umnik-05, скока денег отдал и кто ставил?
Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА
Сообщений 121 страница 150 из 263
Поделиться1222010-06-07 16:19:07
Поставил бесплатно, у себя)
А за датчик 2 т.р. не оригинал.
Оригинала не было в наличии да и не нужен он вовсе. (а так 4 т.р.)
Поделиться1232010-06-09 20:44:49
Всем привет! столкнулся с проблемой,постоянно включен вентилятор,снял разобрал прозвонил по детально...вроде все нормально...чтобы найти истинную причину неисправности необходима электрическая схема блока упраления...может кто подскажет где можно ее посмотреть!!! блок A 018 545 99 32 ESG 400
Поделиться1242010-06-10 07:22:28
постоянно включен вентилятор
выключи кондей и он не будет работать
Поделиться1252010-06-25 23:47:06
Кто сегодня в Москве в пробках стоял? У меня температура поднималась до 110 град. Движок тупил, но выдержал это испытание. На забортном термометре было +35,5.
Поделиться1262010-07-02 14:32:01
Люди добрые помогите пожалуста в чем дело включаю кондей 10 мин все ОК а потом температура начинает стремительно подниматься выключаеш в течении мин подает до 95 но щас в жару после простоя в пробке часа два три тоже начинает подниматься включаеш печку и все ок час не беспокоит вентилятор крутиться жидкость в норме масло только поменял но правда я раз вышел смашины и попробывал нажать на шланг возле термостата и все ок может это термостат но раньше она не грелась и тогда почему при включенном кондее в любом случае начинает задирать температуру.
Отредактировано Dion (2010-07-02 14:34:49)
Поделиться1272010-07-19 15:46:37
Добрый день. У меня такой вопрос (С-180,1995-го года):
при работе автомобиля с кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 100 градусов, а без кондиционера до 90 градусов (то есть нормальный режим). Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?
Поделиться1282010-07-28 15:53:35
Мужики, похоже, что так у всех. Вчера тоже обратил внимаиие, что в пробке с включенным кондеем температура стремилась к 120, но когда его выключил, упала до 90. Так и пришлось париться, пока из пробки не выехал. Я думаю что когда включаешь кондей, то как в холодильнике греется система охлаждения, то бишь радиатор. Вот он и добавляет жару)))
Поделиться1292010-07-28 16:02:21
Для этого там и стоят вентиляторы кондея. У меня например когда едешь с кондеем например по кольцу температура около 80 градусов, встаешь в пробку на долго, поднимается до 90, может где то 93 градуса и все дальше неидет, хоть целый день стой.
Поделиться1302010-07-28 16:03:25
Я думаю что когда включаешь кондей, то как в холодильнике греется система охлаждения, то бишь радиатор. Вот он и добавляет жару)))
Так и есть, у меня в инструкции к Гранду так и написано: если температура двигателя превышает норму, первое, что нужно сделать: отключить кондиционер.
Поделиться1312010-07-28 16:09:35
Конечно надо отключать кондей при нагреве машины больше 100 градусов, иначе недолго компрессор спалить, были случаи.
Поделиться1322010-07-29 00:25:31
Добрый день. У меня такой вопрос (С-180,1995-го года):
при работе автомобиля с кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 100 градусов, а без кондиционера до 90 градусов (то есть нормальный режим). Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?
вискомуфта. у меня на С180 96 года так было всегда. в жару без кондея - 95С, с кондеем - около 100С. это недостаточно охлаждается основной радиатор из-за слабой вискомуфты. поменяй и температура выше 85С в жару не будет подниматься.
SACHS стоит 110 дол.
Поделиться1332010-08-03 12:13:10
А если нет виско муфты МВ 1999 г. 1.8 и по началу температура поднималась до 100 при вкл кондее а теперь и без кондея при условии что заменил термостат и антифриз.
Поделиться1342010-08-03 23:52:02
А если нет виско муфты МВ 1999 г. 1.8 и по началу температура поднималась до 100 при вкл кондее а теперь и без кондея при условии что заменил термостат и антифриз.
Может вентилятор охлождения накрылся,он видимо электро,раз нет вискомуфты.А может просто между радиаторами грязь скопилась?
Поделиться1352010-08-04 11:50:08
Так вот в чем прикол что я прежде чем менять термостат снял вентилятор который работает почистил радиатор грязи между прочем небыло между вентилятором и радиатором поменял жидкость (антифриз) и заменил термостат. Вентилятор 100% работает при повышении температуры свыше 87 вкл. и на холодную при вкл. кондея влкючается поэтому сегодня хочу в клубный сервис отогнать чтоб устранить проблему.
Поделиться1362010-12-18 11:22:49
В пробке сильно греется.. в сервисе сказали, что вентиляторы умерли своей смертью(от старости)... говорят надо менять. Загадали 24000ру (Москва), но мне кажется что это дороговато... и это только за вентиляторы, не считая работы.
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести эти вентиляторы и недорого установить?
Поделиться1372010-12-18 22:42:50
Есть же клубный сервис ( обратись к Евгению), а вентиляторы ( это к Константину)
Поделиться1382011-04-24 18:54:02
Термомуфта работает постоянно что на холодную или на горячую не остановишь. Проверяли на несольких СТО.
На не заведенную авто крутиться не совсем легко средне, для сравнения посмотрел на: не заведенных на Е220, и G320 вентиляторы крутить довольно трудновато чем у меня. Хотя на заведенных одинаково крутятся вроде. У них температура максимум 80-85гр и в пробках. У меня температура 100гр в пробках, если едешь немного спускаеться до 85гр. При 103гр включаються дополнительные. Радиатор чистил изнутри и наружи, термостат, антифриз поменял. Все патрубки, радитаор и нижняя часть горячие, уровень антифриза в норме. В жару до температуры -100гр доходит где то через час, до этого можно ездить нормально.. В чем может быть проблема?
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?
MB C280, W202, 1994г.в. автомат. японец
Отредактировано petr\ (2011-04-24 19:04:49)
Поделиться1392011-04-24 19:58:33
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?
заменишь - все станет на свои места
из представленных муфт - все гаффно
бери САКС или оригинал
Поделиться1402011-04-26 19:33:30
Как будет время поменяю муфту. Но даже зимой температура была 95-100гр но не превышала 100гр, муфта крутилась постоянно во всю силу.Неужели и зимой муфта нужна? Печка грела нормально. Слышал у некоторых муфта зимой вообще не включается.
Как можно проверить показания датчика температуры?
Поделиться1412011-04-26 19:37:03
Как можно проверить показания датчика температуры?
По таблице сопротивлений, поищи мы это уже обсуждали где-то
Поделиться1422011-04-27 21:52:19
Беда) В общем, у меня один вентилятор стоит. Зимой накрылся блок управления(кот.за подкрылком) и горела лампочка уровня жижи. Блок этот я перепаял, всё по инструкции..но вот беда: вентилятор крутится еле-еле..прям нехотя. и иногда загорается лампочка омывайки, иногда уровня антифриза..это несмотря на то, что все жижи в норме и по уровню...что делать-то?! помогите! машинка-то греется) вентилятор абсолютно точно исправен!
Поделиться1432011-05-04 20:45:52
Сделал комп. диагностику. У меня на приборке чуть ниже шкалы между 80 и 120гр. Везде пишут что это 100градусов. На комп. диагностики показало 88гр. Значит у меня приборка на 10градусов врет или эта ШКАЛА -90гр. Если это 100гр. придеться искать тему как отрегулировать стрелку температуры. Получаеться температура у меня 87-93гр(при 93 включаються доп. вентиляторы).
Заодно проверил и климу у меня дует горячий при включений кондея. Сказали не работает эл.клапан (ЯЙЦА). Хотя я их чистил и менял, но они не постукивают невкаком положений.
Поделиться1442011-05-12 20:14:47
petr\
то что на приборке врет это датчик под замену а можешь и так оставить.он на ЭБУ показаний ни каких не передает.
По кондею не подскажу((((
Поделиться1452011-05-12 20:16:28
А вот кто знает на сколько в миллиметрах должен раскрываться термостат при температуре 100С.
???????????????????????????
Поделиться1462011-05-12 20:53:31
А вот кто знает на сколько в миллиметрах должен раскрываться термостат при температуре 100С.
???????????????????????????
откроется полностью) при кипении любой откроется)
Поделиться1472011-05-12 21:10:05
мужики ...из-за чего может не крутиться вентилятор на радиаторе?(он один электрический) что надо покупать чтобы устранить неисправность? дело важное
Поделиться1482011-05-12 21:33:13
предохранитель или блок управления вентилятором или сам эл.двиг вентилятора
Поделиться1492011-05-14 10:54:14
откроется полностью) при кипении любой откроется)
я кидал его в воду кипящюю он открылся миллиметра на 3-4 от силы.а машина то греется.правда больше 100 не поднимается но все равно не приятно.хочу эксперимент провести убрать темостат вообще на один день и посмотреть на температуру..
Поделиться1502011-05-14 10:55:33
мужики ...из-за чего может не крутиться вентилятор на радиаторе?(он один электрический) что надо покупать чтобы устранить неисправность? дело важное
я думаю что купить новый вентилятор можно всегда.ты попробуй его на прямую подключить.а то мож дело в моторчике а не в релюхах.отсюда и плясать надо