C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 1 страница 30 из 263

1

Всем привет.
Начала (с первым солнцем) греться машина. Т.е. в пробке может зашкаливать в красную зону.
Мурзон 12.1998 года, (т.е относится к категории после 11.1997) Вентилятор без вискомуфты, а управляется ШИМом.
И в нём только один датчик температуры.
Исследования показали - термостат работает, датчик температуры и мозг машины в норме (путем установки переменного резистора).

Кулер раньше начал хреново работать (не достигал мах. оборотов) а теперь вообще встал.

Вылетел блок управления вентилятором двигателя. ESG control unit A 018 545 99 32
Пока только знаю, что в этом блоке стоит проц AMS9720GBP.
Соответственно вопрос: кто занимался лечением подобного?
У кого есть электрическая схема "системы охлаждения двигателя" Мурза ПОСЛЕ 11.1997 года. Может у меня WIS не свежий?

Хочется включить блочёк дома и разобраться с ним, там есть 4 силовых и 2 непонятных управляющих сигнала. Схему бы...

2

Sts написал(а):

Соответственно вопрос: кто занимался лечением подобного?

Я заказывал  нов блок , цена 5000 рэ
( у тебя правильный номер? Что-то он не  пробивается!)

Отредактировано Almay (2008-05-06 07:54:35)

3

Похожая проблема и у меня Не вращаютря вениляторы
Sts, с красной зоной ты конечно погорячился, обычно бесследно это не проходит. Я езжу с включенной на полную печкой и открытыми окнами, дефлекторы направляю на улицу. :shine: Больше 90 не поднимаецо.
А где этот блок расположен?И ШИМ что?

4

Привет всем! Смотрю с потеплением все озадачились проблемой перегрева.. вот и я на майские праздники 4  часа по пробкам ездил. нагрелся до 100 где-то потом смотрю уже в районе 115 дальше стало страшно, остановился посреди дороги еще за одним таким-же бедолагой на аварийке, остыл и дальше поехал... и так два раза =( капот открываю а доп. вентиляторы и не думают крутиться, один большой только, но как видно не хватает его. Подскажите как они работаю, или они только при вкл. кондее крутятся (хотя включал, и все равно нифига не крутятся), где искать неисправность? как я понял между машинами разных годов выпуска какие-то различия есть, поэтому сообщаю что машина 96 года...

5

ProХвост написал(а):

А где этот блок расположен?

Cнимаешь левый передний пыльник-подкрылок и он перед тобой (крепится к лонжерону)

Sts написал(а):

в пробке может зашкаливать в красную зону

масло меняй

6

Ну насчёт зашкаливать в красную зону - я погорячился ;-) Один раз зашкалил, и орыгнул литр тосола :-)
Но был тут же пришпорен и охлаждён, а потом... выше 100, если - то печку в окно направляю.

Где находится - слева снизу, за передним колесом, за пыльником закрыт.

У мя номер пробиваетцо. только цену вижу бооольше. Или этот блок с разбора был?

Ну и закис же он, высверлю винты вскрою, посмотрим, может силовые транзисторы заменить и делов-то.
Но вопрос с его распиновкой пока актуален!

7

вообщем разобрались с этим реле сегодня крышка реле посажена на герметик, но возраст герметика, а процессор стоит как раз в нижнем правом углу реле(самое грязное место) ножки подгнили и пара дорожек окислилась, цены на екзисте поднялись релюха теперь к 7000 подходит, там требуется ювелирная пайка. разбирается все просто

8

To gurza - о каком реле речь ?

А вот у меня разобралось не так просто - пришлось высверливать 4 винта, чтобы блок разобрать.
Во что бесит - так это любовь немецких инженеров закручивать стальные винты в силюмин.
Слипается намертво. Тут та же история - копус на первый взгляд Очень герметично выполнен!
Но корозия силюмина дала проход влаге под прокладкой крышки блочка.
Результат - внутри всё мокрое и отгорели несколько дорожек... Смотрю далее.

9

Та же проблема. Снял блок, вскрыл, кое как разъем из блока вытащил, внутри все выгорело - ловить нечего. Только новый заказывать.
Но цена.... 5000, 7000, в  Перми мне  >11000 зарядили.

10

Sts написал(а):

А вот у меня разобралось не так просто - пришлось высверливать 4 винта, чтобы блок разобрать.Во что бесит - так это любовь немецких инженеров закручивать стальные винты в силюмин.Слипается намертво. Тут та же история - копус на первый взгляд Очень герметично выполнен!Но корозия силюмина дала проход влаге под прокладкой крышки блочка.Результат - внутри всё мокрое и отгорели несколько дорожек... Смотрю далее.

релюхи у нас разные у меня как и у Прохвоста вязкомуфта стоит и два вентилятора. под крылом на лонжероне она приделана(прикипела сволочь) пропайка скорей ничего не даст новое или на разборку
Дополнительные вентиляторы не крутятся смотри за ходом события здесь проблемма скорей одна и таже

11

Реле перепаивается на ура. Если умерла сама плата, там внутри есть элементы которые очень сильно грееются и если попала вода то она кипит в легкую. Иногда удается восстановить. Один положительный опыт уже имелся. Правда и один отрицательный, хотя как сказать отрицательный, просто вентиляторы заработали и не отключались вообще, даже при выключеном зажигании, но зато можно ездить до замены на рабочее реле.

12

Dimonka написал(а):

Но цена.... 5000, 7000, в  Перми мне  >11000 зарядили.

Вчера заказал в экзисте за 4430 новую.Они в конторе  очень удивились что у меня стоит статус оптовика и цена вышла на полторы штуки ниже.Моя востановлению не подлежит т.к. ножки на микрухе сгнили до основания.Только вчера разглядел через приспособу которую купил благодаря совету Игоря.

13

Привет, Поздравляю Всех с Днем Победы!!!!!

  чето я смотрю много у кого вертушки некрутят.
У меня тоже в конце апреля отказали оба, по непонятным мне причинам.
Тоже ехал недавно , а тем-ра поднялась до 115гр. далее пошла пробка
и тем-ра стала подпираться к 120гр :canthearyou: .
Тогда я врубил печку на полную открыл люк и окна и нарушив несколько правил объехал пробку и начал топить, по Моске сначала 100км/ч, потом 120км, на небольшом участке долбонул 145-150км/ч, тем-ра скинулась за минут 5-7 до 82гр гдето новерно, только я начал скидывать скорость появились гайцы и штрафонули меня меня на штуку чуть прав не лишился...........(((((((

а вобще у меня один вентилятор плиже к правой фаре который стоял на принудиловке, тоесть кнопка выведена на кулису кпп врубать его принудительно, а то на 2,8 когда резко отжигаешь , а потом меняется стиль вождения на спокойный или поподаешь в пробку тембература начинает зашкаливать, так я когда включал принудительную вертушку температура стоя в пробке падала в течения 5минут с 115 до 85.
А щас и этот вентилятор отказал(((((
Включил кондей поднял капот вентиляторы вобще не крутят.А щас жара опять скоро будет, не могу же я 150км/ч постоянно гонять в журу.

С пояльником не дружу.............по ходу опять в сервис нада ........походу попал я опять на бабки ((((((((((((((((((((((

:canthearyou:

Я редко сюда захожу , че за клубный сервис??

14

а че реально ли это слышал что если масло в движке заменить , да еще на летнее хорошее то грется на много меньше станет движок???????
а то у меня 5на40 щас масло....

15

Ну реально, нереально :-) а какой-то процент будет. Масло жиже - движку проще.
Можно ещё движок и радиатор помыть, но это если уж совсем грязные.

IMHO это всё фигня. От _хронических_ закипаний не спасёт, а только чутка скинет среднюю t.

16

А я немецкий Engine fan control unit поборол. В день победы прямо ;-)
Всё запаял. Всё гут.

17

Почитал тему. Как у меня работает:
1. Если кондей не включен, то вентиляторы включаются ближе к 95-97 градусам (по показаниям на приборной панели) и удерживают температуру около 95 градусов.
2. Если кондей работает, то система включает вентиляторы раньше и старается удержать температуру около 90 градусов (хотя включить вентиляторы первый раз может и около 96-97)

насчет замены масла в двигателе и его внешней чистоты.... сильно сомневаюсь. двигатель у нас с системой жидкостного охлаждения, а не воздушного и следовательно самое главное чистота радиатора, качество антифриза, исправность вискомуфты основного вентилятора (который при нагретом и выключенном двигателе должен с трудом проворачиваться на ней) и ес-но исправность электрических вентиляторов.

18

SOS! ! !
Собрался делать завтра вертушки, думал после праздников сделаю.
Ехал с области в Москву седня,
И чуть не закипел, сорвало шланг нах, антифриз практически весь вытек.
Стою сейчас на мкаде на внешней стороне перед Ярословкой.
Лежу на машине загораю.
Думаю щас пробка попозже спадет немного, налью воды  в  расширительный бачок и потихоньку буду пробовать до дома добираться до Отрадного..,

19

мля, никто нехочет подъехать со мной посидеть тут), а то тут скучно одному тусоваться.......))))
Шучу конечно.

20

хорошо хоть сигареты с собой есть.
Чето движок не остывает нифига....и пробка как раз на участке...
Хотел же зимой DVD в тачку воткнуть, теперь сижу пейзажи природы на оцениваю.
Сори за offtoр. Реально скучно. Мне тут еще несколько часов тусоваться. Попробую к шлангу подобраться...

21

к шлангу подобраться не судьба, руки не работают......я с похмела.......
Думаю движок остынет по реальней, налью воды и так поеду......пускай капает...гы гы.
Седня че нету никаго на форуме???даже поговорить нескем.
Думаю пострадал шланг который по большому кругу антифри гонит, потамучто капает тока когда заведешь, на НЕзаведеной нифига нельет.
Башка ваще неварит, щас бы пиво или поспать. Попал я.

22

GlebdogG Осторожно с перегревом, голову на рядной 6 ведёт на ура.

23

в салоне 44градуса. Меня тут плющит, на гозоне на воздухе еще терпимо. Всеровно хочется в лес убежеть в тенек.
У кого неработают вентиляторы, НЕоткладывайте делайте сразу. недайбог так комунибудь попасть как я . Хорошо что хоть на мкаде.
Пробка вроде рассосалась, налил воды ща поеду! !если получиться конечно.
Пишу последний пост садится батарейка.
Подскажите ктонибудь от ярославки до осташковского на внешней стороне есть пробки. И на самой осташковке в центр??
По нету немогу посмотреть, батарейка все щас умрет........

24

все я дома)
Долетел в прямом смысле слова. тем-ра выше 90 неподнималась, правда пар шел на светафорах, новерно потомучто воду. Все пошел я переодеваться на работу, а то грязный как черт. С работы бы не нагнали.

25

GlebdogG
Удачи.
А антифриз придется менять

26

GlebdogG написал(а):

недайбог так комунибудь попасть как я

Как я тебя понимаю!!!!  Был фрагмент: 7 часов в пробке на Новорижском с неработающем вентилятором!!!! Полный писец!! :tired:

27

7 часов???!!!!!
и как же справлялись без вентилятора? с постоянно включенной печкой? ну всеравно ведь перегрев идет

28

WeST написал(а):

7 часов???!!!!!
и как же справлялись без вентилятора? с постоянно включенной печкой? ну всеравно ведь перегрев идет

десять минут едешь, сорок стоишь :D

щас поеду себе брать новые доп.вентиляторы охлаж. кондёрного радиатора, вместе с рамкой или кожухом как он правильно обзывается.
у меня один полностью сдох даж вращаться руками перестал, видно подшибнику звезда, а второйпосле нескольких ударов молотком вроде закрутился, но недаолго, опять долбанули опять закрутился, походу щетки устали.

вот думаю скока будет стоить снять старые поставить новые все законектить ну и еще предохронитель нада поставить новый который на релюшке за включение отвечает?????????

29

позвонил в сервис, за эту процедуру запросили 3счемто тыщи............
мож замому заморочиться поменять????
заморочено снимать вентиляторы???? снимал ктонить???

30

Прохвост менял в одноименной теме там не сложно все, сохрани деньги не давай себя развести, 100 ойро офигеть o.O


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА