gurza , кинь ссылку на топик пожайлуста, или название темы.
Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА
Сообщений 31 страница 60 из 263
Поделиться322008-05-15 21:39:58
нашел тему
Поделиться332008-05-15 22:03:36
Там делов-то на 2 бутылки пива.Ничего сложного, правда болты прикипели у меня, но заодно и радиатор помыл. Снимаешь пластмаски, потом отворачиваешь верхнюю железку и отворачиваешь 5 винтиков и вентиляторы в руках.Пинаешь их чистишь, подсоединяешь к аккумулятору и проверяешь работу, потом опять пинаешь и так пока не заработают
Поделиться342008-05-15 22:11:55
ProХвост , спасибо. В воскресенье буду делать вроде тепло будет.
Ты как подручными средствами мыл радиатор?
Поделиться352008-05-15 22:27:10
Ты как подручными средствами мыл радиатор?
кисточкой и большим количеством мыла)))))) ссылку кинуть не мог, я всегда в сети, но не всегда на месте извини уж.
Отредактировано gurza (2008-05-15 22:27:59)
Поделиться362008-05-15 22:48:40
Я зубной чёткой, т.к. очень удобную щёточку для пилинга жена зажала Есть специательные средства еще какието, но лучше стирального порошка ничего нет.Кёрхера у меня нет, сделал брызгалку из пластиковой бутылки и вымывал ей
Поделиться372008-05-15 23:11:06
Я зубной чёткой, т.к. очень удобную щёточку для пилинга жена зажала Есть специательные средства еще какието, но лучше стирального порошка ничего нет.Кёрхера у меня нет, сделал брызгалку из пластиковой бутылки и вымывал ей
ага ага юзал знаменитую щетку а по поводу всяческих средств то у тебя всего есть каждая жидкость для чего-то. вообще надо чаще встречатся.
Поделиться382008-05-21 10:51:20
Вчера поменял вентиляторы во дворе.
У меня появились вопросы!!!
Когда температура подходит к 100гр., то включается тллько один правый вентилятор( который рядом с правой фарой).
Когда включаю кондей то через некоторое опять же включается правый винт.
Как они должы работать правильно?????
Может быть левый вентилятор на более большей температуре подрубаться должен?????
У меня есть принудельная кнопка она подведена опять же к правому винту, которая его собственно и включает на любой температуре хоть на 40гр., но если температура большая и винт уже от датчика вращается, то после нажатия на кнопку он перходит на вторую более быструю скорость.......
Левый винт работает, я его на прямую подрубл мотает
И еще у меня одна фишка подведена к вентиляторам, а я смотрю у вас на фотках две фишки к каждому винту????? ниче непонимаю.
У меня как бы три фишки водну становяться, левый через правыйю
Фотки нет вот примерная схема:
Поделиться392008-05-21 11:34:16
Ребят, кто может объяснить как правильно должны работать электро винты , на каких температурах включаться, два или по очериди и все такое??????
Поделиться402008-05-22 10:30:44
????????????
Поделиться412008-05-22 10:55:54
У меня есть принудельная кнопка
Это опция такая? Или самодел? ЕСЛИ ВТОРОЕ, то кто ж тебе скажет? Надо приводить систему в исходное состояние (думаю принудиловка стоит не от хорошей жизни - например: сдох блок упр вентиляторами , лень было заморачиваться, ну и пошли вобход )
Поделиться422008-05-22 11:50:44
ну и пошли вобход )
так и есть
только вот блок упр вентиляторома работаеть если я не нажму принудительную кнопку, то винт сам включается около 100гр.
Поделиться432008-05-22 14:56:27
блок упр вентиляторома работает
Я же написал "например"
Поделиться442009-02-22 09:49:04
А кто нибудь кипел ??? Или только я один умудрился, что аж радиатор разорвало.
Поделиться452009-03-10 12:03:22
Подскажите не грамотному)) У мне 112 мотор и вентилятор я только один вижу (он в кожухе). Он с везкомуфтой (не знаю как правильно) или он электрический...просто где то на 86 градусах он начинает вращаться, при прогреве машины нет.
Поделиться462009-03-10 12:14:15
Электрический вентелятор. Мотор + пропеллер, кожух отедльно. У меня он тоже ближе к 90градусам начинает вертеться.
Поделиться472009-03-10 12:20:48
SWED, помимо механического вентилятора у тебя должно быть 2 дополнительных вентилятора перед радиаторами. Блок управления ими находится под левым подкрылком. Вентиляторы имеют 4 скорости вращения и работают отдельно друг от друга, должны включаться по команде кондея (давление более 15-17бар) или от мозгов мотора (при 103-х включается до 100 доводит и отключается).
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:21:27)
Поделиться482009-03-10 12:26:09
Poterjannjij
перед радиатором нет вентиляторов...честно)) 98г мотор 112 , С240
Поделиться492009-03-10 12:31:28
ну значит вариант с 1 вентелятором.
Поделиться502009-03-10 12:32:49
по exist показывает что у меня термомуфта....но блок под левым крылом есть
Поделиться512009-03-10 12:34:51
У меня тоже 98год 112 мотор. Сотрел схемы, искал инфу. Если стоит кондей, то бывает или 1 электро вентилятор за радиатором или механический + 2 дополнительных. Сними подкрылок, посмотри есть ли у тебя блок. Если есть блок, то смотри дальше по проводке.
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:35:58)
Поделиться522009-03-10 12:38:48
Poterjannjij
блок есть! Но только что открыл капот...в кожухе один большой вентилятор и дополнительных нет....кондей в машине есть, работает....
Поделиться532009-03-10 12:43:21
Если есть блок, то должны быть (были) вентиляторы. У автомобиля с кондиционером обязательно должен быть еэектро вентилятор. В случае если стоит механический вентилятор, то должен быть дополнительный электро. В нашем случае их два. Ты несмотрел проводку? Поищи разъём в районе левой фары.
Поделиться542009-03-10 12:46:25
там не подлезть из-за подкрылков...я смотрю по фоткам, у многих вентиляторы перед радиатором...у меня их точно нет....если они есть то может спрятаны где-то внизу под основным....во я заморочился)
Поделиться552009-03-10 12:48:05
а где схемы посмотреть?
Поделиться562009-03-10 12:50:01
Под основным их быть не может. Сними подкрылок, посмотри куда провода идут от блока. Заляни в пространство за левой фарой, там должен быть "хвост". Кстати, напряжение на них можно подать принудительно, если есть цифровой климат.
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:54:00)
Поделиться572009-03-10 12:53:32
попробую сегодня вечерком полазить....
у тебя 112 мотор?...а у тебя сколько вентиляторов и как они расположены?
Поделиться582009-03-10 12:58:43
У меня март 98г. механический вентилятор на вискомуфте и 2 дополнительных вентилятора перед радиторами. Включаются и работают отдельно с разными скоростями. У меня цифровой климат и с него их можно запустить принудительно (не пробовал) или через Стар-гиагнозис (включались). Насколько я знаю они включаются когда давление в системе кондиционирования превышает 15-17 бар или когдда температура ОЖ превышаеет 103градуса, при 100 отключается. Насколько я понимаю они у тебя стояли раз есть кондей. Их выкинули, т.к. они закисли или их деформировало после какого-то внешнего воздействия, например ДТП.
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 13:00:57)
Поделиться592009-04-21 17:00:12
Не включается вентилятор охлаждения, Мерседес С180, вентилятор без вискомуфты. Кондиционер работает только до достижения двигателем рабочей температуры, потом отключается и уже не включается. При подключении вентилятора напрямую-работает. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).
Поделиться602009-04-21 23:07:57
. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).
Раз вентилятор без вискомуфты,значит он должен включаться в зависимости о показаний датчика температуры двигателя,может он барохлит.А какого года у тебя авто?прифиль не заполнил.А дополнительных вентиляторов(2 шт) у тебя нет?А в кондиционере возможно мало фриона,заправлять надо.Я несколько дней назад ездил заправлять на угад, не зная сколько там фриона и какое давление в системе.Оказалось,что вместо положенных 850грамм фриона,было всего 100гр.и давление в системе при включенном и заправленном кондиционере не превышает 6 атмосфер,а должно быть 12 - 15 атмосфер,но воздух холодный вроде дует.Спецы говорят,что компрессор надо менять,он износился и не создает нужного давления.Так,что с кондиционером съездий на заправку(диагностику),может и вентилятор включится.