C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг тормозов


тюнинг тормозов

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Т.е. считаешь, что диаметром диска можно пожертвовать в пользу более совершенной конструкции?

ИМХО Да . В porsche скоб никогда , например , небыло ... А там уж знают в этом толк.

32

AZAROV написал(а):

ИМХО Да . В porsche скоб никогда , например , небыло ... А там уж знают в этом толк.

Ок. Спасибо. Значит будем внедрять перед с Е420.

33

А зад , с туринга ?

34

AZAROV написал(а):

А зад , с туринга ?

Зад на Е420 290мм не вентилируемые. Сзади 300мм вентилируемые шли на E430 и E55.
А что там в разборе было не знаю, но предполагаю, что седаны. По крайней мере мне говорят, что был и Е420 и Е430.
Хочу(и надеюсь найти там) зад Е430 или Е55 и, в принципе не важно, туринг или седан  :jumping:

Отредактировано LMI (2010-08-03 11:06:57)

35

Ну вот и забрал я на передок 4х поршневые машинки Е420(зараза, в идеале  :cool: ) и тормозные диски. На днях займусь примеркой. Надеюсь подойдут ттт  :jumping:

А с задком обломайтунг  :mad:  Забрали еще за пол-года до меня  :(

Отредактировано LMI (2010-08-05 23:18:58)

36

А я свои испортил  :dontknow:

37

AZAROV написал(а):

А я свои испортил

Это как?   :question:

38

При пескоструке поршни подпесочили  :canthearyou:

39

AZAROV написал(а):

При пескоструке поршни подпесочили

Блин. Обидно  :( Поэтому я свои не пескоструил от греха подальше.
Кстати свои только что покрасил.

40

Одна нажежда что в Европе распилят очередной несчастный SL или 300-24V чёнить найдёцо   ;)  ... На след. неделе еду .  :music:

41

AZAROV написал(а):

Одна нажежда что в Европе распилят очередной несчастный SL или 300-24V чёнить найдёцо     ... На след. неделе еду .

На этот раз пескоструить не будешь?  :)
Кстати, AZAROV скажи, как определить, какой из них правый, а какой левый? Читал на W201club, что определяется цифрами. У меня 69 и 70.
Вот фото:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/06/91/911a322f0643282d852fcaa0078c9ecd.jpg

42

Все, кажется разобрался: 69-левый
                                        70-правый

43

На этот раз пескоструить не будешь?

Кхкхнх  ^^

Все, кажется разобрался:

Шланг везде одеваецо с одной стороны.

Отредактировано AZAROV (2010-08-06 20:06:23)

44

AZAROV написал(а):

Кхкхнх

Вот и правильно. Ну его, рисковать...  :yep:

Все! Воткнул я тормоза от Е420!!!  :cool:  Все подошло, как родное  :jumping:

Отредактировано LMI (2010-08-07 02:34:55)

45

AZAROV написал(а):

От С36 или С43 стОят гораздо дороже чем от Е430 ...

ну уточнить надо какие
есть от первых 36х с амг лого на супорте
они дорогие и торм. диск 140е/штука
есть от поздних 36х = от Е420 - диски от 210х на них,
это сильно дешевле но тормозит похуже немного

AZAROV написал(а):

При пескоструке поршни подпесочили

поршней много одинаковвых да и потом 20е/штука их купить можно
главное чтобы в цилиндр непопало

задние тормозилки смотрите в епц от 36 43 55 амг 202 или таких же 210
всё достаточно унифицировано
задние для баланса тоже заменить желательно

46

Вобщем в тему продолжения.
Сейчас имеем суппорта и тормозные диски 300мм от Е55 АМГ.
Здесь возникли сложности:
- болты крепления мои родные 10х1.5, а требуются 12х1.5
решил проблему изготовлением болта переменного диаметра от 12мм к 10мм.
Вопрос: Нормальный выход из положениия?

- при монтаже всего этого тормозной диск упирается в суппорт со стороны внутренней колодки. Нужно отодвигать суппорт примерно на 1мм ближе к редуктору заднего моста.
Вопрос: Как это сделать? Мысли кое-какие есть, но попахивает колхозом.

Отредактировано LMI (2011-01-05 17:42:51)

47

Проблема решена - все стоит и исправно работает.  :cool:

48

LMI
фото  :flag:

49

AZAROV написал(а):

Ну поставь с Е430 W210 .Только тогда R17 форева )))
минимум надо -супорт , проводка датчиков износа , дерьмощитки , диски , колодки.
скорее всего + поворотный кулак и ступица ...чёто ещё надо ... забыл ...

Проводка датчика износа - разъем одинковый менять не надо. Дерьмощитки могут тоже старые подойти, в зависимости от того какие стояли. Поворотный кулак и ступицу менять тоже не надо. На w210 и w202, по-крайней мере моем, 230 компрессор, совершенно все идентично с 210, даже большинство зап.частей с номера 210 начинаются. Ставил себе летом 4-х поршневые суппорта брембо от w220 s500...минимум кстати можно ставить 16 колеса но с большим вылетом, я ездил на 17-ых. Есть несколько нюансов, а так все предельно просто. На зиму их снял. В связи с продажей машины, могу предложить комплект: суппорта 4-х поршневые брембо от w220 s500, колодки с датчиками износа (1500 км пробег), диски торм (1500 км пробег), проставочные шайбы для установки суппорта, торм шланги от бмв х5, т.к. свои короткие для данного суппорта, если кому интересно пишите в личку, рассмотрю варианты продажи!

50

Yuden написал(а):

фото

До сих пор не сделал нормальных фото, есть только вот такие. Извиняйте уж  :blush:

51

Konstantin написал(а):

ржунимагу..... я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать

Нажмешь!!! все нажимают :)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг тормозов