друзья, что за причины могут быть при следующих обстоятельствах:
летом, когда жарко, машина после долгой езды ( часто на режимах пробок) не заводится. если подождать минут 30, то можно снова завести.
с аккумулятором всё хорошо, всё работает. все лампы горят, но стартёр не работает. такое чувство, что после того как машина остыла, она заводжится.
что бы это могло быть? зимой такого не замечал...
не заводится до 30 минут в жару...
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12011-05-22 20:13:50
Поделиться32011-05-22 20:25:44
ДПКВ
а для тех, кто в танке...?)
Поделиться42011-05-22 20:56:19
но стартёр не работает
При чем здесь ДПКВ?
Поделиться52011-05-22 20:57:51
может топливный насос перегревается?
Поделиться62011-05-22 21:00:14
может топливный насос перегревается?
но стартёр не работает
При чем тут насос?
Поделиться72011-05-22 21:14:38
Со втягивающим беда, надо разбирать и смотреть.
Поделиться82011-05-22 21:23:58
а для тех, кто в танке...?)
датчик положения коленвала
Поделиться92011-05-22 21:58:37
Надо проверить, во-первых, приходит ли управляющий сигнал на втягивающее при повороте ключа, и, во-вторых, не отгнил ли плюсовой провод стартера.
Поделиться102011-05-23 01:55:31
так много причин... а плюсовой отгнивший, это частое явление у данной модели?
и почему постояв минут 30-40 снова заводится?
Отредактировано acuba (2011-05-23 01:57:00)
Поделиться112011-05-23 08:27:47
. а плюсовой отгнивший, это частое явление у данной модели?
частое
ДПКВ ни при чем. Так как стартер не крутит. Вот если бы он крутил, а не заводилась бы, тогда другое дело
acuba
проверяй силовой провод к стартеру. Ну если с ним все нормально, тогда протяни все провода на стартере
Поделиться122011-05-23 08:33:22
У меня такая же ситуация была, когда жарко было и движок (М112) в своей рабочей температуре, то авто глохла и не зводилась, пока мотор не остынет- приговор- датчик положения коленвала. Если бензонасос шумит, когда включаешь зажигание, то соответственно это не он, так же можно по нему постучать, если это глюк в нем, то иногда постукиванием можно ситуацию ненадолго исправить и авто заведется... Но, скорее всего, при таких симптомах... что только на горячую не заводится -то 99% что ДПКВ (датчик положения коленвала)
Поделиться132011-05-23 08:34:32
ДПКВ ни при чем. Так как стартер не крутит
страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....
Поделиться142011-05-23 08:37:17
acuba
замени ДПКВ и будет тебе счастье... тем более что он стоит не дорого
Поделиться152011-05-23 08:38:46
проверяй силовой провод к стартеру.
обычно с ним начинаются проблемы наоборот в сырую погоду, а в жару все четко) так что это еще +1 в пользу неисправности ДПКВ
Поделиться162011-05-23 13:20:47
страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....
честно говоря - удивил
Поделиться172011-05-23 13:36:02
насчёт ДПКВ поторопился, если стартёр не крутит, то он тут не причём. Вроде если в нём дело, то стартёр должен крутить, а машина не заводится
Поделиться182011-05-23 14:26:41
страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....честно говоря - удивил
Хотя, дико извиняюсь... вспомнил только что, что стартер крутил. Еще раз приношу свои извинения, если кого-то ввел в заблуждение.
Отредактировано Yuden (2011-05-23 14:28:29)
Поделиться192011-05-23 17:40:27
всасибо всем за участие! тогда в итоге: ДПКВ не при чём, раз я не слышу щелчка и всё тихо?
остаётся только причина силовой провод?
зимой в холод у меня таких проблем не было никогда. только когда тепло, в жару. а ещё часто загораются 2 жёлтые лампочки на приборке слева, менял лягушку, не помогло. если рестартануть двигательб, то на примерно 20км\ч лампочки гаснут. может быть взаимосвязано? хотя с лампочками было и зимой, но машина всегда заводилась...
будут ещё идеи?
Отредактировано acuba (2011-05-23 17:42:57)
Поделиться202011-05-23 17:44:28
остаётся только причина силовой провод?
Надо проверить, во-первых, приходит ли управляющий сигнал на втягивающее при повороте ключа, и, во-вторых, не отгнил ли плюсовой провод стартера.
Поделиться212011-05-23 20:36:24
Народ подскажите пожалуйста, у меня бывает что машина глохнет на ХХ и потом минут 5-20 не заводится, потом хлоп и завелась, стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, это датчик колен вала гонит ли как? диагностика ничего не говорит т.к. пока доезжаю ошибка уже не горит и тока висит в памяти:( так же может просто не заводится. симптомы все такие же. бывает довольно редко но сильно бесит и все учащается.
Поделиться222011-05-23 20:49:41
vodkaby, а что за ошибка в память пишется? Номер какой?
Поделиться232011-05-23 22:32:18
чек енгин. это на 210. ошибка системы впуска, выпуска.
Поделиться242011-05-24 08:19:36
пока доезжаю ошибка уже не горит и тока висит в памяти:(
номер ошибки какой?
Поделиться252011-05-24 08:21:38
конкретно номер я не помню.
Поделиться262011-05-24 08:22:25
vodkaby
ну тогда жди появление и снова сканируй
Поделиться272011-05-27 19:37:23
Может кому пригодится: после диагностики приговорили датчик положения коленвала. цена 2500 бош, замена 15 минут сам в гараже. пока полет нормальный.
Кто нибудь может обьяснить что значит - адаптировали дросельную заслонку?
Какие должны быть обороты на ХХ в режиме D и просто? не смог найти. мотор 112
Отредактировано vodkaby (2011-05-27 19:42:46)
Поделиться282011-06-03 02:43:55
всем спасибо за советы!
1. поменяли плюсовой (на вид был действительно зелёный ), но проблема не решилась
2. поменяли стартер, стала заводиться
запчасти брал у ребят в Медведково (клубный развал). всё нашли быстро, респект!