C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос по свечам зажигания


Вопрос по свечам зажигания

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый день, друзья!

Относительно писал в тему про то что нестабильный холостой ход, полез смотреть свечи а 2 из них уже потрескались, поменял я их, купил новые бош, вроде всё нормально, но недавно обототы опять начали как то плавать, раскрутил свечи, прилагаю картинку, о чём говорит этот рыжий нагарчик на изоляторе? свечи отъездили около 1000км.

http://s005.radikal.ru/i212/1105/a6/c035a1a10fe6.jpg

2

паленый бош, однако....  или неправильно подобранные по калильному числу..

3

ArtemTTL написал(а):

о чём говорит этот рыжий нагарчик на изоляторе? свечи отъездили около 1000км.

Пипец БОШУ - левандос!!!! с таким сталкивался - больше никогдп не покупаю и вообще практически не покупаю запчасти в СНГ

4

тоесть это говорит что свечап пипец пришёл? новые надо брать? А что лучше взять?

5

ArtemTTL написал(а):

А что лучше взять?

ОРИГИНАЛ

6

а не может ли это быть из-за убитого свечного наконечника?

7

вот что я вычитал в свое время у NGK:
Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены.
Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.

8

Илюша написал(а):

а не может ли это быть из-за убитого свечного наконечника

очень похоже

9

а что с наконечником может быть не так?

10

ArtemTTL написал(а):

а что с наконечником может быть не так?

свеча плотно в нем сидит? пробивает между изолятором и наконечником

11

вроде плотно, завтра ещё раз гляну, а как может наконечник пробивать изолятор, если он надевается на железную фигню сверху свечи? :)

12

ArtemTTL написал(а):

а как может наконечник пробивать изолятор, если он надевается на железную фигню сверху свечи?

вот как то может,только не изолятор пробивает а искра по изолятору сбегает к юбке

13

А это из за плохого контакта наконечника со свечой?

14

ArtemTTL написал(а):

А это из за плохого контакта наконечника со свечой?

именно и сам наконечник точнее его поверхность может проводить

15

на 111х катушки-наконечники это то что смотреть надо в 1ю очередь

16

http://www.imagepost.ru/thumbs/232/GSNJevN.jpg       http://www.imagepost.ru/thumbs/232/PIC_0005.jpg

Вот так выглядели свечи  Beru после 2000 км  тяга у мотора кстати существенно упала (двиг не троил и обороты не плавали ) в следствие чего были ввернуты назад Бошевские свечи,  сейчас стоят NGK  (завтра гляну на состояние)  но судя по работе мотора нареканий нет.

Отредактировано frostwirm (2011-05-24 21:36:02)

17

ArtemTTL
Этот налет говорит только о том что в колодцах есть масло или конденсат... Такие ободки можно получить и на совершенно исправном двигателе после мойки самого движка! Ну а плавающие обороты скорее всего не связаны со свечами, ну а если и связаны - то это скорее следствие чем причина...

18

спасибо, тоесть со свечами всё наверное нормально, надо смотреть далее...

19

ArtemTTL
Эти ободки не показатель плохих свечей! Ну а если колодцы в масле - не есть гуд...

20

ArtemTTL, а почему бы Вам не проверить свечи на спец приборе: вкручивается свеча, накачивается давление и .. искрит: смотреть в окошко качество=направление искры.
я при покупке свечей всегда проверяю.

21

Лукас написал(а):

а почему бы Вам не проверить свечи на спец приборе

а это где делается и сколько это стоит?

22

8-)
я свечи беру только в магазине в котором стоит сей аппарат (на "Большого-МБ" раз в год, а вот на .. "козявку-ОКА" почаще, но дешёвые), также в сервисах видел.
очень часто из свечей в упаковке одна-две не удовлетворяют "моим пожеланиям": размер, свет, направление искры.

23

почему все решили что этот налет свидетельствует о какой-то проблеме? сами производители свечей считают это нормой и дают этому объяснение. у меня тоже был такой налет, когда в последний раз менял свечи - никакой разницы в работе не было!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос по свечам зажигания