хочу усилить передрие томоза
у меня дизель поетому тормоза не вентелируемие
у меня такой вопрос
1.номера передних суппортов под вент.диски
2.ссылка на тюнинговий комплект тормозов да чтоб лапти на 15 оставить
а вот интересная ссилка на счет тормозов
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг тормозов
хочу усилить передрие томоза
у меня дизель поетому тормоза не вентелируемие
у меня такой вопрос
1.номера передних суппортов под вент.диски
2.ссылка на тюнинговий комплект тормозов да чтоб лапти на 15 оставить
а вот интересная ссилка на счет тормозов
Всё просто .... ставиш передние с W210 280-го или 320 , но х.з там может быть и боьшие ... И задние откуда угодно с 104/112 -м мотором 124 129 170 202 208 210.
Всё просто .... ставиш передние с W210 280-го или 320 , но х.з там может быть и боьшие ... И задние откуда угодно с 104/112 -м мотором 124 129 170 202 208 210.
а с более мощной цешки не лучше?и они подходят сто процентов с W210?
C280 , но найти труднее . Есть люди с форума кто ставил тормоза с 210. Поиск рулит )))
да, у меренков тормоза слабые и это факт!!! тоже иногда задумываюсь о тюнинге тормозов
Нифига не слабые ... Е36 вообще тормозит на порядок хуже , как и А4.
Вопрос в дисках /колодках/шинах. Хотя апгрейд бремзен систем дело конечно хорошее )))
быть может... на е36 и а4 того же поколения не ездил....
но если сравнивать 210ый и е39, то из последующих у бмв тормоза намного лучше))) но это уже офф) сорри)
Ну поставь с Е430 W210 .Только тогда R17 форева )))
минимум надо -супорт , проводка датчиков износа , дерьмощитки , диски , колодки.
скорее всего + поворотный кулак и ступица ...чёто ещё надо ... забыл ...
Нифига не слабые ...
Согласен. Ездил за время владения мерсом на Вектре Б, Зафире, Пассат (какого то последнего поколения) - тока пассат более или менее приблизился в мерсу
У Фольца просто педаль намного чувствительнее, стоит только ногу положить на тормоз как машина уже тормозит.
У БМВ тоже тормоза схватывают намного раньше.
У Мерса педаль тормоза тугая и схватывает не так рано, зато торможение получается гораздо более плавным и был рывков.
Ощутил прелесть тормозов W202, когда только учился управлять авто на автомате. По привычке "выжал сцепление" левой ногой Думаю не нужно объяснять, что произошло (встал как вкопанный)..Хорошо был пристегнут, была безлюдная дорога и скорость небольшая...
а номерок супорта c280 не напишете?
хочу по инету заказать или на разборке
Автор: AZAROV
C280 , но найти труднее . Есть люди с форума кто ставил тормоза с 210. Поиск рулит )))
не хочу колхозить
По привычке "выжал сцепление" левой ногой
ржунимагу..... я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать
не хочу колхозить
Батюшка , какой колхоз , о чём вы ?
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
ржунимагу..... я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать
Ога , ручник и заднюю .
AZAROV
Батюшка , какой колхоз , о чём вы ?
меня не пускают на http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
есть еще какаянибудь ссилка?
спасибо
В базе на 230Компрессоре передние тормоза стоят от W210го очкарика, не знаю какие они 4х поршевые или нет но держат толково проблем нет.
Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза ..мож с тормозами что замутить нана
мож какие есть реальные варианты или не стоит замарачиваться?
Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза
Почему она возрастет то? У тебя же внешний радиус колеса таким же останется, просто "железа" будет больше, а резины меньше. Причем т.к. "железо" то легкосплавное, то общая масса колеса скорей всего даже уменишится, т.е. вращательный момент меньше будет.
От 210 430 можно , но на зимние шины R17 "вынь да полож" ...
з.ы. Ещё и штамповку не напялишь , хотя мне ср@№ь ... Даж запаска у мну на литье ...
Отредактировано AZAROV (2009-03-02 22:26:05)
Ну поставь с Е430 W210
на нем какие то другие тормоза стоят?
Конечно другие ... Вообще ИМХО оптимальная схема опробованая буржуями . Тормоза пер. с мощной версии , + вакумнег оттуда же (гтц на помоему на 202 всех одинаковый ) . Задние тормоза в большинстве случаев в доработке не нуждаюццо ...
т.е. вращательный момент меньше будет
следовательно машина будет в букс уходить?
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.
следовательно машина будет в букс уходить?
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.
Ну почему наоборот? Крутящий момент определяется радиусом и массой, надо еще учитывать распределение массы, но не важно. Радиус менять не должен, масса теоретически должна уменишится. На ASR это все не сильно отражается, гораздо сильнее ширина резина и сама резина. Возможно эта резина шире чем та, что у тебя была до этого и наверняка лучше по качеству, поэтому ASR и тревожится меньше. Если планируешь постоянно в пол тормозить, то тормоза надо модернизировать, можешь от С36 Амг на разборах поискать.
От С36 или С43 стОят гораздо дороже чем от Е430 ...
можешь от С36 Амг на разборах поискать
У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня
тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280...?
может и нет разницы между ними?
А че гадать, ты через exist каталог посмотри какие тормоза у "очкарика". Мне почему то казалось что примерно такие же как на Цешке (моей), хотя могу и ошибаться.
У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня
тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280...?может и нет разницы между ними?
Первое. ты ошибаешься. на 4-х поршневых машинка совсем другая колодка. сидит на направляющих. а у тебя скоба плавающая.
На лупатых такие тормозные машинки ставились на E430. у всех остальных такая же тормозная система как и на W202 начиная от 2,4 литровых мотров. За исключением диаметра диска.
А кто-нибудь ставил перфорирование с дырочками?))Для них нужны какие-то специальные колодки, или оригинальные подходят?
Всем привет.
Итак, чтобы не создавать клон, продолжу здесь.
Опыт установки тормозов от лупаря 3.2 на дорестайловый С класс уже есть. Кстати передние тормоза у них никак не похожи. Даже колодки на моей Цехе были как на 124/201, а лупаревы уже как на рестайловой Цехе. И не смотря на это все стало без проблем.
В связи с тем, что я скучаю по тем зверским тормозам, сейчас решил пойти дальше и ставить тормоза от E420/430.
По заду определился - буду ставить 300мм вентилируемые.
А по переду вопрос:
Сейчас стоит: 288мм, толщина 25мм, 1 поршень, плавающая скоба. Торм диск - 6 с копейками кг.
Рассматриваемые варианты:
E420 жесткая скоба, 4 поршня, 316мм, толщина 28мм. Торм диск - 9 скопейками кг
Е430 плавающая скоба, 1 большой поршень, но уже 330мм, толщина 32мм. Торм диск - 12 с копейками кг.
Конечно, хотелось бы остановиться на 4х поршневом, но там всего 316мм. Хотя вес диска наиболее оптимален.
Но вот 330мм это уже ооочччень интересно, но отпугивает плавающая скоба и вес аж 12 кг.
Что посоветуете: Забить на вес и плавающую скобу и внедрять 330мм? Или все-таки лучше пожертвовать диаметром диска и выиграть в конструкции суппорта и весе?
Только жёсткий супорт ... Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.
Только жёсткий супорт ... Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.
Т.е. считаешь, что диаметром диска можно пожертвовать в пользу более совершенной конструкции? В принципе в таком случае выигрыш еще и в весе.
Ок. Спасибо
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг тормозов