Ребят, у меня похожая проблема.
Осенью перестал работать вентилятор(111-ый мотор с кондеем, вентилятор один) как при достижении рабочей температуры, так и при включении кондиционера.
Ну перестал и фиг бы с ним, машина то не греется, а нормально держит законные 90 градусов. Затем начал уходить антифриз, но ушло литров 5 и перестало. По началу доливал тратился раз в неделю на 5 литров, а потом понял что больше не уходит и забил.
На днях в пробке температура поднялась до 120. Остановился, остудил, поехал дальше - за всю дорогу с учетом пробок ниразу не превысила по датчику 90.
Но для меня это был как повод к действию.
Сегодня заменили термостат, залили антифриз. Снял блок управления вентилятором, разобрал, проверил схему - вся живая, ни одной перегоревшей дорожки.
Собрал, поставил на место и теперь вентилятор крутится постоянно на слабой скорости.
Сейчас опять снял.
Ну и самое главное вопрос - из-за чего такое может быть?
Я грешу на блок вентилятора. Но блин, вся схема в идеале - никакого налета, пыли, грязи, перегоревших элементов нету.
Новые подробности - без прижимающей пружины в этом блоке вентилятор работает постоянно, с ней не работает(
Отредактировано INStructor (2012-01-13 17:07:22)