Ок. Спасибо!
Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА
Сообщений 181 страница 210 из 263
Поделиться1822011-06-20 14:20:53
всем привет
работа двигла 85-92 градусма если включить кондёр подымаеться до 110 вырубаешь кондёр температура опускаеться... вчём трабл? ож есть правда сейчас больше воды так как была проблемка но еёё решили, радиатор чистый, вискомуфта крутится.. а температура растёт 8)ну до 110 дальше непробывал так как кондёр отрубал чтоб температура спала доп вентеляторы крутяться
Поделиться1832011-06-20 14:29:01
радиатор чистый
А в промежутке между ними?
Поделиться1842011-06-22 19:42:46
Ещё вопрос, неоднократно писал про болтик в вискомуфте, меня тоже там болтик, но нет не шестигранного, никакого отверстия чтоб его повернуть, такое бывает? я её когда снял вращалась туго, потом почистил поставил, секунд 30 она крутилась вместе в движком, при газе жужала, потом её отпустило грел где то до 85, дальше тепература не поднималась, но её можно было остановить рукой.
Поделиться1852011-06-26 13:49:46
Хотел сляпать детальный фотоотчет по прочиске пространства между радиаторами движка 111.920, но работая в одиночку увлекся и забыл про фотоаппарат. Так что прилеплю сюда, может кому пригодится.
Для начала надо снять диффузор основного вентилятора, для этого по уму надо снять сам вентилятор, но так как ключ на 36 в стадии доработки (не дойдут никак руки сточить до нужного размера), то снимал уже два раза без снятия вентилятора. Для этого снимаем два зажима диффузора сверху и подгибая низ кожуха, как бы освобождая одну лопость за другой, аккуратно (дабы не повредить пластинки радиатора) тянем вверх.
Далее снимаем защитную решетку доп. винтов провернув сверху 2 клипсы на 90 градусов в любую сторону и можно убирать в сторону. Также поступаем с боковой защиткой , где в центре шруцер для закачки фреона, только лишь с той разницей, что из клипс надо вытаскивать центральный шпенек.
Затем снимаем верхную планку (которая с замком капота), отвернув 4 болта сверху и 1 посередине доп. винтов, отодвигаем вправо и ложим на движок
теперь снимаем доп. винты , открутив 5 гаек и сняв штекер, наклоняем надиаторы в сторону двигателя и снимаем всю конструкцию со шпилек и вытаскиваем вверх
Осталось разьединить радиаторы откручиванием двух болтов сверху и можно приступать к мытью пространства между ними, поставив между ними любой подходящий предмет.
Вот тут то я увлекся и забыл про фотосессию, впомнил когда уже промыл.
Но вот фотка что за грязь там была ....перед этим полы промыл керхером, чтобы было удобно снимать защиту.
Так что считаю эту процедуру надо проделывать раз в год....не помешает! Хотя в этом году симптомов не было, но в прошлом году при всех исправных деталях связанных с охлаждением ....в пробках все-равно подымалась.Картина была как у Pavel0861 1х1...можно валенки катать
Отредактировано dimonchik123 (2011-06-26 13:54:55)
Поделиться1862011-06-27 10:36:13
Ещё вопрос, неоднократно писал про болтик в вискомуфте, меня тоже там болтик, но нет не шестигранного, никакого отверстия чтоб его повернуть, такое бывает? я её когда снял вращалась туго, потом почистил поставил, секунд 30 она крутилась вместе в движком, при газе жужала, потом её отпустило грел где то до 85, дальше тепература не поднималась, но её можно было остановить рукой.
когда себе поставил новую вискомуфту она тоже жужжала секунд 30, типерь тишина и рукой останавливается 0_0 и температура не поднимается выше 95 градусов в пробках...
Поделиться1872011-07-21 19:39:28
Чтобы темы не плодить, заспрошу тут...
В общем, появился трабл - едешь со скоростью 60-70 - датчик температуры ОЖ показывает около 80.
Если кикдаун или просто притопить и разгоняться резко - температура вырастает почти до красной риски.
Причем если выключить кондей, фары и противотуманки, температура возвращается в норму.
Глушу, включаю зажигание - температура в норме...
Вот, специально заснял для примера. Только на стоящем авто.
как лечить и что вообще делать? Чет мне эта фигня не нравится ) Заранее спасибо!
Поделиться1882011-07-21 20:17:57
Проблемы с проводкой какие то, либо идет по малому кругу (очень уж быстро нагревается и остывает)
Большой патрубок идущий на радиатор горячий? Уровень ОЖ в норме? Вискомуфта живая? (доп. вентиляторы включаются?)
Поделиться1892011-07-21 20:41:12
Проблемы с проводкой какие то
Правильно сказал. Даже стрелка температуры опускается при старте движка,насколько я знаю она работает по сопротивлению, чем выше темп-ра, тем ниже сопротивление, а так прыгать она не может , так как температура тоже физически не может так быстро изменятся . Ну и при включении нагрузки резкие скачки, так стрелка вообще не должна себя вести. Искать проблему надо скорее всего в моторной проводке, особенно на датчик температуры.... или в приборке глюк какой-то.
идет по малому кругу (очень уж быстро нагревается и остывает)
А вот тут ты немножко ошибаешься. Даже в малом кругу при работающем двигателе жидкость так быстро не нагреется и тем более не остынет.
Отредактировано dimonchik123 (2011-07-21 21:00:04)
Поделиться1902011-07-21 22:47:46
Сейчас покатался по городу, попробовал в разных режимах - температура на улице низкая, и не так душно, но симптомы налицо
Большой патрубок идущий на радиатор горячий?
Все горячие. Все все ))) Все ощупал - очень горячие.
Уровень ОЖ в норме
ну вроде да...кстати, только сегодня после этого вопроса задался целью таки найти - где этот уровень смотреть. До мурзика пятнашка была - там просто все - в расширительном бачке риски и т.д.
Не пинайте, но полюбовался на расширительный бачок этот, заглянул внутрь - ОЖ на уровне - сунул ключ зажигания (само ушко уперлось в верхний край горлышка) - на кончике только видно. Причем, блин, белая фигня какая-то. Ну особо не пахнет ни одним известным мне запахом ОЖ (ну там антифриз или тосол). Бывший хозяин говорил, что заливал концентрат антифриза. Даже баночка осталась.
А как более точно посмотреть уровень ОЖ...туплю чет...
Вискомуфта живая? (доп. вентиляторы включаются?)
вот тут вопрос... Есть вентилятор изнутри на шкиве, который крутится постоянно от привода через ремень. И спереди под решеткой два вентилятора. Они крутятся только ежели кондей включен.
Когда как на видео (без кондея) загонял температуру почти под 120 - они стояли. Химичил с кожухом большого вентилятора, снял шланг от расширительного бачка, который на нем закреплен, он попал между лопастями, завел, большой вентилятор не крутился (заблокировался шлангом), маленькие немного покрутились и встали. Температура была в норме (85-90 где-то). Освободил большой вентилятор - закрутился.
Эксперимент с газетой, который тут массово приводят в качестве испытания для вискомуфты, тоже вызвал дурацкий вопрос - а какой толщины она должна быть? ))))
Ибо свернутая трубкой газета из листов 8ми останавливала вентилятор. То есть тонкую газету он, естественно, рубил, а от толстой плавно останавливался. А потом снова запускался.
Искать проблему надо скорее всего в моторной проводке, особенно на датчик температуры.... или в приборке глюк какой-то.
как искать? сервис? бубен?
У меня есть еще подозрение - визуально радиатор под двумя вентиляторами спереди (я так понял, это радиатор кондея?) засран мошками и пухом каким-то... Не полностью, но явно, особенно там, где вентиляторов нет...
Может это влиять на такие расклады? Там же еще между радиаторами заглянуть можно - может там вообще шуба, от того и такие приключения?
еще раз опишу, что сейчас происходит...
Запускаю двигатель без нагрузки вообще. Включаю свет, противотуманки, обороты падают, температура растет выше 90. Включаю обогрев заднего стекла - стрелка валит под красную линию. Включаю кондей на 3 позицию - вроде опускается. Если отключить обогрев заднего стекла, и ехать 80-100 с кондеем на 3-2-1 позициях и фары+туманки - все в норме. Выключаю кондей - все норма. Около 90 держится...
Поделиться1912011-07-21 22:55:16
Alex Ixtrem охлаждающая жидкость и все сопутствующее(вентиляторы, радиаторы, т. п.) ...это дело пятое! Никак оно так влиять на твои приключения со стрелкой не будет однозначно. Еще раз говорю, дело в электрической составляющей. У тебя какого года машина? Если до 96 года, то моторная проводка наверняка уже посыпалась, если не менял...вот отсюда и пляши
Поделиться1922011-07-21 23:02:04
dimonchik123 1994 года.
То есть ехать изначально к электрикам и им все это демонстрировать?
Поделиться1932011-07-21 23:13:01
То есть ехать изначально к электрикам и им все это демонстрировать?
Можно и так , а можешь и сам осмотреть . Сними пластиковую крышку на лобовой части движка, под ним находятся датчики температуры...вот проводку и пощупай, если вся потрескавшаяся , то начинать надо с замены моторного жгута, так как если там все не айс, то вся проводка в таком же состоянии...соответственно где-то может прошивать . Я это уже прошел, потому и пишу что дело в электрике. Повторюсь,что температура не может так прыгать , как у тебя на видео, чисто физически! Бывает растет, по описанным в этой ветке причинам или наоборот зимой проблемы с недостатком её же, но все это происходит плавно и без таких резких колебаний
Поделиться1942011-07-21 23:15:37
dimonchik123 спасибо за совет, с утра и посмотрю сразу! Отпишу, что и как.
Поделиться1952011-07-21 23:24:22
Alex Ixtrem , можешь сдернуть(ничеого не произойдет, даже на работающем движке, просто должен перестать показывать темп-ру) контакт с датчика , который идет на приборку, он скорее всего у тебя посередине будет стоять, он одноконтактный, его не спутаешь. Так вот , сдерни и проделай все операции, что и на видео. Если стрелка хоть что-то будет показывать, значит где-то протерлась проводка, возможно и в связке жгута, который идет на приборную панель
Поделиться1962011-07-21 23:30:06
dimonchik123
решил сейчас сбегать к машине...
вот что под кожухом - как есть
Поделиться1972011-07-22 01:10:59
Эксперимент с газетой, который тут массово приводят в качестве испытания для вискомуфты, тоже вызвал дурацкий вопрос - а какой толщины она должна быть? ))))
Ибо свернутая трубкой газета из листов 8ми останавливала вентилятор. То есть тонкую газету он, естественно, рубил, а от толстой плавно останавливался. А потом снова запускался.
Вискомуфта убита у тебя, надо менять. Исправная ПОЛНОСТЬЮ блокируется при таких температурах, ее ни газетой, ни монтировкой не остановишь, лопасти сломаются от монтировки, а она крутиться будет. Кстати во звуку двигателя в видео ее тоже не слышно, она довольно характерный звук издает)
Это первое, что надо сделать.
До мурзика пятнашка была - там просто все - в расширительном бачке риски и т.д.
Не пинайте, но полюбовался на расширительный бачок этот, заглянул внутрь - ОЖ на уровне - сунул ключ зажигания (само ушко уперлось в верхний край горлышка) - на кончике только видно.
Должно быть почти под горлышко. Если только на кончике ключа, то ОЖ очень мало, из-за этого может так перегреваться.
ричем, блин, белая фигня какая-то.
Вот это очень плохо. Возможно из-за перегрева пробило прокладку и масло в ОЖ поступает. СРОЧНО доливай антифриз и смотри появляется ли белая эмульсия (она имеет бело-желтый цвет, немного гуще, чем сам антифриз).
Бывший хозяин говорил, что заливал концентрат антифриза.
Если он его не разбавлял водой, то это хреново откровенно говоря. Разберись не поступает ли масло в антифриз, и, если все нормально, поменяй антифриз.
Alex Ixtrem охлаждающая жидкость и все сопутствующее(вентиляторы, радиаторы, т. п.) ...это дело пятое! Никак оно так влиять на твои приключения со стрелкой не будет однозначно.
Чтобы не гадать, надо компом посмотреть какую температуру двигатель видит. Но помоему показания стрелки как раз менее важно, чем исправная система охлаждения Потому как замена ГБЦ очень не дешевое мероприятие, даже если только ее прокладку менять.
Поделиться1982011-07-22 01:13:17
Так что считаю эту процедуру надо проделывать раз в год....не помешает! Хотя в этом году симптомов не было, но в прошлом году при всех исправных деталях связанных с охлаждением ....в пробках все-равно подымалась.Картина была как у Pavel0861 1х1...можно валенки катать
На счет каждого года не знаю, тут по моему лет 10 не чистили)))) У себя в этом году тоже такую процедуру делал на БМВ, картина ужасающая)))
Поделиться1992011-07-22 07:39:48
del
Отредактировано dimonchik123 (2011-07-22 08:44:41)
Поделиться2002011-07-22 07:41:37
вот что под кожухом - как есть
проводке уже писец, кто то уже изолентой подматывал, да и так видно, что справа на датчике оголенные провода. Такая же фигня была и у меня...Прошлой осенью заменил часть проводки от датчиков и от форсунок до середины всего жгута, там она больше всего подвержена осыпанию, а на прошлой неделе доделал все остальное.
Я конечно не утверждаю, что именно от этого у тебя глюки стрелки, но посыпавшаяся проводка - это очень плохо, если у тебя ПМС, то можно и спалить его, а штука не из дешевых.
Поделиться2012011-07-22 08:00:50
Вискомуфта убита у тебя, надо менять.
Согласен! Да и судя по первому описанию вполне может и термостат накрылся, так как температура 80 - это маловато, хотя стрелка может и врать.
Должно быть почти под горлышко. Если только на кончике ключа, то ОЖ очень мало, из-за этого может так перегреваться.
С уровнем жидкости согласен, но нагрев за 3 сек со 100 до 120 градусов......не может так быть, даже если система совсем пустая будет. Посмотри видео с 23 по 27 секунды там как раз этот момент. Да и просто пока не понятна взаимосвязь фары, вентилятор печки ...то есть увеличение нагрузки на бортовую сеть дает на стрелку какой-то сигнал....вот это стремно, поэтому и написал человеку о проверке проводки.
Чтобы не гадать, надо компом посмотреть какую температуру двигатель видит. Но помоему показания стрелки как раз менее важно, чем исправная система охлаждения Потому как замена ГБЦ очень не дешевое мероприятие, даже если только ее прокладку менять.
Поддерживаю полностью!
На счет каждого года не знаю, тут по моему лет 10 не чистили))))
А что мешает раз в году потратить два часа? Лишним точно не будет!
Поделиться2022011-07-22 09:12:44
Alex Ixtrem
1. Подключить к компу и смотреть температуру двига там, сверяя с приборкой и делая прогазовки.
Это для того, чтобы точно определить какая температура движка. Если и на компе будет так же показывать температуру - то снятие головы неминуемо.
2. dimonchik123 написал, сними фишку с датчика температуры одноконтактную (на фото посередине). Если проводка посыпалась - то температура так же полуисправно будет отображаться на приборке
В общем сначала пункт первый сделай. Чтобы понять реальную температуру движка
Вискомуфту не трогай пока. Может она останавливается потому что температура не за 95 гр. Может поэтому и допвентиляторы не срабатывают, что температура в порядке. А они для своей работы используют другой датчик температуры
Датчик температуры тестером не проверить в данном случае. Только осцилографом.
У датчиков температуры в принципе есть три вида поломок:
1. Обрыв
2. Смещение сопротивлений в зависимости от тепературы
3. В определенном промежутке температуры давать разные сопротивления
В общем повторюсь - пункт №1
А дальше по результатам
Поделиться2032011-07-22 10:01:07
Игорь
dimonchik123
Dmitry
ок, спасибо, пойду по пунктам.
Тут мне в личку кинули телефон воронежского сервиса по мерсам, заеду к ним, покумекаем.
Ну и датчик скину, посмотрю.
Поделиться2042011-07-22 17:37:12
Полез сегодня смотреть там все поподробнее.
поднял капот повыше, открыл канал, по которому провода от датчиков идут...
В общем, сам разъем (на фото слева) пластиковый вообще в руках развалился. Размотал изоленту до раздвоения кабель-канала - все провода потрескавшиеся.
В районе самих датчиков вообще оплетка осыпается (видимо, от температуры).
Почистил, насколько мог, до раздвоения канала замотал их изолетной, воткнул все обратно.
Да... По ходу реально надо менять этот пук проводов.
подскажите, сколько стоят эти провода и сколько может стоить установка? И может, вообще самому их поменять - поставить маячки, чтобы не перепутать, какой куда идет... Там всего-то пять шнурков...
А, еще...
Перед тем, как все хэто мутить, снял по совету выше, фишку одноконтактного датчика...завел машину - стрелка температуры с места не двигается.
Кстати, сегодня ездил - температура прыгала от фар и кондея, но несильно. То есть до верхнего предела не прыгала. Уровень ОЖ в норме...
Поделиться2052011-07-22 17:51:27
подскажите, сколько стоят эти провода
Новые стоят порядка 800 баксов, б/у востановленные 8-10 тыс руб, но это судя по форуму в Москве. У вас же надо искать кто этим занимается...хотя грамотный электрик за день переберет весь жгут.
В районе самих датчиков вообще оплетка осыпается (видимо, от температуры).
Ты еще глянь на форсунках и катушках....там будет не лучше, а то и хуже.
И может, вообще самому их поменять
Реально! Если с паяльником в ладах, то немного терпения и все получится. Я отрезал или отпаивал один проводок от какой либо фишки и выпутывал до мозгов, затем там его тоже отрезал/выпаивал , замерял длину, смотрел по схеме какого сечения должен быть, отрезал новый и припаивал к обеим сторонам. По одному точно не запутаешься. А маркировать ...это уже по желанию, можно и так если понадобится найти по схеме и обычным вольтметром.
Там всего-то пять шнурков...
Мало распутал...там поболее будет, это только начало и причем не самое страшное. Вот на катушки я бы в первую очередь заменил бы, да и на форсунки тоже.
Поделиться2062011-07-22 18:05:10
dimonchik123да я, собственно, и не распутывал ))))
Я посчитал только те, которые идут от датчиков под кожухом. Там дальше естественно больше ))) но страшно.
Неделю убить на эти дела по ходу придется, если самому. Ну или постепенно... сначала эти пять, потом еще...
Ну пока мониторю Воронеж в поисках жгутов и проводов, на выходных таки промою, наверное, керхером радиаторы... Мало ли...
Поделиться2072011-07-22 18:13:16
Ну или постепенно... сначала эти пять, потом еще...
Так не получится...эти пять идут в общей связке до мозгов . По времени , если с помошником ,думаю за пару дней уложитесь.
А вот собственно что было на катушках
А вот сам процесс
А вот как красяво получилось
С виду страшно, а в реале как говорится "глаза боятся, а руки делают"
Отредактировано dimonchik123 (2011-07-22 18:16:53)
Поделиться2082011-07-22 19:00:15
dimonchik123
да уж ))) страаашно, блин...
Ну ладно. Пока подберу деньжат и промою радиаторы, а там бум посмотреть. Все равно с такими проводами долго не поездишь - сцыкотно, так что в ближайшее время сделаю.
Главный вопрос - вот эти вот скачки датчика температуры реальной температуры ОЖ (двигателя) не отражают, я правильно понял?
Поделиться2092011-07-22 19:08:57
вот эти вот скачки датчика температуры реальной температуры ОЖ (двигателя) не отражают, я правильно понял?
Скорее всего нет, но как мужики советовали тебе, лучше в этом убедится на компдиагностике.
Поделиться2102011-07-22 19:15:32
угу...понятно...
Ну диагностика это не проблема, сделаем...