так всё таки, на приборке безымянная риска между 80 и 120 градусами - это сколько градусов?
Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА
Сообщений 91 страница 120 из 263
Поделиться922009-07-14 13:16:45
Но ведь температура муфты равна темпратуре воздуха вокруг неё, которая невсегда равна температуре радиатора, которая в свою очередь невсегда равна температуре в районе датчика, который уже в свою очередь имеет погрешность. В чём суть вопроса?
Поделиться932009-07-14 13:18:33
так всё таки, на приборке безымянная риска между 80 и 120 градусами - это сколько градусов?
100
Поделиться942009-07-16 13:28:53
Люди помогите !!!!!!!!!!! у меня мерин С220 CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова , а только корпус w202 , проблема вот в чем при оборотах 2500 и выше начинает грется двигатель и в конце концов закипать , если ехать 120 с 2300 оборотов то все нормально , у кого не спрашивал из сервесов .. советуют многое , но я сам мерина юзал , и прокладку менял и радиатор чистил и термостат проверял и пробку расширительного бочка менял все остается на томже уровне , ... даж газу кипишь!!!!!!!!!!!! чёёёё делать [MAXAOH]
Поделиться952009-07-16 13:30:29
Люди помогите !!!!!!!!!!! у меня мерин С220 CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова , а только корпус w202 , проблема вот в чем при оборотах 2500 и выше начинает грется двигатель и в конце концов закипать , если ехать 120 с 2300 оборотов то все нормально , у кого не спрашивал из сервесов .. советуют многое , но я сам мерина юзал , и прокладку менял и радиатор чистил и термостат проверял и пробку расширительного бочка менял все остается на томже уровне , ... даж газу кипишь!!!!!!!!!!!! чёёёё делать [MAXAOH]
а какие у тя вентиляторы??
Поделиться962009-07-16 13:53:12
Там скорее всего 1 электрический вытяжной вентилятор, который и не работает. Нужно смотреть предохранитель, дальше если цифровой климат попробовать включить с климата принудительно(расскажу как), потом попробовать отключить разъём с датчка давления в кондесаторе. Если ничего не помогло, то нужно прозванивать цепи от мозгов до блока управления (реле) вентилятора, которое стоит в левом переднем крыле и от этого блока до самого вентилятора, если и это не поможет, то нужно снять блок, разобрать, если уже совсем сгнил, то менять, стоит 6-12 тыс., т.к. их там было 4 модификации и стоят он по-разному.
Отредактировано Poterjannjij (2009-07-16 13:57:06)
Поделиться972009-07-27 10:34:54
итак, на днях снял свою муфту. конструкция вот такая у нее:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid … id=1201155
вопрос: что крутить? чтобы она раньше срабатывала?
Поделиться982009-07-27 11:36:53
итак, на днях снял свою муфту. конструкция вот такая у нее:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid … id=1201155вопрос: что крутить? чтобы она раньше срабатывала?
по центру биметалической пластины под белой краской должен стоять болтик под маленький 6-тигранник .
Если нет явных потеков или масленного налета на пластине и близ ее, то, наверное, кто-то деформировал пластину.
так вот, если есть в ней масло, т.е. не видать потеков и налета, то болтик под 6-тигранник нужно вкручивать (пластина будет оттопыреваться ). крути по обороту или по полоборота и смотри что будет получаться.
Попробывать есть смысл полюбому, только под пластину ничего не суй, а то она деформируется и будет тоже не айс.
если данная процедура не поможет, то смотри тему про заправку муфты или покупай новую (порядка 3500-5000 руб.).
Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-27 11:43:50)
Поделиться992009-07-27 12:35:50
]по центру биметалической пластины под белой краской должен стоять болтик под маленький 6-тигранник .
Если нет явных потеков или масленного налета на пластине и близ ее, то, наверное, кто-то деформировал пластину.
так вот, если есть в ней масло, т.е. не видать потеков и налета, то болтик под 6-тигранник нужно вкручивать (пластина будет оттопыреваться ). крути по обороту или по полоборота и смотри что будет получаться.
дело как раз в том, что болтик там есть, но он без каких либо насечек под отвертку или шестигранник.
когда снял муфту, то под пластиной и кокруг нее было много песка/земли/грязи. всё почистил и промыл, но не помогло.
подтеков масла не обнаруджил, да и при кручении рукой-чувствуется что масло внутри есть, такое ощущение что просто пластина не выгибается
]если данная процедура не поможет, то смотри тему про заправку муфты или покупай новую (порядка 3500-5000 руб.).
да уж, жалко муфту, ставил новую всего пару лет назад ее
Поделиться1002009-07-27 13:03:47
дело как раз в том, что болтик там есть, но он без каких либо насечек под отвертку или шестигранник.
когда снял муфту, то под пластиной и кокруг нее было много песка/земли/грязи
походу всю жижу или бОльшую часть выгнало..
Пробуй заправить ее. посмотри тему по этому вопросу (не помню как называется)
Поделиться1012009-08-12 21:11:40
такая же фигня, съездил в июне в отпуск в ХМАО из Архангельска, прокатал 13000км. На скорости температура ровно90. Как не большой город так пробка, температура до 120 постоянно. Причем реально 120. Вентиляторы работают в норме. В Тюмени помпу заменил,т.к. еще в Архангельсе она у меня шум создавала, долили антифриз другой марки (мерседес). Может из-за этого...
Поделиться1022009-08-12 21:47:32
такая же фигня, съездил в июне в отпуск в ХМАО из Архангельска, прокатал 13000км. На скорости температура ровно90. Как не большой город так пробка, температура до 120 постоянно. Причем реально 120. Вентиляторы работают в норме. В Тюмени помпу заменил,т.к. еще в Архангельсе она у меня шум создавала, долили антифриз другой марки (мерседес). Может из-за этого...
термостат как?? жив?
Поделиться1032009-08-12 21:52:22
если честно не проверял
Поделиться1042009-08-13 09:05:00
если честно не проверял
надо бы проверить. вентиляторов сколько у тебя?? и какие.
может радиатор подзабился??
Поделиться1052009-08-14 19:19:55
от мух и всяких других животных чистил. Вентиляторов 3шт
Поделиться1062009-08-15 09:06:44
от мух и всяких других животных чистил. Вентиляторов 3шт
электро вентиляторы включаются нормально?
если нормально - смотри вискомуфту. на форуме есть подробная тема по ее проверке и ремонту!.
Если муфта тоже включается при нагреве - думаю твой термостат умер.
жижу когда менял охладительную?
Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-15 09:08:26)
Поделиться1072010-05-03 09:57:18
у меня винтелятор один,.. 220 cdi, крутится ни зависимо от температуры...но когда нагревается ни хочет вкючаться на всю мощь..а раньше так делал! ни подскажите праблм?
Поделиться1082010-05-16 02:22:00
когда нагревается или когда перегревается? Если температура в норме то беспокоится не стоит, если температура лезет вверх от нормы то нужно смотреть блок управления вентилятором.
Поделиться1102010-05-31 15:33:32
привет всем!
хотел спросить какая температура считается нормой??? у меня при езде около 85-90 а в пробке сразу 100. вентиляторы все работают гуд. разве он не должен держать одну температуру. н-пр Golf3 GTi 2.0 нагреется до 90 и держит ее , не смотря на пробки и 40-ка градусную жару.
Слышал что есть разные термостаты(или термодачики) которые открываються на разных температурах т.е есть и те которые на 100 открываються и те которые на 90 правда ли это??? есть ли такие на наш Mercedes??? просветите пожалуйста...
Поделиться1112010-05-31 15:53:56
85-95 градусов. Допвентиляторы помогают вискомуфте когда температура поднимается выше 103-х гр. или работают по сигналу кондея.
Поделиться1122010-06-01 10:35:21
Добрый день.
При достижении температуры 87-90 градусов двигатель вырубается.
Термостат работает, вискомуфта в норме, радиатор промывал, даже антифриз менял.
Все равно при достижении температуры глохнет. Двигатель 111, вентилятор один, работает, включается при 87.
Вопрос в чем возможна проблема и сколько скоростей у вентилятора, так как у меня работает только на одной скорости.
Поделиться1132010-06-01 10:51:20
сколько скоростей у вентилятора
скорость вент регулирует блок управления...... ( в поиске найдешь)
может помпа на подходе? И сам датчик Т ОЖ поменяй - он не дорогой.....
Поделиться1142010-06-01 11:12:52
Возможно и помпа, она уж давненько гудит...
Поделиться1152010-06-01 11:50:06
привет всем!
хотел спросить какая температура считается нормой??? у меня при езде около 85-90 а в пробке сразу 100
Я раньше думал что нормой, для наших мерсов, можно считать до 95 градусов(в очень жестких пробках поднималась 100 максимум), но потек радиатор и пришлось заменить. После того как поставил новый радиатор( + год назад поставил новую термомуфту) выше 83 градусов не поднимается, даже если стою час в пробке!!!!
Так что делайте выводы - что при всех исправных агрегатах охлаждающего цикла, рабочая температура мотора в независимости от того на трассе или в пробке является 80-85 градусов(личный опыт!!!)
Отредактировано Dron.ua (2010-06-01 11:51:16)
Поделиться1162010-06-03 23:56:00
Помпу с датчиком поменял, радиатор прочищен, вентилятор работает в норме, всеравно при достижении 87 - 90 градусов двигатель глохнет и больше не заводиться пока не остынет до 40 градусов.
Если у кого нить есть предположения, прошу помочь, так как вариантов больше не осталось....
Отредактировано umnik-05 (2010-06-03 23:56:28)
Поделиться1172010-06-04 07:08:57
Помпу с датчиком поменял, радиатор прочищен, вентилятор работает в норме, всеравно при достижении 87 - 90 градусов двигатель глохнет и больше не заводиться пока не остынет до 40 градусов.Если у кого нить есть предположения, прошу помочь, так как вариантов больше не осталось...
посмотри поиском.. вроде много похожих тем..
на датчик коленвала смахивает.. помирает
Поделиться1182010-06-04 14:24:37
датчик коленвала от температуры не будет вырубать, так как он внизу, а там не так жарко....
Поделиться1192010-06-04 18:04:41
датчик коленвала от температуры не будет вырубать, так как он внизу, а там не так жарко....
да ну.. а от чего тогда сцепление перегревается??
Поделиться1202010-06-06 20:48:00
Большое Спасибо!!!!
Ни одна диагностика не показала что это может быть датчик коленвала....
Но это так.
Датчик коленвала)
Поменял и как новенькая.
Спасибо!