Сегодня было около 25-28С так температура поднялас до этой метки(см. фото) кто может сказать сколко граусов около этой метки примерно.
Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА
Сообщений 151 страница 180 из 263
Поделиться1522011-05-29 21:51:49
100 с лишним. А сам прикинуть не могешь?
Поделиться1532011-05-29 21:58:13
Конечно могу но всетаки хотел убедится.
Еще вопрос,страшно ли такая температураПри условии что за бортом температура около 28С?(после выезда из пробки она опустилас до нормальной)
Отредактировано Go7a (2011-05-29 21:59:33)
Поделиться1542011-05-29 22:01:58
Кратковременно -нет, а если постоянно держится, то ищи причину.... может вискомуфта (если имеется таковая), дополнительные вентиляторы почему не срабатывают (тоже если имеются), и наконец термостат.
Поделиться1552011-05-29 22:04:52
может вискомуфта
Поменял прошлым летом но после этого вентилятор и на холодную и на горячую критится.причем с прибавленим оборотов все быстрее.Плохо это или нет?
дополнительные вентиляторы почему не срабатывают
не обратил внимания но наверное сработали
Отредактировано Go7a (2011-05-29 22:05:58)
Поделиться1562011-05-29 22:09:32
вентилятор и на холодную и на горячую критится.причем с прибавленим оборотов все бястрее.Плохо это или нет?
Так и должно быть!
не обратил внимания но наверное сработали
У нас тоже уже не холодно , держится под 30, но выше 100, даже в пробке и с кондишеном не поднимается. Они должны сработать с 96 до 100 градусов и быстро посадить температуру. У меня это происходит буквально за 1,-1,5 минуты.
Поделиться1572011-05-29 22:14:16
Спасибо за инфу
Они должны сработать с 96 до 100 градусов и быстро посадить температуру
скорее всего так и случилос после 10-15 секунд она упала до нормы
Отредактировано Go7a (2011-05-29 22:15:13)
Поделиться1582011-05-29 22:16:48
скорее всего так и случилос после 10-15 секунд она упала до нормы
Значить все в порядке, не стоит волноваться.
Поделиться1592011-06-01 22:21:01
ребята всем привет у меня такая засада мотор нагревается до 110 на стоячию а находу все нормально! аварийные вентиляторы несрабатывают! пробовал напрямую они работают! вопрос как проверить вискомуфту и почему неработают вентиляторы?
Поделиться1602011-06-02 15:17:58
Это с какого перепуга вискомуфта должна постоянно крутиться?! Она быстрее начинает крутиться, когда её клинит из-за нагрева. А если она у вас даже на не нагретом двиге быстро крутится, то нерабочая она!
Поделиться1612011-06-02 15:34:32
ребята всем привет у меня такая засада мотор нагревается до 110 на стоячию а находу все нормально! аварийные вентиляторы несрабатывают! пробовал напрямую они работают! вопрос как проверить вискомуфту и почему неработают вентиляторы?
вискомуфта на холодном движке крутит вместе с движком, потом отпускает, затем на прогретом выше 80-ти градусов заклинивает. Проверяется на хорошо прогретом моторе путем свертывания в трубку газеты и попыткой ей остановить крыльчатку вискомуфты. Если остановить возможно, то виско под замену, если газета в хлам, то все в норме. Можно и без газеты путем открытия дросселя (подгазовки) рукой, будет слышно как завывает крыльчатка с ускорением оборотов, должно аж выдувать мощной струей воздуха.
Дополнительные вентиляторы могут не работать из-за неисправного болока управления вентиляторами либо реле, либо самих вентиляторов. Сначалу нужно проверить работоспособность вентиляторов а затем уже лезть дальше - реле и блок.
Отредактировано Maugly (2011-06-02 15:36:10)
Поделиться1622011-06-02 22:30:13
сегодня выяснил что вискомуфте всеже кирдык поменял крыльчатка завыла! температура стоит не более 80 градусов все ок огромное всем спасибо!
Поделиться1632011-06-02 22:35:31
Дополнительные вентиляторы могут не работать из-за неисправного болока управления вентиляторами либо реле, либо самих вентиляторов. Сначалу нужно проверить работоспособность вентиляторов а затем уже лезть дальше - реле и блок.
осталась вторая проблема вентиляторов! их самих проверял напрямую они работают! пробовал замкнуть датчик вкл вентиляторов напрямую нифига! тут мне сказали что если незаправлен кондиционер фреоном то они работать небудут а у меня он пустой тк радиатору писец! поменяю радиатор заправлюсь и тогда посмотрю!
Поделиться1642011-06-04 20:32:54
сегодня с другом закипели-куда лесть что смотреть???
Поделиться1652011-06-04 20:36:48
сегодня с другом закипели-куда лесть что смотреть???
антифриз, масло на наличие эмульсии, может голову повести легко
Поделиться1662011-06-04 21:46:15
это понятно, причину закипания я имел ввиду-что смотреть? и где находится предохранитель и блок управления вентилятором ? очень хочу об этом узнать)
Отредактировано VoLT_157 (2011-06-04 21:49:49)
Поделиться1672011-06-04 22:39:03
причину закипания я имел ввиду-что смотреть? и где находится предохранитель и блок управления вентилятором ? очень хочу об этом узнать
а поиск лень ткнуть? тема обсасывается не первый раз и не первый день
Поделиться1682011-06-04 22:39:11
мужики ау
Поделиться1692011-06-04 22:43:57
мужики ау
Поделиться1702011-06-04 22:59:44
а предохранитель вентилятора или реле вентилятора -где находится? где находится блок понял
Поделиться1712011-06-04 23:05:39
а предохранитель вентилятора
в блоке предохранителей,
реле вентилятора
и блок это и есть реле
Поделиться1732011-06-14 09:20:01
чтобы разьединить радиаторы,надо верхнюю планку(на которой замок капота и шильда с номером)снимать?
Поделиться1742011-06-14 09:41:59
чтобы разьединить радиаторы,надо верхнюю планку(на которой замок капота и шильда с номером)снимать?
Открутить и отодвинуть в сторону, не отсоединяя трос капота, а также снять короб основного вентилятора, а то не получится раздвинуть, ну и доп. вентиляторы
Отредактировано dimonchik123 (2011-06-14 09:52:13)
Поделиться1752011-06-14 09:54:17
Cнимаешь левый передний пыльник-подкрылок и он перед тобой (крепится к лонжерону)
АХ ВОТ ЧТО ЭТО ЗА ЗАС*РАННАЯ коробочка которую я так активно драил карчеткой от земли ..... теперь понятно и почему у меня климат ошибку пишет , и вентиляторы молчат... .. 5000 рэ говоришь .. Бл*ть!
Поделиться1762011-06-14 14:31:04
Вот фото в тему. Пространство между радиаторами надо иногда чистить!
Pavel0861
Так это у человека на зиму утеплитель,и тосол долго не охлаждается при заглушенном двигателе
Поделиться1772011-06-14 15:21:00
Так, вопрос есть.
Двиг М104 2,8л HFM, 1997 года. Радиатор чистый, из-за ошибочного диагноза снимали, чистили. ОЖ поменяна. Вискомуфта меняна на Б/У опять же из-за ошибки диагноза. Муфта рабочая, при перегазовке на прогретом двиге ревёт. Доп.вентиляторы рабочие. Термостат новый, на 87 градусов. Жара сейчас доходит до 40 на солнце. Вечером, когда еду с работы, забортная температура 28-30. Если еду по трассе, двиг как положено, даже с кондёром, 87 градусов. В городе в небольших пробках до 92-95 доходит. Это нормально?
Поделиться1782011-06-14 15:22:02
Это нормально?
да
Поделиться1792011-06-14 15:26:18
Я тоже так думаю. Есть ещё мнения?
Поделиться1802011-06-14 15:31:31
Можешь по -приколу проверить, в пробке когда будет подыматься, то поставь на нейтраль и газани сек.15-20, температура сразу пойдет вниз. После означенных тобой температур и должно происходить включение доп. винтов. Так что успокойся, все в норме!
Отредактировано dimonchik123 (2011-06-14 15:50:46)