из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)
подгнивает алюминевый корпус снизу. реле можно пропаять (пайка у знакомого хирурга) если ножки микросхемы не прогнили до немогу. как в нашем случае с Прохвостом
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают
из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)
подгнивает алюминевый корпус снизу. реле можно пропаять (пайка у знакомого хирурга) если ножки микросхемы не прогнили до немогу. как в нашем случае с Прохвостом
Васька, да проблема у нас оказалась одна.Новый блок стоит 4000 р.
да уж, ProХвост, я уже заказал... и теперь он в екзисте 4500...
кстати, посмотрел я повнимательнее - блок то, судя по всему, хорошо греется! а где ж ему под капотом остывать будет??
а уж, ProХвост, я уже заказал... и теперь он в екзисте 4500...
кстати, посмотрел я повнимательнее - блок то, судя по всему, хорошо греется! а где ж ему под капотом остывать будет??
Извиняюсь,Васька, сразу не заметил сообщение. Под фарой ему самое место если фароочистители не стоят.
Таки у меня к Вам вопрос а подскажите номер этой детальки у меня 1 вентилятор электрический
подбирается индивидуально по вину там много моделей у меня А0185459932 ESG 400 но их не выпускают новый номер А0255453332 ESG 400
а под фару не советую ставить в пробке сгорел пробило ключ(транзистор) их там три замена транзисторов не помогла видно микросхема накрылась пришлось купить новый 6500р в Питере на Звезде НЕвы на Витебском 6600р
Кстати владельцам блока климата намного проще с диагностикой.Вот что я нашёл.
Простая проверка функционирования дополнительных вентиляторов осуществляется с блока управления KLA : включите зажигание ,нажмите и удерживайте в течении не менее 10 сек. обе кнопки “AUTO” – вентиляторы должны заработать . Для окончания проверки выключите зажигание . Этим же приемом можно воспользоваться на ходу для снижения температурной нагрузки на двигатель при движении например в пробках .
Кстати владельцам блока климата намного проще с диагностикой.Вот что я нашёл.
Простая проверка функционирования дополнительных вентиляторов осуществляется с блока управления KLA : включите зажигание ,нажмите и удерживайте в течении не менее 10 сек. обе кнопки “AUTO” – вентиляторы должны заработать . Для окончания проверки выключите зажигание . Этим же приемом можно воспользоваться на ходу для снижения температурной нагрузки на двигатель при движении например в пробках .
Коль, а где вторую кнопку АUTO искать?
Игорь? у меня климы нет, я на крутилках Вам виднее
Всем привет! Ну вот и меня постигла Ваша участь! Дело было так: вчера вечером после работы поехал к любимой. Приезжаю, глушу двигатель, но.... из под капота какой-то звук... Странно.... что бы Вы думали??? Они самые, доп. вентиляторы работают без устали и пофиг что выключил зажигание. Короче отключил я их от питания и поехал с другом в гараж. Снял реле (еле-еле, т.к. прикипело) разобрал почистил, высушил подключил не закрепляя - работает Вот теперь думаю куда его крепить: под капотным пространством или на место где и стоял (там грязи и воды немеряно). Что подскажите соклубники????
Коль, а где вторую кнопку АUTO искать?
Мб имелся ввиду климат w210 ?
Видимо да. А у нас можно удержанием кнопки Auto этого добиться? Говорят, зажав Rest на 10с выдаются ошибки. Где модно их расшифровки найти? (у меня летом кондей сам отключался в пробке и доп вентиляторы еле крутились, включил этот режим, так он 01 показывает и 19)
Женя, у меня точно такая же ситуация была - пришёл в гараж, а аккумулятор сел и двери на брелке. Когда подал напругу вентиляторы зажужали..
туда не надо
туда не надо
Это почему же? (я имел в виду лонжерон естессно , а не кронштейн стаба....)
немцы зря не поставят блок с внешней стороны (температурный режим)
А что такое ESG 400 и ESG 600 (как у меня) в чем разница
видел на разборке 3000р ESG 600. когда себе искал у них был только ESG 600, а мне надо было ESG 400
http://euroauto.ru/index.php?option=com … amp;used=1
на этой тоже был
http://www.merc-bmw.spb.ru/
немцы зря не поставят блок с внешней стороны
"И на старуху бывает проруха" - как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом детства Колей Остен-Бакеном.(с)
Не самое лучшее место для электронного блока......Долго он там не живет..... (фото от skat1k)
Отредактировано Almay (2009-02-20 00:16:08)
Столкнулся с аналогичной проблемой. Причина все тот же блок. Разобрал, промыл, пропаял. Правда сгнил один кристаллик, что это было, диод, резистор или кондер неизвесно. В общем все заработало:)
Skash, надеюсь ты его хорошо замазал герметиком и поставил в сухое тёплое место?
мой блок управления вентилятора под фару не помещается (большой)
Не самое лучшее место для электронного блока......Долго он там не живет.....
Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.
Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.
По идеи да, но у кого оно ещё не сгнило, советую переставить или замовилить накрайняк.
Вообщем все облазил и не обнаружил этого реле, такое может быть или нет, а то подозрение, что до меня его не рабочее сняли и выкинули, но ведь и фишку нигде не видно, лонжерон почистил и не обнаружил даже следов крепления этого реле, подскажите оно обязательно должно быть может без него вентиляторы должны срабатывать, фишка на вентиляторы одна , вентиляторы упорно не хотят включаться, что делать дальше пока не знаю, жду совета.
Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.
по идее там еще и силикон везде, время однако и родной пластик не спасает.
Кто знает, что обозначает ESG 600 на блоке управления вентилятором.
Есть еще ESG 400, ESG 300 в чем разница?
Вот полезу сегодня искать этот блок
хотя при первом визуальном и трогательном контакте понял что нада разбирать доп. кулеры т.к. они жутко шоркают
будем надеятся дело в ужасном загрязнении(ну не электрик я да и паяльника нет)
Вот полезу сегодня искать этот блок хотя при первом визуальном и трогательном контакте понял что нада разбирать доп. кулеры т.к. они жутко шоркают будем надеятся дело в ужасном загрязнении(ну не электрик я да и паяльника нет)
А какой год у твоей машины?.Может у тебя реле стоит в блоке предохранителей обозначается C,D. А вентиляторы у меня тоже также шуршали,краска от времени слезла.И на одном вентиляторе в разъеме один медный контакт вообще отгнил от московских реагентов,внешне его не видно,надо разъемчик вскрывать.Вентиляторы снимал,содрал старую краску с корпуса вентиляторов и покрасил атомобильной краской (черной).Сами моторчики разбирал полностью,промывал растворителем и ротор и статор и щетки.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают