСТА". Закзывал на сайте wwwvrc.ru  Весь комплект подвески (пружины и аморы) стоит там на мою цешку 20т.р. с копейками. Впринципе, немного. Но мне сделали скидку еще в 15% и вышло 17т.р.
Брал я самый дорогой из представленных к-тов, с регулировкой жесткости отбоя без снятия и занижением 35мм(др. вариантов занижения нет).
Жесткость регулируется от умеренной жесткой до зубодробильной Subaru WRX подобной. Ну и управляется соответсвенно, при самом щадящем варианте - супер, при самом жестком супер-пупер. :D Вот.

8

Йасно ... Ну настока продвинутую систему ИМХО с нашими черепахенами брать нет смысла , а вот пружинки Eibach там интересные...  Всё равно огромный СЭНКС за полезную инфу .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Альтернатива заводской спортподвеске