какие мысли о "самоделки" ? есть ли аналоги, что можно поставить\придумать. машинка турбовая, много переделал, хочется немного добавить "изыска"
кто устанавливал blow-off или клапан сброса воздуха на дизель\бензин?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-06-06 19:44:47
На дизеле нет смысла ставить блоу у него нет бросельной заслонки поэтому когда ты сбрасываеш газ нету это барьера ввиде заслонки как бензина он простоне поет.Я ставил на 2.5 тдс выставлял самое маленькое давление на открытие он не работает продал чуваку на 1.8 т все отлично ездит пшыкает.А сомоделить не нада закажи на ибее он так копье стоит.
Поделиться32011-06-06 20:00:07
Удалите пост, разобрался...
Отредактировано TCooper (2011-06-06 20:07:21)
Поделиться42011-06-06 20:06:08
Потому што на дизеле за все отвечает тнвд и тросик газа идет к нему! у дизеля принцип работы другой!
Поделиться62011-06-06 22:36:22
Значит есть какой-то способ?
Согласен, w202 C 250 TD Blow off
Поделиться72011-06-06 22:45:34
как это заслонки нет??!! там есть ЕГР и там же заслонка и еще момент-есть датчик после радиатора охлаждения, если его вынуть-то звук практически как у клапана (там отверстие небольшое) т.е. воздух сбрасывается в любом случае
Поделиться82011-06-06 22:49:30
Парни,у меня возник вопрос,можно ли поставить Blow off на мой стоковый м104 - 2.8 ? Просто интерестно стало и вообще можно ли его ставить на авто без турбины?
Отредактировано Go7a (2011-06-06 22:51:10)
Поделиться92011-06-06 22:53:40
advokat
Речь о том, что у дизелей(по крайней мере классических) регулирование смеси качественное, нежели количественное, т.е. воздуха всегда много, а обороты регулируются подачей бОльшего или меньшего кол-ва топлива. На бензинке регулируется и кол-во топлива и кол-во воздуха. А ЕГР это заслонка перекрывает частично впускной тракт(причем практически сразу после фильтра).
Поделиться112011-06-06 23:06:16
LMI
а можно по-болще инфы?KIT продается или как его установить?
Поделиться122011-06-06 23:19:56
а можно по-болще инфы?KIT продается или как его установить?
На данном этапе я особо и не заморачивался блоу офф клапанами даже на наддувные моторы. Поэтому инфы особо полезной предоставить не могу. Остается только гуглить, на просторах инета все это должно быть в достатке.
Вообще этот клапан во время набора оборотов обычно немного приоткрыт(для стравливания избытка воздуха) и при приближении к определенному кол-ву оборотов полностью закрывается. Тебе нужно сделать, чтобы он был всегда закрыт и кратковременно открывался только при сбросе газа и, сразу же зарывался. Ну это чтобы лишнего подсоса воздуха не было, да и пыль в обход фильтра не засасывал. В кратце как-то так.
Да кита, как такового, думаю, нет. Просто сам клапан и патрубок. А дальше настраивать его.
Отредактировано LMI (2011-06-06 23:20:52)
Поделиться132011-06-06 23:22:54
LMI
Спасибо,учту на будущее
Поделиться142011-06-07 00:09:41
как это заслонки нет??!! там есть ЕГР и там же заслонка и еще момент-есть датчик после радиатора охлаждения, если его вынуть-то звук практически как у клапана (там отверстие небольшое) т.е. воздух сбрасывается в любом случае
Ну вот так на дизеле нет заслонки принципиально а егр это не заслонка он управляеться не тросиком газа а компом в зависимости от многих параметров так што не умесно их сравнивать,он перенаправляет часть отработаных газов обратно на дожиг!А по поводу выкрученого датчика ну ездий так только он будет понижать мощность и засасывать пыль.Смысл BOV не тупо свистеть а делать это в определенные моменты избегая избыточного давления.
Поделиться152011-06-07 23:34:29
так кто знает способ, как устанавливают?
Поделиться162011-06-09 00:31:45
Самое простое што могу посоветовать спросить у авторов видосов в ютюбе!Там регишся в коментарий к видео или в личку пишеш думаю ответят.А так можно в гугле порыцца.
Отредактировано Nitronick (2011-06-09 00:32:28)