Сними с него разъём, если вентиляторы включатся и будут работать в режиме MAX, то с проводкой точно прроблем нет и датчик возможно исправен. Дальше нужно смотреть физические значения, т.е. то, что он показывает, это можно сделатиь или через цифровой климат или уже серез Стар, насколько я понимаю.
Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают
Сообщений 121 страница 150 из 233
Поделиться1222009-07-27 15:36:53
Если фишку снять, то вентеляторы включаются на максимум и отключается компрессор, релюхи целы, но кондер работает только на ходу, на месте идет теплый воздух, это уже утомило, не знаю куда лезть дальше, систему только заправил по новой 850 гр., компрессор давит 11 бар.
Поделиться1232009-07-27 16:32:34
Нужно делать диагностику, смотреть что показывает датчик и систему в целом. Вентиляторы включаются при 15-17 BAR. У меня была похожя ерунда, кондей работал только если его включить и сразу поехать не менее 80 км/ч, тоже думал, что вентиляторы не работают или датчик давления врёт. Оказалось всё по-другому: датчик температуры испарителя показывал то нормальную температуру(на ходу), то -60. И кондей отключался. Когда поменял датчик всё заработало. Но через некоторое время заметил, что вентиляторы периодически не срабатывают, поменял блок управления, теперь всё работает как надо.
Не занимайся самолечением, если при отключении датчика вентиляторы включаются, значит нужно уже ехать на диагностику, вариантов множество и гадать можно долго.
Поделиться1242009-07-27 16:47:27
Хочется понять алгоритм работы этой системы, да и машину свою всегда чиню сам и друзьям делаю (раньше работал на сервисе теперь хобби), а компрессор шпарит постоянно как только включил его вот только дует холодным сразу после включения и потом на ходу, в сервисы некоторые обращался ничего толкового не сказали, вот и пытаюсь победить сам.
Поделиться1252009-07-28 12:41:53
Алгоритм прост. Если всё исправно, то подаётся напряжение на муфту, которая включает компрессор. Отключается муфта если давление в системе слишком мало (утечка), слишком велико (не обдувается конденсатор), температура испарителя ниже О (обмерзание испарителя). Давление в конденсаторе не должно превышать 17-18 BAR, т.к. уже при 15-17 вентиляторы должны молотить на MAX, количество хладогента более 70%. Вентиляторы так же переходят в режим МАХ при повышении температуры ОЖ более 103-х градусов (У меня). Всё. Т.е. он работает постоянно, блок управления следит за температурой воздуха, температурой испарителя, давлением в конденсаторе и даёт сигнал о работающем кондее на мозги. Задачи 2 поддерживать давление(управление доп. вентиляторами) и отключать компрессор в случае повышения даления, потери хладогента, понижения температуры воздуха ниже 0 и обмерзания испарителя, так же возможно наличие датчика солнечной радиации (у нас нет) и аварийного сброса хладогента (у нас вроде тоже нет). У меня стоит цифровой клмиат и я могу постояяно следить за давлением в конденсаторе, режимом работы вентиляторов и многим другим. Из наблюдений: пока давление не поднимется до 17 BAR ничего не включается, при 17,1-17,4 включается максимальный обдув (4), при 15 (3), при 12 1 или второй, при скорости более 40км/ч вентиляторы отключаются в любом случае. Если после первой отработки вентиляторов продолжаешь стоять в пробке, то при 15-15,5 включается 2-й или 3-й режим и давление поддерживается на этом уровне минут 10-15, потом всё отключается и молчит до 17, потом опять MAX и всё сначала. Если машина троается, проезжает пару метров, потом встаёт, потом снова, то давление он не поддерживает, а тянет до 17,5-17,7 и выходит на MAX, троаешься, набираешь порядка 20 км/ч, всё отключается. Вот так вот ведёт себя моя машина, стоит новый блок управления вентиляторами, работает без ошибок и задержек, т.е. если меню показывает, что включается допустим 3-я скорость вентиляторов, то она сразу же работает. Надеюсь кому-нибудь пригодится эта МНОГАБУКАФ
Поделиться1262009-07-28 14:32:09
Спасибо за информацию, у меня вместо блока управления вентиляторами стоят 2 отдельных реле в блоке предохранителей, поскольку дорестайл.
Поделиться1272009-11-16 22:20:34
Привет Всем!! Оч не хочется размножать темы, но вот у меня проблема, мож кто откликнется!!! Поменял термостат и антефриз , задумал проверить кондей. Темпиратура за бортом + 5, t движка 85,кондей дует , но непонятно как, ну суть не этом. Муфта кондея работает всё как положено , но .... через некоторое время выключается и доп винты не срабатывают!!!!!!! Читал здесь что можно проверить сняв с датчика ОЖ фишку, снял тишина Снял с датчика давления фишку - винты закрутились на средней скорости!! Значит с проводкой порядок!!! Вопрос - что на....... реле винтов или датчик ОЖ, или воще сейчас ничего работать не будет т.к. t за бортом +4 +5?????? До высокой темпиратуры не доходил чтоб проверить винты, термос новый + вискомуфта новая не дают. Реле у меня в блоке предохр. , открыл посмотрел ,всё блестит !!!!! Может кто подскажет?????????
Поделиться1282009-11-17 08:27:34
Поменял термостат и антефриз , задумал проверить кондей
...может тебе мало антифриза залили или он исчез из системы?
Поделиться1292009-11-17 10:48:24
demon772
Заедь на подземную парковку, где температура точно выше 10 градусов, выжди минут 30, заведи и проверь. 4-5 градусов - порог отключения муфты компрессора. Нужно исключить этот вариант для начала. Вентиляторы включаются при достижении давления в конденсаторе определённого порога или нагрева мотора более 103-х градусов. Если всё исправно, то при работающем кондиционере и температуре воздуха 10-15 градусов на стоячей машине они включатся самое раннее через 15 минут.
Поделиться1302009-11-17 14:27:44
...может тебе мало антифриза залили или он исчез из системы?
Я сам заливал , всё по уровню!!!!!!!!!!
включатся самое раннее через 15 минут.
Ну это понятно я просто не знал какой порог у включения кондея, а вот почему при снятом проводе с датчика ОЖ винты не срабатывают автоматом???? Вроде они должны включаться через 20 секунд по любому!!!! Воздушная пробка тоже не зачёт, т.к. мозги не смогли бы определить температуру от своего датчика и стрелка не показывала бы.
Я так думаю что что то накрылось либо датчик ОЖ либо реле .
Отредактировано demon772 (2009-11-17 14:31:10)
Поделиться1312009-11-17 14:59:37
Я так думаю что что то накрылось либо датчик ОЖ либо реле .
demon772, скорей всего накрылись сами вентиляторы, если они у тебя не крутятся. Подай на фишку , которую ты снимал, 12воль от аккумулятора, чтобы проверить их работу. Бывает что сама фишка внутри снивает, у меня так было например.
Поделиться1322009-11-18 12:31:05
Снял с датчика давления фишку - винты закрутились на средней скорости!! Значит с проводкой порядок!!!
я как раз думаю что там всё в порядке!
Поделиться1332009-11-21 22:48:37
и тишина !!! Наверно до весны не будить
Поделиться1342009-11-26 13:01:41
Господа, есть небольшая проблема, сгорел блок управления вентилятором, это такая маленькая коробочка под левым крылом. Проблема не актуальна, пока в движении, но в городе в пробках...............УУУУУУУУ!. Я решил ее просто, по-русски. Вывел в салон переключатель на 2 положения, вкл. и выкл. Как только двигатель нагревается - включаю, охлаждается - выключаю, даже не стал заморачиваться на реле. Плохо только в том, что при включении вентилятор молотит на полных оборотах. Смысл же блока управления именно в том, что он осуществляет 4-х ступенчатую регулировку скорости вентилятора в зависимости от температуры. Пробовал найти аналог на разборках, но по моему VINу и номеру на блоке ничего не нашлось, а на новый денег нету, кризис однако. Может подскажете приемлемые варианты?
Поделиться1352009-11-26 14:39:32
Может подскажете приемлемые варианты?
Альтернативы покупке нового блока нет. Здесь наверное уже половина сменила этот блок, он просто сгнивает.Можно попытаться пропаять дорожки. Выключатель это конечно выход, но блок ещё отвечает и за правильную работу кондиционера...Вобщем если откладывать каждый месяц по 800р, то к маю скопится необходимая сумма, а пока можно и без него обойтись.
Поделиться1362009-11-27 00:06:58
Ну это понятно я просто не знал какой порог у включения кондея, а вот почему при снятом проводе с датчика ОЖ винты не срабатывают автоматом???? Вроде они должны включаться через 20 секунд по любому!!!! Воздушная пробка тоже не зачёт, т.к. мозги не смогли бы определить температуру от своего датчика и стрелка не показывала бы.Я так думаю что что то накрылось либо датчик ОЖ либо реле .
проверь вентиляторы как говороит Николай через фишку вариантов несколько
1 заработали- проверим блок на отгнивание вскрывай и смотри на сколько он сгнил
2 не работают - замена
если снять фишку с датчика ОЖ, на мозги приходит сигнал о -273К, срабатывает аварийный режим и вентиляторы охлаждают даже заглушенную машину. так что если датчик ОЖ накроется то ветиляторы будут работать этот вариант отметай
Поделиться1372009-11-27 09:57:39
1 заработали- проверим блок на отгнивание вскрывай и смотри на сколько он сгнил
2 не работают - замена
У меня дорестайл блок, не блок а спаренное реле стоит где предохранители, поэтому он в идеале, по крайне мере с виду!
Поделиться1382009-11-27 11:38:50
так что если датчик ОЖ накроется то ветиляторы будут работать этот вариант отметай
Не факт Женя, у меня например не работали вентиляторы, а один раз заработали на заглушенной машине, когда она в гараже стояла, акк-р есно сел.
У меня дорестайл блок, не блок а спаренное реле стоит где предохранители, поэтому он в идеале, по крайне мере с виду!
У меня тоже дорестаиловый блок стоит, более широкий и без рёбер охлаждения, но стоит он там же, под крылом где и рестайловый.Или был ещё какойто до-дорестайловый октором я не знаю??? Тогда как он там охлаждается внутри коробки?
Отредактировано ProХвост (2009-11-27 11:40:19)
Поделиться1392009-11-27 20:59:29
Я решил ее просто, по-русски. Вывел в салон переключатель на 2 положения, вкл. и выкл. Как только двигатель нагревается - включаю, охлаждается - выключаю,
Аналогично полгода отъездил
Пробовал найти аналог на разборках, но по моему VINу и номеру на блоке ничего не нашлось,
Я нашел, искать надо. Я в Перми живу, в Москве нашел.
Тебе проще в Питере и Москве разборок валом. Время до весны есть...
Поделиться1402009-11-27 22:51:00
подскажете приемлемые варианты?
http://as.banket.by/index.php?option=co … ;Itemid=44
или сюда --- : г.Москва, м.Медведково, ул.Стартовая д.12,стр3, ГСК Стартовый.
тел. 8-916-064-61-69 с 9 утра до 22 вечера. ICQ 289584
Наш сайт: c202mb.ru
(там этих блоков как у дурака махорки)
Поделиться1412009-11-29 12:31:44
.Или был ещё какойто до-дорестайловый октором я не знаю??? Тогда как он там охлаждается внутри коробки?
Наверное не знаешь, но у меня НЕТ блока,у меня в отсеке предохранителей стоит блок разных реле. Там стоит спаренное реле C и D ,которое отвечает за разные скорости кручения винтов, так вот у меня оно в идеале ( по крайне мере с виду ).
Поделиться1422009-11-29 23:03:11
Спасибо Всем за советы. Могу еще поделиться своим опытом, что внешний вид обманчив. Когда снял блок управления вентилятором, то внешне все выглядело герметично. Вскрыть не смог, закисло намертво, но с помощью молотка и зубила я конечно "кишки" из него вывернул. А там.................. все в соли. Что говорит о том что наша соль - самая солистая соль в мире и никакая германская герметизация не устоит против нашей соли
Поделиться1432010-03-30 19:17:24
народ у меня такая проблема, ттретий датчик слева который отвечает за температуру для кондеционера вродебы. он просто оторван и куда он должен идти я незнаю, подскажите пожалуйста куда он должен приходить хотя бы там буду искать второй конец
Поделиться1442010-03-31 22:54:33
Парни! А у меня горит лампочка ОЖ и EC включен был и вот сегодня в пробке закипел! Да и подозрения на вентиляторы были, что они не работали! С чего начинать?
Поделиться1452010-03-31 23:39:04
Парни! А у меня горит лампочка ОЖ и EC включен был и вот сегодня в пробке закипел! Да и подозрения на вентиляторы были, что они не работали! С чего начинать?
блок управления вентиляторов снимай, открути крышку заднюю, и не разбирая далее просуши.
Поделиться1462010-04-01 14:34:47
Парни! А у меня горит лампочка ОЖ и EC включен был и вот сегодня в пробке закипел! Да и подозрения на вентиляторы были, что они не работали! С чего начинать?
Попробуй внимательно почитать всё с самого начала.
Поделиться1472010-04-02 10:55:36
я нe нaшeл гдe он стоит. Поeду нa сто.
Поделиться1482010-04-02 22:40:33
Привет парни , вот сегодня опять столкнулся с проблемой! Как уже ранее писал что у меня нет блока доп. винтов есть спаренное реле C и D в блоке предохранителей , так вот сегодня температура около +10 +12 , включил кондей и температура пошла вверх !!!! Остановилась около 100 !!! Вискомуфту не остановишь ( следовательно работает ) а вот винты так и не включились !! Снял с датчика фишку ( три датчика с фронта двигла ) должен по идеи заработать через 20 сек. , но тишина полная !!!! Когда температура поднимается до критической отметки то винты срабатывают на максимальной скорости !!!! Вопрос : Что накрылось и как лечить !!!!!
Поделиться1492010-04-03 00:06:45
У меня тоже самое было, заправщики кондиционера приговорили компрессор кондиционера,якобы он не создает нужного давления в системе и из-за этого не дает сигнал на включение доп вентиляторов.Но менять компрессор я пока не стал,жду пока он совсем накроется,хотя я лично не уверен что в нем дело.Короче после их заправки я все лето ездил с нормально работающим кондиционером.Из дифлекторов дул воздух+3,8С,меня вполне устроивало.А чтобы доп вентиляторы включались,я поставил дополнителную клавишу(на 3 положения) на понель в один ряд с другими клавишами.Клавишу купил на разборке с мерса универсала,так,что вписалась как родная.Тоесть я этой клавишей включаю реле C и D.На практике в жаркое лето хватает даже первой скорости доп.вентиляторов.
Поделиться1502010-04-03 00:16:10
причём муфта компрессора работает нормально , но когда подходит время включения винтов отключается !! Я так понимаю что от большого давления или от большой температуры . Но почему не работают винты вот загадка, может поменять реле ?