C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » тормозные трубки, помогите плз!


тормозные трубки, помогите плз!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

с180 1999 г после осмотра у официальн. дилера (Звезда Невы) сломалась одна из задних торм. магистралей... Чтобы заменить, помимо запчастей говорят, что нужно снимать задний мост... 8 нормочасов... Около 25 тыр только за установку трубок....Подскажите, стоит ли ставить оригинальные  трубки, или поставить медные ?...  И правда ли, что мост нужно снимать обязательно ?    Уже две недели не могу ездить, слили тормозную гады....
Спасибо!

И где в Питере можно медь поставить как следует, чтобы не отвалилось, если кто знает, напишите плз..!

Отредактировано LDC (2011-06-03 21:58:59)

2

Безшовная толстостенная медная трубка будет стоять вечно. Магистраль можно пустить в обход бака и ничего снимать не надо, тем более мост. Цена вопроса в районе 4 тысяч что бы поменять все тормозные трубки на машине в обычном сервисе. 10 метров трубки медной стоит в районе 1500 рублей.
Чем меньше мы ездим к официальным шарлатанам, тем бысрее они с голоду подохнут. Куда им и дорога :)

3

Слышал контору ЕвроАвто, можно ли в неё обращаться ? Я звонил туда, сказали трубки изготавливают и ставят..... Но отзывы в Инете о них противоречивые...

4

Ну я уж не стал бы столь категорично про шарлатанство. Они (т.е. официалы) работают по четким предписаниям инженеров МБ, тем более, в таких ответственных системах, как тормоза. Вопрос денег за ремонт исходит только из нашего с вами материального положения. Кого-то такие цены устраивают, кого-то нет.

Медь ставить, думаю, вполне можно. Вот только есть момент, что трубки надо покупать заранее развальцованные, ибо вальцевание там не такое же, как на наших руссомобилях. Там концы трубок "сложены" в гофру. Продаются эти трубки различной длины. Так что вопрос вполне решаемый малой кровью.

Отредактировано Pilot88052 (2011-06-03 22:13:56)

5

DIMON 98 написал(а):

Магистраль можно пустить в обход бака и ничего снимать не надо, тем более мост.

+1000

6

Спасибо за ответы!

7

LDC написал(а):

Слышал контору ЕвроАвто, можно ли в неё обращаться ?

Бардачная контора с нереальным ценником. Четыре раза обращался туда, и четыре раза приходилось все переделывать.

Pilot88052 написал(а):

Они (т.е. официалы) работают по четким предписаниям инженеров МБ

У нас в стране никто не по каким предписаниям не работает. Это факт доказанный и неопровержимый :) Возить 12 летний мерседес к официалам значит подверждать поговорку : Старый автомобиль - ВОР в семье :)

Pilot88052 написал(а):

Вот только есть момент, что трубки надо покупать заранее развальцованные, ибо вальцевание там не такое же, как на наших руссомобилях. Там концы трубок "сложены" в гофру.

Такая приспособа для развальцовки есть в каждом приличном сервисе, развальцовывает один в один как покупные.

LDC
Есть еще одно временное решение, пережимаешь пасатижами трубку тормозную перед разрывом и плющишь. Прокачиваешь тормоза и ездишь пока не найдешь деньги и сервис.

Отредактировано DIMON 98 (2011-06-04 01:04:29)

8

Буду делать у официалов... Без тормозов особо не поездишь по сервисам... Знают гады, что подломить... Наверняка могли бы хоть передний контур прокачать, чтобы ездить можно было
Помимо трубок ещё написали по кругу суппорта закисшие, торм диски, передний левый верхний рычаг, сайлентблоки задних ступиц...
Прокачка тормозов с ESP.... Замена масел в редукторах...
Всего работ выписали на почти 50 тыр.... Половина суммы за снятие мост...

Я для себя так это оправдал - это как в аварию попал, что к официалам сунулся....

Больше всего опасаюсь, что при снятии моста они ещё что-то сломают, и мне не уехать от них будет...
Всё заменённое заберу и проверю, как они дефектовали...

Обманули:
регулятор напряжения сказали неисправен (выдаёт 12,5 вольт) - померил на работающем тестером на аккуме -14,5 вольт
(предлагалось заказать два разных регулятора по 4 тыр каждый, ибо они не знают какой именно + работа (снятие генератора))
клаксон сказали не работает (оба под замену) - он работает (один из двух)...

Спасибо всем за участие.. Буду рад ещё мнениям...

9

LDC написал(а):

регулятор напряжения сказали неисправен (выдаёт 12,5 вольт) - померил на работающем тестером на аккуме -14,5 вольт

И вот так в каждой мелочи,слов нет.У друга на станции прохожу мимо слесарей они стоят втирают клиенту радиатор печки и рулевую рейку под замену,женщина стоит и незнает что делать,подхожу к другану говорю сходи разберись а то все клиенты разбегутся,вообщем на рейке всё окей токо замена сальника,радиатор алюминиевый тутже  с флюсом запаяли,клиент уехал довольный,слесарям не удалось срубить бабла нахаляву,и такое вижу очень часто,особенно когда клиент не разбирается в машине.

10

DIMON 98 написал(а):

Есть еще одно временное решение, пережимаешь пасатижами трубку тормозную перед разрывом и плющишь. Прокачиваешь тормоза и ездишь пока не найдешь деньги и сервис.

Ну это если только доехать до дома ремонт в чистом поле.

11

LDC написал(а):

клаксон сказали не работает (оба под замену) - он работает (один из двух)...

пара Хелла стоит 600-700 руб (штатные именно Хела и стояли у меня). У официалов за один попросили 2500 руб. Были посланы мной в места известные

LDC написал(а):

по кругу суппорта закисшие, торм диски, передний левый верхний рычаг, сайлентблоки задних ступиц...
Прокачка тормозов с ESP.... Замена масел в редукторах...

ну если с ключом и отверткой не дружишь - лучше согласиться

12

Игорь написал(а):

пара Хелла стоит 600-700 руб (штатные именно Хела и стояли у меня). У официалов за один попросили 2500 руб. Были посланы мной в места известные

За сигнал 400 Гц -1300 запросили, за сигнал 500 гц - 2200 .... Отказался.

Игорь написал(а):

ну если с ключом и отверткой не дружишь - лучше согласиться

В том то и дело, что дружу, в зубиле ковырялся....Но почитал книгу про w202 - при замене суппортов надо болты самостопорящиеся заменять новыми, где их искать... Если у них только трубки делать и прокачивать, то потом после замены суппортов дисков и колодок их нужно заново будет прокачивать, я это сделать не смогу, и заморочка какая то с ESP, устройство для прокачивания специальное нужно.... Да ещё всякие смазки от скрипа колодок и т.п....
Замена масел - не вопрос, при других обстоятельствах сам бы за день поехал купил бы, и поменял...
Но тут раз такая пьянка.... Тут  делать - так всё сразу.... Да и замена недорого (по ихним меркам) у них, меньше тысячи каждый агрегат... 

Понимаю, что переплачиваю почти в 1,5 раза ... Лишь бы нового не наломали при ремонте.

Отредактировано LDC (2011-06-04 16:46:15)

13

я тут делал http://www.vbp.uspb.ru/ ребята подходят хорошо  при смене шлангов все трубки открутили аккуратно

14

Serg написал(а):

я тут делал http://www.vbp.uspb.ru/ ребята подходят хорошо  при смене шлангов все трубки открутили аккуратно

Спасибо, учту.... Может старые суппорта оживить получится... Тогда заказанные на продажу

15

LDC написал(а):

Но почитал книгу про w202 - при замене суппортов надо болты самостопорящиеся заменять новыми, где их искать.

не читайте советских газет во время еды, если уж вы решили ковырятся в машине сами, то будьте добры скачайте ВИС и ЕПЦ и вы все будете знать достаточно точно что и как делать и откуда что берется

16

LDC написал(а):

Может старые суппорта оживить получится.

получится если совсем не сгнили, резинки и поршня продаются

17

gurza написал(а):

ВИС и ЕПЦ

Спасибо, а что это за книги, расшифруйте плз ? Обязательно скачаю....
Основная книга у меня АРУС Мерседес С-класса..

Отредактировано LDC (2011-06-05 15:08:10)

18

gurza написал(а):

скачайте ВИС и ЕПЦ и вы все будете знать достаточно точно что и как делать и откуда что берется

и руки должны чуствовать метал

19

LDC написал(а):

Спасибо, а что это за книги, расшифруйте плз

Mercedes WIS 2006, Mercedes EPC

20

Вот собственно и мне нужно задние тормозные магистрали поменять)) У меня сарайчик, так когда я пришел и попросил на МАРШАЛЕ нарезать задние трубки они мило улыбнули и сказали пойти их померить????? (Оказалось не знают они сколько там длинна, знают на седан а на универсал нет(((
Так вот,  оказалось, что там еще и переходник есть (тройник) помимо всего прочего.
Никто не проконсультирует какова  длинна трубки до задних тормозов ну естественно +- 0,5 метра и номерок "тройника".

21

Toxic
поищи поиском, я буквально недели две назад менял все. Тройник на маршале купишь. Штуцера тоже. На всю машину я брал 10 метров трубки. В каталогах нашего авто действительно на маршале не нашли, если только мерить. У меня из 10 метров осталось метра 2 наверное. Менял все кроме передней правой. Зарание возьми скобки для новых трубок (распорка такая на соеднении шланга и трубки), они тоже есть на маршале. Шланги тормозные перед заменой посмотри, мне пришлось менять три из 4-х. + запасайся ВД-шкой, и не торопись откручивать штуцера на суппортах, обязательно их замочи предварительно. В общем удачи!!!
P,S,: На маршале ценег не реальный на шланги, если понадобятся новые шланги, то стукнись в личку с номерами... Трубки в одном здании по 200 р. за метр, во втором (ближе к метро Озерки) по 150 р. за метр.

Отредактировано Ptaha (2011-06-06 12:02:32)

22

Спасибо) Все понял.
Отдельное спасибо по поводу скоб.
Шланги в прошлом году менял)

23

Чем всё это закончилось, кому интересно...
Тормозные магистрали мне полностью перетянули медной трубкой в ЕвроАвто... Не осматривал, но ездит... За 15000 рублей...
Забрал заказанные запчасти у официалов, но ставить буду только тормоза (суппорта диски и колодки).... Таким образом предложение снимать мост благополучно отвалилось...
Тормозные магистрали продаю... Кому надо пишите....
Разочаровал бардак и непрофессионализм в звезде Н... Вместо месяца ждал заказа пять недель.... Ни разу за это время мне не звонили - узнавал сам... Дали вместо "ручного"масла в коробку масло для "автомата".... Поменял, пришлось доплатить.... То, что последние две позиции из моего заказа уже на складе, выяснилось случайно, при получении остального....
по диагностике: кроме неверной диагностики генератора, сомнительной звукового сигнала (при работающем одном заменить оба), объяснили потный маслом верхний патрубок вентиляции картера негерметичностью, хотя все мы знаем, что это из-за забитых трубок и штуцерков вентиляции... (см. статью где то здесь)... Короче официалы и истина - это не одно и тоже..
Всем удачи..

24

менял только одну коротку.: задняя левая - 37см
потекла нещадно

около шланга её кирдык, выкрутил из суппорта шланг - в тиски, штуцер вывернул.
с тройника потихоньку помоленьку .. раскачал.

WD очень помогла

25

И ещё добавлю: ни официалы, ни когда меняли магистрали - не заметили ТЕКУЩИЙ БЕНЗОПРОВОД ! Хорошо, что сам днище обшарил...
Провели медный новый (второй уже)....
Так то, глаз да глаз....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » тормозные трубки, помогите плз!