C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » тормоза


тормоза

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет всем помогите прокачать тормоза, с какого колеса надо начинать и как дальше идти

2

Тормоза прокачиваются крест на крест,левое переднее колесо(водительское)-правое заднее,и правое переднее-заднее левое.Может еще придется прокачать сцепление,я во всяком случае тебе рекомендую его прокачать,там грязи в рабочем цилиндре скапливается много,лучше там жидкость обновить.

Отредактировано Николя (2011-05-23 16:07:28)

3

Николя написал(а):

крест на крест

Тормоза на цешке прокачиваются начиная с самого дальнего к самому ближнему - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. 
А "крест на крест" на восьмерке и девятке будешь прокачивать.

4

Pavel0861 написал(а):

заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Именно так и не иначе!

5

ок спасибо

6

Pavel0861 я тоже не знал как правильно,в книжке одно написано,а на форуме советуют по другому.Я прокачивал крест на крест,все нормально прокачалось.Уже месяц после прокачки катаюсь,тормоза отличные.А в принципе без разницы в какой последовательности прокачивать тормоза,просто по времени дольше получется.Вот если бы на каждый контур стоял свой бочек с тормозной жидкостью,тогда нужно соблюдать последовательность действий,а раз бочек один,то и последовательность соблюдать особо не нужно,лишь бы воздуха не было в системе,опять же по времени дольше не много получится,а результат будет тот же.

7

В книге написанно именно так:
Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

Именно так и прокачивается, именно так  иделал сам на прошлой неделе. Полёт нормальный...

Отредактировано Ptaha (2011-05-23 16:43:29)

8

Николя написал(а):

я тоже не знал как правильно,в книжке одно написано,а на форуме советуют по другому.

Если уж ты даешь советы, так делай это не от балды, лишь бы что-то написать.

Николя написал(а):

А в принципе без разницы в какой последовательности прокачивать тормоза

Есть пословица: "Старайся делать хорошо, а хреново и само получится".

9

Pavel0861 а ты ради интереса растолкуй в чем разница,если прокачивать не так как в книге написано,

Ptaha написал(а):

Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

а как я прокачивал крест на крест?или вообще переднее левое-заднее левое,переднее правое-заднее правое?Не ужеле не прокачаешь?в чем проблема будет?

10

Николя, все очень просто...  воздух (жижу, масло, тараканов и тд) из системы начинают выгонять из самой дальней точки по отношению к насосу (компрессору, кормушке, цилиндру и тд..)....  потом последовательно перемещаются к самой ближней.  это гарантирует то, что после твоих манипуляций (правильных ессно) воздуха в системе не будет.   в случае многоконтурности системы процедура выполняется поконтурно. (сначала один контур, потом следующие.  опять же от самого дальнего к ближнему)

Отредактировано Ярослав (2011-05-24 10:00:20)

11

Ярослав ну а если все же нарушить последовательность(правильность) прокачки?Получается я воздух находящийся в системе буду гонять по системе и при этом потрачу больше времени на прокачку да и жидкости на прокачку больше потребуется,но воздух ведь все равно выйдет из системы?Конечно лучше идти по пути наименьшего сопротивления,но все же по незнанию последовательность можно нарушить?

12

Николя написал(а):

ну а если все же нарушить последовательность(правильность) прокачки?

Да делай как хочешь. Тебе пишут, как надо, как рекомендует производитель. Хочешь поэкспериментировать - пожалуйста.

13

Pavel0861 я стараюсь следовать рекомендациям производителя,но бывают исключения и довольно часто.Взять к примеру суппорта,у меня на обоих передних суппортах были под корешок отломаны штуцера прокачки,из-за этого не мог поменять жидкость в системе.Поехал в Харьков к официалам,в Белгороде нет сервиса Мерседеса,объяснил менеджеру(приемщику)cитуацию ,он пошел к мастерам на консультацию выяснять, что можно сделать в данной случае,те сказали что высверливать и вкручивать новые штуцера для них большая проблема,нужно снимать суппорта и везди в другую часть города,в другую мастерскую,но гарантии что получиться высверлить и вкрутить новый штуцер они не дают.Да и по времени с моей машиной они за день не управятся,нужно было еще шланги тормозные менять,колодки,скобы.Короче их ответ был купить новые суппорта и не заморачиваться со старыми,также и производитель рекомендует сделать,но на новый оригинальный суппорт у меня не было денег,вот и пришлось самому браться за дело и восстанавливать старые.Также призводитель рекомендует в двигатель лить масло определенной марки и вязкости,а владельцы льют кто,что,а не то что производитель советывал. Короче исключений из правил полно,главное чтобы результат был положительный.

14

Николя написал(а):

у меня на обоих передних суппортах были под корешок отломаны штуцера прокачки

Это форс-мажор, чинить можно и нужно.

Николя написал(а):

призводитель рекомендует в двигатель лить масло определенной марки и вязкости,а владельцы льют кто,что

Это глупость.

Ptaha написал(а):

Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

А это технологический процесс, гарантирующий правильность и качество выполнения работы.
А вот примеры нарушения техпроцесса, приводящие к разной по степени тяжести последствиям:
Достал, по..ал, забыл стряхнуть.
Достал, стряхнул, забыл по..ать.
По..ал, стряхнул, забыл достать.

15

Николя написал(а):

Ярослав ну а если все же нарушить последовательность(правильность) прокачки?

Вот почему немцы делают мерседесы, ауди, фольксы  а мы как не стараемся - получаются только жигули и запорожцы  +).   

Вопрос:  а зачем нарушать последовательность? бунтарский дух 90 или Раскольникова числим в родственниках??   8-)

    Николя, на самом деле гоняя воздух по диагоналям в системе (любой) ты прийдешь к ситуации, когда в центре системы нарисуется воздушная пробка. Про последствия наличия последней писать не буду, просто спрошу - тебе это надо? гораздо проще сделать по библии и не париться по поводу прокачки тормозов два года до следующей плановой замены жижи.

16

Ярослав как нужно уже давно понятно,я согласен что лучше следовать правилам,просто захотелось пофантазировать что будет если...

17

Николя написал(а):

просто захотелось пофантазировать что будет если...

если уж развивать фантазию - то не на тормозной системе

18

Игорь написал(а):

если уж развивать фантазию - то не на тормозной системе

Пожалуй, лучше начать с брызговиков  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » тормоза