C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 61 страница 90 из 263

61

Датчик температуры в порядке. Уровень фреона тоже, смотрел по стекляшке. Кондей включается и гоняет до тех пор пока не должен вкл. вентилятор. Потом вырубается. Мерс 98 г. С 180, Esprit. Думаю все же связь с вентилятором.

62

Доп. вентиляторов нет.

63

Тем более у тебя же вент. работает

64

Николя
+1

65

Sts написал(а):

Соответственно вопрос: кто занимался лечением подобного?

Менял блок управления вентилятором.
Неоригинал - 4300 руб.
Оригинал - 7000 руб.
Блок-схема у оригинала и неоригинала одного завода производителя, так, что разницы нет.

66

Сегодня снял блок управления вентилятором, продул, почистил, лампочка ОЖ потухла, кондиционер работает, но вентилятор не включается, хотя я грелся на холостых макс. до 95-98 градусов, больше не нагревалапсь, хотя стоял долго. Вопрос - когда должен включатся вентилятор? И еще один прикол - если фишку на блок зажимать до конца, опять все хреново, если чуть-чуть не до конца - все ок. Зажимать не стал - так уехал.

67

Yan-Vegas написал(а):

Кондей включается и гоняет до тех пор пока не должен вкл. вентилятор. Потом вырубается.

У меня тоже глядя на стекляшку было видно движение фриона,но оказалось, что его там всего 100грамм.Ты всетаки съездий к спецам по кондерам,пусть просто давление в системе помериют,это не дорого.А кондей вырубается потому,что давлерие в системе критическое,нет охлождения радиатора(кондиционера).Попробуй включить кондер и запитать вентилятор не зависимо от системы,98% что кондер не выключится.

Отредактировано Николя (2009-04-23 15:27:31)

68

Так он у меня теперь работает, все отлично, холод идет сильный даже на единичке. Мне просто интересно, когда вентилятор включается.

69

107-110 градусов ОЖ или при высоком давление в системе кондиционирования.
на приборке точно определить сколько показывает датчик температуры просто нельзя! Так как на приборку и в мозги идут два разных датчика. Так что не думайте что если на приборке температура показывает нормально то и мозги её видят как положено.... ПРоверяйтесь.

70

Я вчера прогревал до 100 где-то, не включался. При включенном кондиционере тоже. Т.е. я так понимаю, причины 3: либо все же блок, либо я не нагрел до нужной температуры, либо недостаточное давление в системе кондиционирования. Но грел то я ее вчера с выключенным кондиционером, а он все равно не включился. На приборке температура выше реальной или ниже?

71

Yan-Vegas написал(а):

Я вчера прогревал до 100 где-то, не включался. При включенном кондиционере тоже.

Надо греть до 105 чтобы включился. Кондёр в хорлодную погоду тоже его может и не включить...или давление низкое в системе.

72

Yan-Vegas написал(а):

я так понимаю, причины 3:

правильно мыслишь: (блок, давление и !!! датчик давления)

73

Но если выключить конишн, то две последние причины отсекаются. Он же должен включится прни 100 градусах. Значит блок?

74

вопрос по поводу перегрева 111 мотора, кондея нет, т .е. доп вентиляторов тоже нет. только вискомуфта.
итак, симптоматика: в глухих пробках температура подбирается до безымянной риски, чуть уходит вверх и замирает. естественно становися страшно за мотор и или включаю печку, или уже пробка начинает рассасываться, т.е. начинается обдув радиатора набегающим потоком воздуха.
первое что смог констатировать-не срабатывает вискомуфта, хотя радиатор огненный, все подводящие патрубки тоже огненные (т.е. температура явно около 100 градусов, т.к. рука абсолютно не терпит прикосновения).
но странность в том, что муфту я ставил несколько лет назад оригинальную с клеймом МБ и пробег с того момента был около 20-30 тыс км. Неужели новая муфта так мало ходит? Прошлая муфта была установлена еще на заводе в 95 года и пробежала около 180-200 тыс км.
плюс непонятно еще почему муфта вращается с усилием небольшим, т.е. гель там явно есть, а не вытек, и на холодном моторе она вращается с немного большим усилием, чем на горячем. и плюс неясно почему при пуске холодного мотора после длительной стоянки муфта срабатывает и крутит вентилятор около 2-3 минут?

вопрос: в чем же дело? муфта умерла? забит радиатор? термостат полностью не открывается? или же муфта срабатывает не около безымянной риски?

75

Если радиатор горячий, значит термостат работает. Скорее всего дело в муфте. Когда она блокируется, то от вентилятора идёт вой и свёрнутой газетой на ХХ его не остановить. Больше там ничего нет. Радиатор можно промыть в профилактических целях, скорее всего дело не в нём. Может быть муфта была установлена бракованая или поддельная, всякое бывает  :dontknow:  Проверь газетой и отпишись, срабатывать она должна примерно при 87 градусах.

76

Это полюбому муфта!! походу температура срабатывания сбилась
Надо регулировать

77

Poterjannjij написал(а):

Проверь газетой и отпишись, срабатывать она должна примерно при 87 градусах.

срабатывание муфты я умею определять и без газеты. так вот-она не срабатывает при повышении температуры.
крутит только как я писал выше-при запуске мотора после долгой стоянки. на пару минут.
а как определить эти самые 87 градусов? безымянная риска между 80 и 120 градусами-это сколько? 100?

78

[MAXAOH написал(а):

]Это полюбому муфта!! походу температура срабатывания сбилась
Надо регулировать

насколько я знаю, муфта не предусматривает регулировку, только кустарными методами?

79

Если муфта типа SACKS - там под маленький шестигранник есть болтик регулировочныйна би-пластине!!!
Если в муфте остался гель (потрогай рукой на предмет замаслянности со стороны би-пластины), то надо попробывать вкрутить болтик, т.е. таким рбразом би-пластина чуть отогнется от муфты.
И пробуй так, пока не добьешься результата... сложная процедура, но попробывать явно стоит, тем более, если муфта целая...

80

ИМХО проще муфту поменять, точную температуру по стрелке не увидишь, нужен либо Стар либо через цифровой климат. Тем более температура двигателя не является показателем включеня муфты, главное - температура радиатора и самой муфты.

81

[MAXAOH написал(а):

]Если муфта типа SACKS - там под маленький шестигранник есть болтик регулировочныйна би-пластине!!!
Если в муфте остался гель (потрогай рукой на предмет замаслянности со стороны би-пластины), то надо попробывать вкрутить болтик, т.е. таким рбразом би-пластина чуть отогнется от муфты.
И пробуй так, пока не добьешься результата... сложная процедура, но попробывать явно стоит, тем более, если муфта целая..

спасибо, сниму посмотрю как моя муфта сделана

Poterjannjij написал(а):

МХО проще муфту поменять, точную температуру по стрелке не увидишь, нужен либо Стар либо через цифровой климат.

очень странно что новая оригинальная муфта прожила так мало, может и правда проще попробывать отрегулировать, чем сразу новую покупать

Poterjannjij написал(а):

Тем более температура двигателя не является показателем включеня муфты, главное - температура радиатора и самой муфты.

а при каких обстаятельствах в летнее время при исправной системе охлаждения, температура радиатора и муфты не совпадает с температурой двигателя?
при том что термостат полностью открыт

82

carlsson написал(а):

а при каких обстаятельствах в летнее время при исправной системе охлаждения, температура радиатора и муфты не совпадает с температурой двигателя?
при том что термостат полностью открыт

я думаю, что погрешность на приборке есть - однозначно, НО она не значительная!!!
Просто температура головки и блока выше ,чем температура ОЖ.

carlsson написал(а):

попробывать отрегулировать, чем сразу новую покупать

+100

83

У меня стоит цифровой климат и он показывает температуру дв-ля. Так вот у меня мотор сначала гогревается до 89-90 градусов, потом включается муфта и он держится 87-88, отключеатся она не при 86 градусах, а если набрать скорость или прогазоваться, т.е. радиатор прокачать и тем самым его остудить. Температура в различных частях системы охлаждения разная, это вполне естественно.

84

Poterjannjij написал(а):

У меня стоит цифровой климат и он показывает температуру дв-ля. Так вот у меня мотор сначала гогревается до 89-90 градусов, потом включается муфта и он держится 87-88, отключеатся она не при 86 градусах, а если набрать скорость или прогазоваться, т.е. радиатор прокачать и тем самым его остудить. Температура в различных частях системы охлаждения разная, это вполне естественно.

+100

85

У стрелки погрешность есть и она у меня составляет от 1 до 5 градусов, причём непостоянно, т.е. иногда разница со сторелкой дольше, иногда меньше, стрелка сама по себе может отклоняться.

86

По стрелке можно судить тогда, когда температура стабильная..
А когда температура скачет ("пробка-езда-пробка") - погрешность как раз и будет +-5 гр.

87

+10
даже когда температура стабильна как ты отличишь 87 от 88? Никак  :dontknow:

88

Poterjannjij написал(а):

+10
даже когда температура стабильна как ты отличишь 87 от 88? Никак  :dontknow:

линейкой и транспортиром!!! :D

89

Ну разве что, + учитывая погрешность стрелки, которой болше 10 лет и преломление гнутого стёклышка на приборке, фигня ИМХО получится :)

90

Poterjannjij написал(а):

У меня стоит цифровой климат и он показывает температуру дв-ля. Так вот у меня мотор сначала гогревается до 89-90 градусов, потом включается муфта и он держится 87-88, отключеатся она не при 86 градусах, а если набрать скорость или прогазоваться, т.е. радиатор прокачать и тем самым его остудить. Температура в различных частях системы охлаждения разная, это вполне естественно.

у муфты есть температура включения и температура отключения, и даже чисто физически для нее нереально включаться при 87-88 и отключаться при 86. это же не электровентилятор, который по команде от датчика работает.

разброс температуры в разных частях системы охлаждения в 1-2 градуса я вообще не принимаю во внимание, списывая на погрешность.

в моем случае речь идет о глухой пробке, т.е. температурный режим постоянен


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА