C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают


Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Сообщений 1 страница 30 из 233

1

С наступлением тепла заметил, что дополнительные вентиляторы охлаждения не вращаются. (Второй , правда, вообще никогда не вращался)Сначала дал о себе знать кондиционер.А сегодня в небольшой пробочке,стрелка дошла до 115-120 с, расширительный бачек скинул около литра ОЖ.Решил больше не тянуть и заняться нахождением причины, а то до дома пришлось ехать с полностью включенной печкой и открытыми окнами.Что позволило мне приехать с т-рой до 90с. Сейчас пойду попытаюсь снять вентиляторы и осмотреть их. Если кто снимал их, есть ли там какие сложности?И на что еще нужно обратить внимание?
Заодно думаю посмотреть на основной вентилятор с вискомуфтой, а также почистить радиатор.
PS Климата у меня нет.

Отредактировано ProХвост (2009-04-16 01:09:28)

2

под передним крылом(где у тебя подкрылков не было) со стороны водителя есть блок управления вентиляторами возможно проблема в нем.

3

фишки вентиляторов находятся у фальшрешетки их увидишь сразу, можно подать на них с другого акума напругу и посмотреть что к чему. только сначала разберись с релюхой может там напяжение меньше

4

ProХвост написал(а):

С наступлением тепла заметил, что дополнительные вентиляторы охлаждения не вращаются. (Второй , правда, вообще никогда не вращался)Сначала дал о себе знать кондиционер.А сегодня в небольшой пробочке,стрелка дошла до 115-120 с, расширительный бачек скинул около литра ОЖ.Решил больше не тянуть и заняться нахождением причины, а то до дома пришлось ехать с полностью включенной печкой и открытыми окнами.Что позволило мне приехать с т-рой до 90с. Сейчас пойду попытаюсь снять вентиляторы и осмотреть их. Если кто снимал их, есть ли там какие сложности?И на что еще нужно обратить внимание?
Заодно думаю посмотреть на основной вентилятор с вискомуфтой, а также почистить радиатор.

я уже тут где-то описывал подобную проблему... суть в том, что я снял вентиляторы(снимаются они оба сразу ну и просто надо посмотреть и понять какие болтики гаички там откручивать, ничего сложного нет) а лечение их заключалось в продувке внутренностей воздухом, из них вылетело много грязи, не много постучал по корпусу(затем проверил на прямую от акомулятора) и они заработали и работают по сей день)))

5

у меня тоже не крутятся. подключал на прямую - все ок, оба работают, так что вариант Shreder отпадает.
в висе вроде сказано что они должны включаться или при достижении опред. температуры или давления и есть два порога для двух скоростей вращения.
У меня тем летом при стоянии в глухой пробке и работающем кондее стрелка полезла к 100, но почему то потом стала колебаться... пришлось отрубить кондей - движок остыл.
:dontknow:

6

пример с жигулями, вентилятор электрический срабатывает от температуры и давления(которое создается при нагреве системы охлаждения) если открыть бачек на горячую и сбросить давление машина закипит а венттилятор может не сработать.
доп вентиляторы срабатывают при 107 или выше точно не скажу, заведует всем блок под крылом, на предыдущем мерсе этот блок развалился и сгнил мы его переместили под капот(там грязи и воды летит меньше).

7

Вчера разобрал передок, снял вентиляторы и почистил их, после чего запитал от аккумулятора.Работают оба.Заодно почистил радиатор и зачистил клеммы к вентиляторам.
http://keep4u.ru/imgs/s/080506/8a/8a14d51d7a201af6c1.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080506/b1/b15f7662453570567f.jpg
По ходу опять в проводку лезть придется.Не навижу это занятие :insane: Вискомуфта тоже на 90 градусах легко останавливается газеткой.

8

она срабатывает при более высокой температуре

9

ProХвост написал(а):

Вискомуфта тоже на 90 градусах легко останавливается газеткой.

А не должна ведь?

10

Edgar написал(а):

А не должна ведь?

нормально пока не сработает должна останавливаться, а вот если сработает и останавливается то не нормально

11

По любому добью я эту тему с ваше помощью. Сегодня по проводке пойду.Схемы скачал, у  gurza еще wis возму, может и он мне поможет.

12

не забывай отписываться, а то у меня только на маленькой скорости работает, на боьшую не переходит.

13

А крышку на расширительном никто не пробовал заменить?
Точно знаю, на Вектре и на Асконе сталкивался с несрабатыванием вентилятора, после замены крышек все стало ок

Отредактировано Игорь (2008-05-06 17:11:02)

14

Комиссар на большой скорости вискомуфта не работает? значит меняй
Игорь нашли проблему фотки тоже будут

15

Да нашли совместными усилиями, за.что отдельное спасибо gurza, который помог мне найти и "обезвредить" реле вентиляторов.Вчера я, как писал выше снимал вентиляторы и чистил радиатор-не помогло.Сегодня мы созвонились и пошли дальше по схеме.
Реле вентилятора находится под правым передним крылом, причем пластиковая передняя защита появилась у меня там неделю назад.До этого реле имело удовольствие купаться в грязно-солёной жиже наших дорог, что не прошло для него бесследно.Мы его еле открутили, а потом снимали, точнее сбивали.
Вентиляторы питаются от реле вентилятора, на котором 5 контактов:
1-питание от предохранителя
2- левый вентилятор
3-правый
4-масса
5-управляющий от блока климата
Соединив 1и2 контакты у нас заработал левый вентилятор, потом 1и3 правый, таким образом проверили исправность самих вентиляторов и цепи до них.
Далее сняли крышку и ...Рассол с дорог прошел и через уплотнение, и через герметик повредив дорожки.
Короче:  Mercedes 0 * * * 2    Реле вентилятора Со склада поставщика 1 9 4 443,53р.
Сейчас лежит передо мной. Попытаюсь его реанимировать, а то 200$ моя жаба отдавать не хочет.
Фотки положу позднее.
gurza мне еще EPC и  WIS подогнал, буду пробовать ставить.gurza за  EPC и  WIS еще одно спасибо. :flag:

16

ProХвост написал(а):

gurza мне еще EPC и  WIS подогнал, буду пробовать ставить.gurza за  EPC и  WIS еще одно спасибо.

вообще не за что
вышли мне мыло я тебе файл на вис перешлю

17

Прохвост, сфотай плиз в разобранном состоянии.

18

gurza написал(а):

Комиссар на большой скорости вискомуфта не работает? значит меняй

я имел ввиду электрические!

19

ProХвост
gurza
Молодцы.

Прохвост, с тебя фотки реанимации реле. А поврежденные дорожки никак проводками не соединить? Все таки 200 зеленых не малые деньги, а если все дело в дорожках, а плато не на несколько слоев, то можно же и проводки пробросить минуя поврежденные участки?

Отредактировано Игорь (2008-05-07 07:05:45)

20

Игорь, оно конечно так, но эти дорожки зело тонкие.Вчера рассмотрел их получше, паяльником точно не попадешь, не Левша я.
http://keep4u.ru/imgs/s/080507/f9/f9b2eb5660c95118dd.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080507/d6/d656557ca25e932118.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080507/8c/8cc335f83e011d9e76.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080507/8c/8cc335f83e011d9e76.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080507/2a/2a6f118c0098281ea3.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080507/f0/f09c66a297b014cd26.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080507/7a/7a52c3add2cd89681b.jpg
Надо в нете учится как это сделать.Есть какие-то токопроводные карандаши, типа фламастеров думаю может ими попробовать.

21

ProХвост
а и не надо попадать по дорожкам. Лупой просмотри начало и конец дорожки. Они обычно точками заканчиваются. Плата я так понял двухсторонняя. Это отремонтировать то можно.
А для пайки таких тонких изделий, у меня дома штатив, с зажимами и с лупой. А паялник рублей за 150 можно на радиорынке купить, мощный не надо, достаточно 30 Вт. Или пусть тебе радиомастера это пропаяют. Главное сам вычисли места которые они должны пропаять

Отредактировано Игорь (2008-05-07 11:36:16)

22

У себя тоже не замечал чтобы крутились, но когда мыл радиатор обнаружил только одну двойную фишку на вентиляторы, может они потом расходятся или должно быть обязательно 2 фишки.

23

да, молодцы вы!  :yep:
теперь буду у себя снимать во второй раз и лезть вовнутрь! в прошлый раз ограничился чисткой колодки.

24

ydgin написал(а):

У себя тоже не замечал чтобы крутились, но когда мыл радиатор обнаружил только одну двойную фишку на вентиляторы, может они потом расходятся или должно быть обязательно 2 фишки.

Там две фишки по одной на вентилятор, за большой защитной решеткой, слевой перед собой стороны, под пласмасовой накладкой.Может одна отстегнулась и упала вниз.

25

То-то и оно, что пластик снимал и подходит только одна фишка, если на 2 имеющихся контакта подать 12 в то они включаются оба, делали диагностику диагност через компьютер включал их они работали, но чтобы в жизни работали еще не видел, на предыдущей октавии при включении кондея один вентилятор сразу врубался а здесь не хочет, может тоже реле посмотреть.

26

Игорь написал(а):

а и не надо попадать по дорожкам. Лупой просмотри начало и конец дорожки. Они обычно точками заканчиваются. Плата я так понял двухсторонняя. Это отремонтировать то можно.
А для пайки таких тонких изделий, у меня дома штатив, с зажимами и с лупой. А паялник рублей за 150 можно на радиорынке купить, мощный не надо, достаточно 30 Вт. Или пусть тебе радиомастера это пропаяют. Главное сам вычисли места которые они должны пропаять

Я смотрел через фотик увеличивает прилично(см. предпосл. фотку) и дорожки видно.
Игорь я что из себя представляет штатив? Ширина дорожки 0,2-0,5 мм трудно будет попасть.Можно мотнуть несколько витков 1мм медной проволоки на жало паяльника и уже этим тонким кончиком паять.
Вопрос а чем обезжиривать? И какие флюсы или припои использовать?

27

ydgin написал(а):

То-то и оно, что пластик снимал и подходит только одна фишка, если на 2 имеющихся контакта подать 12 в то они включаются оба, делали диагностику диагност через компьютер включал их они работали, но чтобы в жизни работали еще не видел, на предыдущей октавии при включении кондея один вентилятор сразу врубался а здесь не хочет, может тоже реле посмотреть.

У меня так http://keep4u.ru/imgs/b/080507/d1/d191a136cb34dff108.jpg

28

ydgin написал(а):

диагност через компьютер включал

если через компьютер включается то значит все должно работать.  да кстати на некоторых машинах они работают оба при включенном кондее, но у нас кондиционер работает по умолчанию и его надо выключать а не наоборот, возможно что и вентиляторы не должны срабатывать сразу

29

Вот что я напаял.
http://keep4u.ru/imgs/b/080507/c5/c5545112cecb3fd94a.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080507/a5/a59d638aa9dd57a04f.jpg
Пойду попробую одключить.

30

пора менять бизнес и открывать антиофициальный сервис )))))))))) если заработает скрестим пальцы


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают