gurza, по-ходу с сервисом придется подождать Похоже не все пропаял.
Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают
Сообщений 31 страница 60 из 233
Поделиться322008-05-07 21:20:06
Сейчас еще пропаял пару дорожек.
Поделиться332008-05-08 08:11:54
Игорь я что из себя представляет штатив?
Сфоткаю дома и выложу
Поделиться342008-05-08 08:14:29
ProХвост
вот такой у меня
http://www.chip-dip.ru/product0/2979.aspx
Поделиться352008-05-08 08:54:06
Не получилось.Скока такой на разборе стоит????
Поделиться362008-05-08 10:40:27
На разборке 1.5 рубля стоит.Жаль что у нас в Ивановке их нет
Поделиться372008-05-15 21:56:31
ProХвост , ну так ты сделал или нет?
Поделиться382008-05-16 11:14:57
Жду когда придут в офис Эксиста релюха и др запчасти. Заберу поставлю и обязательно отпишусь.
Поделиться392008-05-19 22:12:53
У меня тож сегодня чуть не закипела пришлось с печкой гнать, кто-нить решил проблему с доп вентиляторами????
Поделиться402008-05-21 10:15:21
Я решил вчера проблему с вентиляторами Германским способом: вентиляторы ПОД ЗАМЕНУ и все работает
Поделиться412008-05-21 10:37:20
А я жду когда мне придет релешка.
Поделиться422008-05-22 11:46:19
Всем привет. Такая проблема меня застала немного подругому. После очередной мойки ЗИМОЙ, оба вентилятора ключились на полные обороты. Отключил разомкнув штеккера на под решёткой. Причину вычислил быстро - блок управления вентиляторами. Разобрал, дорожки сгнили. Озадачил крутого радиомастера. Но тот сказал, что пропай кой дорог не отделаться, там накрылись детальки-маленькие квадратики и что сделать можно, но оно этого не стоит. Так что пришлось заказать новый блок, обошёлся в 4 т.р. местные кулибины предлогали врезать в патрубок датчик включения вентиляторов от Волги, но я не стал извращаться, хотя такой вариант вполне возможен хотябы в качестве дополнительной защиты от перегревов летом в пробках, и стоит не дорого.
Поделиться442008-05-27 09:37:25
Нашел для него новое, подходящее место - под левой фарой.Места там предостаточно и грязи намного меньше
очень класное место , у меня уже скоро год, как там этот блок ездит после замены
Поделиться452008-05-27 09:57:17
ProХвост
у меня к этой рейке прикручены блоки ксеноновые
Поделиться462008-05-27 11:01:46
Так когда же он всетаки должен включаться, при какой температуре, и при включенном кондее или нет.
Поделиться472008-05-27 11:36:33
Ребята,а на дорестайле должны быть доп.вентиляторы? У меня их нет, в пробке проблема с перегревом тоже актуальна..звонил на разборки-говорят бывает блок с доп.вентиляторами, цена 2000. Думаю может поставить? Но должны ли они там быть по стандарту?Машина 93года
Поделиться482008-05-27 13:44:35
Так когда же он всетаки должен включаться, при какой температуре, и при включенном кондее или нет.
Вентиляторы включаются когда повышается давление в конденсаторе... фреон конденсируется и давление падает, вентили выключаются.
При достижении двигателем т-ры 83-87 с. Второй включается при т-ре 104-108с. Помоему так.
Ребята,а на дорестайле должны быть доп.вентиляторы? У меня их нет, в пробке проблема с перегревом тоже актуальна..звонил на разборки-говорят бывает блок с доп.вентиляторами, цена 2000. Думаю может поставить? Но должны ли они там быть по стандарту?Машина 93года
RYP, не знаю, я думал что у всех стоят.
Поделиться492008-06-02 11:25:28
На выходных снимал подкрылок водительский под ним нет никакого реле, жгут от карлосонов и датчика давления уходит куда-то к вакуумнику, вопрос, где оно может находиться видимо у меня в другом месте, и все таки как проверить датчик давления фреона(как мне кажется если компрессор не включен то показания одни по сопротивлению, а если включить должны измениться, но в каком диапазоне кто подскажет)
Поделиться512008-06-02 12:02:14
Понял, туда не добрался, придется еще разок слазить.
Поделиться522008-06-03 09:52:39
Вчера при включенном кондее снял фишку с датчика на испарителе и карлсончики сразу ожили, надеваю обратно тухнут, фишка датчика трехконтактная, на олдмерине читал, что при включении компрессора повышается давление и датчик замыкается, а у меня при выключенном все три контакта звонятся по сопротивлению т.е. замкнуты в любом варианте как не переставляй между контактами, выходит чего датчик помер походу.
Отредактировано ydgin (2008-06-03 09:53:38)
Поделиться532008-06-04 21:19:28
у меня тоже не включяются может потаму что сондиционер пустои но не грется машина макс 95 в болъшых проб
Поделиться542008-06-05 11:31:26
Вчера при включенном кондее снял фишку с датчика на испарителе и карлсончики сразу ожили, надеваю обратно тухнут, фишка датчика трехконтактная, на олдмерине читал, что при включении компрессора повышается давление и датчик замыкается, а у меня при выключенном все три контакта звонятся по сопротивлению т.е. замкнуты в любом варианте как не переставляй между контактами, выходит чего датчик помер походу.
А кондёр заправлен? При низком давлении не он, не вентиляторы работать не будут. Но при т-ре 85с должны включаться.
Поделиться552008-06-05 13:22:11
Кондер заправлен осенью и на ходу аж морозит, а в пробке чуть холодный воздух и температура ползет, выше 100 вроде пока не доводил и включения карлсонов по температуре пока не видел, если фишку снимаю выходит реле живое или ошибаюсь.
Поделиться562008-06-05 13:34:54
ни как не могу найти фишку в каталоге которая идет на реле вентилятора, сплавилась падла, если кто наткнется кинте ссылку пожалуйста.
Поделиться572008-06-16 09:40:51
Один вентилятор не крутился, на праздниках снял продул прочистил и увидел причину неработоспособности, щетки мотора закисли в направляющих и не прижимались соответственно коллектор окислился, вд-шкой залил щетки, нулевочкой зачистил коллектор и вуаля мотор вентилятора ожил, а стоит очень не бюджетно уже интересовался, мерс крепкая машина, если что-то не работает то оно просто застоялось, но не сломалось, сколько было немецких автомобилей не раз в этом убеждался.
Поделиться582008-06-16 12:08:18
Ну хорошие электромоторчики вообще перегорать не должны. У них обычно или щетки стираются, или закисают где-нибудь.
Поделиться592008-07-02 23:05:40
наконец-то на выходных появилось время, и я поменял антифриз, снял радиатор, все промыл, снял доп. вентиляторы и заметил что от их корпуса отслоилась краска и при кручении вентилятора был неприятный звук. Все отодрал, прочистил, промазал - звуки пропали. потом полез под крыло. отрыл реле вентиляторов и проверил цепь - при замыкании вентили крутятся. так что решил разломать(разобрать) корпус. ну... в общем, все ужасно! сегодня заказал новый. фотки для интересующихся прилагаю. ))
Поделиться602008-07-02 23:26:16
отрыл реле вентиляторов и. ну... в общем, все ужасно!
знакомая картинка
Я так понял, что эта хрень происходит из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)
корпус реле (старого) был закручен намертво! Я его даже развинтить не смог, разбивал молотком....