вообще все же думаю что дело в вискомуфте и термостате да и рабиатор забит машино мое 93 года
вентилятор тормозится просто рукой при температуре в 110с
Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают
Сообщений 91 страница 120 из 233
Поделиться912009-04-21 10:32:16
Поделиться922009-04-22 23:03:49
Николя, а как ты моторчики разобрал??? Я попытался отделить вентилятор от мотора, что-то не получилось
Поделиться932009-05-05 15:34:30
Долгие поиски блока управления вентиляторами завершились относительно успешно - его не оказалось вовсе!!!! =))))
не найдя блок на его родном месте, пошел обратным путем - нашел по проводам фишку к нему искусно запиханую между др. проводов и положеную под фару - видимо предыдущий хозяин не стал заморачиваться заменой блока.
Ребята, подскажите как запитать доп пропеллеры напрямую - к чему подключить? (как я понимаю у нас можно один провод прям к корпусу цеплять, а второй лучше к чему, посоветуйте?) завтра заеду куплю кнопку или тумблерочек, в салон поставлю. пока реле не куплю буду включать их сам, а то тепло уже начинаю греться, с печкой не айс кататься =)
Отредактировано Alexandr (2009-05-05 15:35:49)
Поделиться942009-05-05 16:20:58
Николя, а как ты моторчики разобрал??? Я попытался отделить вентилятор от мотора, что-то не получилось
Попросил помошника подержать пропеллер,а сам выбивал ось моторчика,на ось брызгал вэдешкой.Важно заметить расстояние на котором стоял вентилятор,я не замечал,думал не очень важно,а когда собрал и стал устанавливать в авто,оказалось вентилятор насадил на ось слишком глубоко,пришлось корректировать.Корпус вентилятора развальцовывал при помоши небольшой стамесочки(не переусерствовать), так, чтобы можно было завальцевать обратно.Развальцовывал опятьже с помошником,в тисы зажимать нельзя.Развальцевал минут за 15.
Поделиться952009-05-07 09:36:58
Сделал-таки кнопочку в салон для включения вентилляторов (временная мера пока реле не куплю) =))) работают пропеллеры =))) сегодняя смотрю нагреваюсь в пробочке, включил нововведение и через 3 минуты 80 градусов!!! красота!!!
Поделиться962009-05-07 20:40:43
да вот хорошо кнопочка, что я нашел так это сгоревшую 30ку в блоке предохронов по таблтчке так кулеры мало того что он сгоревший так еще и цепь замкнута т.к. там уже чья то намотка замкнула и поплавилась
да еще и датчик безбожно врет стрелка прыгает
а вот в машине реально жарко ездить(не езжу) где говорите может быть реле? хочу найти но нада знать куда лезть не охото наобум, да и как оч.ручками оживить вискомуфту? или менять?
подскожите?
Поделиться972009-05-08 00:05:44
где говорите может быть реле? хочу найти но нада знать куда лезть не охото наобум,
А какой год у машины?
Поделиться982009-05-08 10:10:09
А какой год у машины?
93 год с180
Поделиться992009-05-09 00:29:36
93 год с180
Смотри в блоке предохрагителей и реле.Черное,сдвоенное.Когда его вытащишь,увидишь под ним буквы C,D. Т.е. в одном корпусе стоят два реле,на две скорости вентиляторов.Во всяком случае у меня оно там стоит.У меня мурзик 1994г.
Поделиться1002009-05-09 08:51:44
Смотри в блоке предохрагителей и реле.Черное,сдвоенное.Когда его вытащишь,увидишь под ним буквы C,D. Т.е. в одном корпусе стоят два реле,на две скорости вентиляторов.Во всяком случае у меня оно там стоит.У меня мурзик 1994г.
А вот и нетю обычный блок и некаких сдвоеных
Поделиться1022009-05-11 22:09:03
Almay, +1 хорошее место нашёл.
Недавно я снова возвратился к вентиляторам.Съёздил к холодильцикам проверил кондей. В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает, немного дозаправился и выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора. Поэтому я приехал в гараж и проверил вентиляторы и цепь. Выяснилось что сгнил плюсовой разъём, который на правый вентилятор идёт
Пока подпаял, но заказал Разьем электропроводки 012 545 04 28. И пользуясь случаем, с помощью жидкости для мытья мотора ЛиквиМоли и ещё одной жидкости для безконтактной мойки мотора и Кёрчера хорошенько промыл радиаторы. Результат превзошёл ожидания, радиатор смотрится как новый. Сначала замочил на 20 минут Ликвимоливской бодягой, затем залил всё пеной и через 10 минут смыл водой из кёрхера, слабой струёй, так чтобы руку не отбить струёй. Вентиляторы снимать не стал, в прошлом году снимал.
После всего этого я поставил новый Мановский угольный фильтр. Кондей приходится убавлять на мин, ноги морозит и в салоне реально холодно, хотя за бортом +28. Сейчас ещё заказал новую вискомуфту, чтобы не гонять постоянно электровентиляторы.
Поделиться1032009-05-26 23:05:06
Привет всем! Вот вопрос: у меня на мурзике идёт один контакт от блока к вентиляторам.Венты втыкаются один в один и в контакт.Так и должно быть? Когда едешь без кондея то темпиратура поднемаеться почти до 120 и только потом срабатывают венты причём оба и одновременно! А когда с кондеем-чуть больше 80-85 и опять оба одновременно! Может так и надо? До блока не добрался,может чего в нём? И ещё вопросик чуть не по теме: при замене антифриза термостат обезательно менять или нет?
Поделиться1042009-05-27 13:43:40
Так и должно быть?
Да
почти до 120 и только потом срабатывают венты причём оба и одновременно!
А это очень плохо! Температура критическая. Интересно, а ты не закипал при такой то темп???? Может быть, что блок управления не выдает первое положение вентиляторов, т.е. они у нас включаются оба, но в зависимости от температуры крутят с разной скоростью. Так вот у тебя наверное только 2-я скорость и работает. Смотри реле под левым передним подкрылком (много уже об этом говорили, поищи в поиске). Ещё надо разобрать доп вентиляторы и их почистить и смазать(грязи там скапливается немеряно, могут из-за этого не работать). Далее почистить пространство между 2 радиаторами (там тоже грязь набивается и следствие сему плохое охлаждение радиатора двигателя.) И ещё проверь термовязкостную муфту, похоже она у тебя накрылась если такая температура двигла.
термостат обезательно менять или нет?
Проверять его надо - если работает, то нафиг его менять???
Поделиться1052009-05-27 14:15:33
а ты не закипал при такой то темп???
Нет! Но скорее всего ты прав на счёт второй скорости.Про венты понял и займусь в ближайшее время! Вот с температурой я новерно погаречился, стрелка ближе к 90-100 начинает прыгать,снимал приборку зачистил всё, до 90-100 работает идеально,но вот после.....
Далее почистить пространство между 2 радиаторами (там тоже грязь набивается и следствие сему плохое охлаждение радиатора двигателя.)
Была замена радиатора кондея поэтому там всё чисто,а в в блок надо лесть по любому! И муфту нужно проверять!
Спасибо за совет!
Поделиться1062009-05-27 14:35:27
Спасибо за совет!
Да, ладно. Удачи в ремонте
Поделиться1072009-05-27 14:41:13
в блок надо лесть по любому
Кстати тебе не мешало бы съездить на комп диагностику, там покажет работаю ли правильно электровентиляторы. И ещё если у тебя стоит цифровой климатконтроль, то можно через него проверить зажав на 10 сек. кнопки АВТО и рециркуляции воздуха. Тогда включаються допы (принудительно). Кстати тебе это поможет если будешь видеть что мотор перегревается. Отключается этими же кнопками либо при разгоне более 40 км/час.
Поделиться1082009-05-27 14:50:18
А вискомуфту поменяй, она должна включаться при 87-89 градусах и удерживать температуру двигателя. Дополнительные вентиляторы включаются при повышении давления в конденсаторе выше 15 BAR и при повышении температуры ОЖ выше 103-х градусов, вся остальная нагрузка должна на вискомуфте.
Поделиться1092009-05-27 18:17:59
вся остальная нагрузка должна на вискомуфте
+100. Сам вчера поменял, теперь не могу налюбоваться на стрелку температуры двигателя! Стоит как вкопанная на 82С. Даже в пробках практически не поднимается. Не то что раньше.....
Поделиться1102009-05-27 21:32:00
Спасибо Братья Мерсоводы за советы! Сегодня стоял в пробке намертво 1.5 часа,соответственно жарко,включил кондей.Темпиратура поднимаеться очень быстро,но дошла до 90 и включились винты,и так 1.5 часа, т.е я пологаю что всё в поряде,но при выключеном кондее темпиратура поднемаеться до 100 и держиться так очень долго потом включаються винты.Стрелка зараза ближе к 100 прыгает как потерпевшая,точно не определить (до градуса).Брякнешь по торпеде показывает 90-95,стоишь прыгает выше красного.Но лампочка НИ РАЗУ НЕ ГОРЕЛА!!! К сожеленью у меня управ. кондеем колёсики поэтому с проверкой пока засада.
Поделиться1112009-06-15 15:14:09
Начались и у меня непонятки с вентиляторами. Вобщем 98г., цифровой климат, вискомуфта и 2 допвентилятора. Вискомуфта включается нормльно и при выключенном кондее держит температуру в пределах 85-89 градусов, новый антифриз, новый термостат. Радиаторы промыл на выходных. С кондеем всё нормально, поменял один датчик - всё работает без нареканий. Вопрос вот в чём. Прочитал на mb-info о том, что на моей машине допвентиляторы включаются при достижении температуры ОЖ 103-х градусов или повышении давления в конденсаторе более 15-17 BAR. Решил я проверить при помощи цифрового климата давление в момент включения вентиляторов, напряжение на них при разном давлении и возможность принудительного включения. Вобщем заводится машина, через некоторое время давление доходит до 15 и включаются оба вентилятора. Давление падает до 12 и они отключаются. С климата вентиляторы включаются. Всё работает. Через некоторое время вентиляторы либо вообщен не включаются (давление уже под 20!) даже вручную или включаются при 18 и только на максимальной скорости. Иногда включаются при 18 на максимум, потом при 15 переходят на меньшую скорость, а при 12 отключаются. Климат даёт сигнал на включение уже с 15, с ростом давления сигнал возрастает до максимума, но они молчат и в ручную не включаются. Потом не понятно с чего начинают работать в нормальном режиме. Вискомуфта конечно помогает, но в пробке на ХХ при 26 градусах как-то неочень, тем более автомат-невсегда можно погазовать.
Грешу на блок под крылом. Собираюсь его снимать и разбирать. Неподскажете какой пред на них? Есть ли ещё что-то в цепи, что может давать такой эфект?
Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 15:15:38)
Поделиться1122009-06-15 16:30:10
Грешу на блок под крылом
Смотри его. Но я полез его смотреть, а его ТАМ НЕТ !!! А вот где он может стоять никак не пойму Проводка уходит в район предахранителей и там теряеться! Во сюжет!!!
Поделиться1132009-06-15 16:33:16
Напиши как найдёшь. Видимо многие его переносили
Поделиться1142009-06-17 00:45:54
Я снял свой блок оригинальный номер А0165459632 под ним написано "Temic" 3X2863 98W07. Судя по грязи и по тому, что под ним оказался девственный кузов родной. Я не радиолюбитель, так что завтра понесу его мастерам. По результатам отпишусь. Я его пока не разбираю, но с виду он герметичен, разъём чистый и на корпусе под разъёмом есть какая-то круглая крышка
Отредактировано Poterjannjij (2009-06-17 00:46:46)
Поделиться1152009-06-24 09:01:25
Поставил новый блок 6100р. в наличии в Питере Всё работает, включаются при 16 BAR на 3-ю или 4-ю скорость, потом при 15-ти переходят судя по всему на 2-ю, а потом и на первую. С климата принудительно включаются с первого раза.
Поделиться1162009-06-24 17:10:14
в наличии в Питере
а где взял? тоже надо ехать
Поделиться1172009-06-24 17:12:47
Северный маршал, тел.9722472. Там 4 вида блоков у меня 0165459632, у тебя может быть другой, нужно точно знать номер детали.
Поделиться1182009-07-25 11:44:13
Столкнулся с аналогичной проблемой. Причина все тот же блок. Разобрал, промыл, пропаял. Правда сгнил один кристаллик, что это было, диод, резистор или кондер неизвесно. В общем все заработало:)
тоже проблема: сгорел SUP7SN06 (диод, резистор или кондер неизвесно)... его папял? Чем заменить то его можно,а то денег на новый нет:(
Поделиться1192009-07-25 18:48:57
тоже проблема: сгорел SUP7SN06 (диод, резистор или кондер неизвесно)...
Заменил три резистора на аналогичные- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВЕРНУЛАСЬ...
Поделиться1202009-07-27 12:57:31
А кто-нибудь знает как проверить работоспособность датчика давления фреона в системе который на осушителе стоит, у меня проблема похоже сводиться именно к нему, но просто так менять не хотелось бы, и возможно ли его поменять не стравливая фреон из системы, не ауди видел такой датчик стоит с запорным клапаном открутит прикрутил и фреон на месте, как у нас подскажите.