C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают


Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Сообщений 31 страница 60 из 233

31

gurza, по-ходу с сервисом придется подождать :dontknow: Похоже не все пропаял.

32

Сейчас еще пропаял пару дорожек.  :shine:

33

ProХвост написал(а):

Игорь я что из себя представляет штатив?

Сфоткаю дома и выложу

34

ProХвост
вот такой у меня
http://www.chip-dip.ru/product0/2979.aspx

35

Не получилось.Скока такой на разборе стоит????

36

На разборке 1.5 рубля стоит.Жаль что у нас в Ивановке их нет :dontknow:

37

ProХвост , ну так ты сделал или нет?

38

Жду когда придут в офис Эксиста релюха и др запчасти. Заберу поставлю и обязательно отпишусь.

39

У меня тож сегодня чуть не закипела  o.O пришлось с печкой гнать, кто-нить решил проблему с доп вентиляторами???? :flag:

40

Я решил вчера проблему с вентиляторами Германским способом:  вентиляторы ПОД ЗАМЕНУ и все работает :cool:

41

А я жду когда мне придет релешка.

42

Всем привет. Такая проблема меня застала немного подругому. После очередной мойки ЗИМОЙ, оба вентилятора ключились на полные обороты. Отключил разомкнув штеккера на под решёткой. Причину вычислил быстро - блок управления вентиляторами. Разобрал, дорожки сгнили. Озадачил крутого радиомастера. Но тот сказал, что пропай кой дорог не отделаться, там накрылись детальки-маленькие квадратики и что сделать можно, но оно этого не стоит. Так что пришлось заказать новый блок, обошёлся в 4 т.р. местные кулибины предлогали врезать в патрубок датчик включения вентиляторов от Волги, но я не стал извращаться, хотя такой вариант вполне возможен хотябы в качестве дополнительной защиты от перегревов летом в пробках, и стоит не дорого.

43

Вчера получил новый блок, поставил все крутится и работает
http://keep4u.ru/imgs/s/080527/a3/a328b19849ed526f08.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080527/fd/fd90881eafe5572fc8.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080527/b5/b50829152b3f56e3ec.jpg
Нашел для него новое, подходящее место - под левой фарой.Места там предостаточно и грязи намного меньше.Пришурупил.
http://keep4u.ru/imgs/s/080527/b3/b32a6ffcbf35e7b681.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080527/49/49426342935b12318f.jpg

44

ProХвост написал(а):

Нашел для него новое, подходящее место - под левой фарой.Места там предостаточно и грязи намного меньше

очень класное место :cool: , у меня уже скоро год, как там этот блок ездит после замены

45

ProХвост
у меня к этой рейке прикручены блоки ксеноновые

46

Так когда же он всетаки должен включаться, при какой температуре, и при включенном кондее или нет.

47

Ребята,а на дорестайле должны быть доп.вентиляторы? У меня их нет, в пробке проблема с перегревом тоже актуальна..звонил на разборки-говорят бывает блок с доп.вентиляторами, цена 2000. Думаю может поставить? Но должны ли они там быть по стандарту?Машина 93года

48

ydgin написал(а):

Так когда же он всетаки должен включаться, при какой температуре, и при включенном кондее или нет.

Вентиляторы включаются когда повышается давление в конденсаторе... фреон конденсируется и давление падает, вентили выключаются.
При достижении двигателем т-ры 83-87 с. Второй включается при т-ре 104-108с. Помоему так.

RYP написал(а):

Ребята,а на дорестайле должны быть доп.вентиляторы? У меня их нет, в пробке проблема с перегревом тоже актуальна..звонил на разборки-говорят бывает блок с доп.вентиляторами, цена 2000. Думаю может поставить? Но должны ли они там быть по стандарту?Машина 93года

RYP, не знаю, я думал что у всех стоят.

49

На выходных снимал подкрылок водительский под ним нет никакого реле, жгут от карлосонов и датчика давления уходит куда-то к вакуумнику, вопрос, где оно может находиться видимо у меня в другом месте, и все таки как проверить датчик давления фреона(как мне кажется если компрессор не включен то показания одни по сопротивлению, а если включить должны измениться, но в каком диапазоне кто подскажет)

50

ydgin написал(а):

На выходных снимал подкрылок водительский под ним нет никакого реле,

Ну, если точнее оно находится под передним пыльником бампера.Вот оно где у меня было
http://keep4u.ru/imgs/s/080602/88/883e359ae16179c95c.jpg

51

Понял, туда не добрался, придется еще разок слазить.

52

Вчера при включенном кондее снял фишку с датчика на испарителе и карлсончики сразу ожили, надеваю обратно тухнут, фишка датчика трехконтактная, на олдмерине читал, что при включении компрессора повышается давление и датчик замыкается, а у меня при выключенном все три контакта звонятся по сопротивлению т.е. замкнуты в любом варианте как не переставляй между контактами, выходит чего датчик помер походу.

Отредактировано ydgin (2008-06-03 09:53:38)

53

у меня тоже не включяются может потаму что сондиционер пустои но не грется машина макс 95 в болъшых проб

54

ydgin написал(а):

Вчера при включенном кондее снял фишку с датчика на испарителе и карлсончики сразу ожили, надеваю обратно тухнут, фишка датчика трехконтактная, на олдмерине читал, что при включении компрессора повышается давление и датчик замыкается, а у меня при выключенном все три контакта звонятся по сопротивлению т.е. замкнуты в любом варианте как не переставляй между контактами, выходит чего датчик помер походу.

А кондёр заправлен? При низком давлении не он, не вентиляторы работать не будут. Но при т-ре 85с должны включаться.

55

Кондер заправлен осенью и на ходу аж морозит, а в пробке чуть холодный воздух и температура ползет, выше 100 вроде пока не доводил и включения карлсонов по температуре пока не видел, если фишку снимаю выходит реле живое или ошибаюсь.

56

ни как не могу найти фишку в каталоге которая идет на реле вентилятора, сплавилась падла, если кто наткнется кинте ссылку пожалуйста.

57

Один вентилятор не крутился, на праздниках снял продул прочистил и увидел причину неработоспособности, щетки мотора закисли в направляющих и не прижимались соответственно коллектор окислился, вд-шкой залил щетки, нулевочкой зачистил коллектор и вуаля мотор вентилятора ожил, а стоит очень не бюджетно уже интересовался, мерс крепкая машина, если что-то не работает то оно просто застоялось, но не сломалось, сколько было немецких автомобилей не раз в этом убеждался.

58

Ну хорошие электромоторчики вообще перегорать не должны. У них обычно или щетки стираются, или закисают где-нибудь.

59

наконец-то на выходных появилось время, и я поменял антифриз, снял радиатор, все промыл, снял доп. вентиляторы и заметил что от их корпуса отслоилась краска и при кручении вентилятора был неприятный звук. Все отодрал, прочистил, промазал - звуки пропали.  :flirt:  потом полез под крыло. отрыл реле вентиляторов и проверил цепь - при замыкании вентили крутятся. так что решил разломать(разобрать) корпус. ну... в общем, все ужасно!  :'(  сегодня заказал новый. фотки для интересующихся прилагаю. ))
http://keep4u.ru/imgs/s/080702/c8/c8e9751968e2834963.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080702/61/618ba88207c5becef9.jpg

60

Васька написал(а):

отрыл реле вентиляторов и. ну... в общем, все ужасно!

знакомая картинка
Я так понял, что эта хрень происходит из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)
корпус реле (старого) был закручен намертво! Я его даже развинтить не смог, разбивал молотком....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают