C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится до 30 минут в жару...


не заводится до 30 минут в жару...

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

друзья, что за причины могут быть при следующих обстоятельствах:
летом, когда жарко, машина после долгой езды ( часто на режимах пробок) не заводится. если подождать минут 30, то можно снова завести.
с аккумулятором всё хорошо, всё работает. все лампы горят, но стартёр не работает. такое чувство, что после того как машина остыла, она заводжится.
что бы это могло быть? зимой такого не замечал...

2

ДПКВ

3

Илюша написал(а):

ДПКВ

а для тех, кто в танке...?)

4

acuba написал(а):

но стартёр не работает

При чем здесь ДПКВ?

5

может топливный насос перегревается?

6

zari написал(а):

может топливный насос перегревается?

acuba написал(а):

но стартёр не работает

При чем тут насос?

7

Со втягивающим беда, надо разбирать и смотреть.

8

acuba написал(а):

а для тех, кто в танке...?)

датчик положения коленвала

9

Надо проверить, во-первых, приходит ли управляющий сигнал на втягивающее при повороте ключа, и, во-вторых, не отгнил ли плюсовой провод стартера.

10

так много причин... а плюсовой отгнивший, это частое явление у данной модели?
и почему постояв минут 30-40 снова заводится?

Отредактировано acuba (2011-05-23 01:57:00)

11

acuba написал(а):

. а плюсовой отгнивший, это частое явление у данной модели?

частое
ДПКВ ни при чем. Так как стартер не крутит. Вот если бы он крутил, а не заводилась бы, тогда другое дело

acuba
проверяй силовой провод к стартеру. Ну если с ним все нормально, тогда протяни все провода на стартере

12

У меня такая же ситуация была, когда жарко было и движок  (М112) в своей рабочей температуре, то авто глохла и не зводилась, пока мотор не остынет- приговор- датчик положения коленвала. Если бензонасос шумит, когда включаешь зажигание, то соответственно это не он, так же можно по нему постучать, если это глюк в нем, то иногда постукиванием можно ситуацию ненадолго исправить и авто заведется... Но, скорее всего, при таких симптомах... что только на горячую не заводится -то 99% что ДПКВ (датчик положения коленвала)

13

Игорь написал(а):

ДПКВ ни при чем. Так как стартер не крутит

страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....

14

acuba
замени ДПКВ и будет тебе счастье... тем более что он стоит не дорого

15

Игорь написал(а):

проверяй силовой провод к стартеру.

обычно с ним начинаются проблемы наоборот в сырую погоду, а в жару все четко) так что это еще +1 в пользу неисправности ДПКВ

16

Yuden написал(а):

страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....

честно говоря - удивил

17

насчёт ДПКВ поторопился, если стартёр не крутит, то он тут не причём. Вроде если в нём дело, то стартёр должен крутить, а машина не заводится

18

Игорь написал(а):

страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....честно говоря - удивил

Хотя, дико извиняюсь... вспомнил только что, что стартер крутил. Еще раз приношу свои извинения, если кого-то ввел в заблуждение.  :tomato:

Отредактировано Yuden (2011-05-23 14:28:29)

19

всасибо всем за участие! тогда в итоге: ДПКВ не при чём, раз я не слышу щелчка и всё тихо?
остаётся только причина силовой провод?
зимой в холод у меня таких проблем не было никогда. только когда тепло, в жару. а ещё часто загораются 2 жёлтые лампочки на приборке слева, менял лягушку, не помогло. если рестартануть двигательб, то на примерно 20км\ч лампочки гаснут. может быть взаимосвязано? хотя с лампочками было и зимой, но машина всегда заводилась...
будут ещё идеи?

Отредактировано acuba (2011-05-23 17:42:57)

20

acuba написал(а):

остаётся только причина силовой провод?

Pavel0861 написал(а):

Надо проверить, во-первых, приходит ли управляющий сигнал на втягивающее при повороте ключа, и, во-вторых, не отгнил ли плюсовой провод стартера.

21

Народ подскажите пожалуйста, у меня бывает что машина глохнет на ХХ и потом минут 5-20 не заводится, потом хлоп и завелась, стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, это датчик колен вала гонит ли как? диагностика ничего не говорит т.к. пока доезжаю ошибка уже не горит и тока висит в памяти:( так же может просто не заводится. симптомы все такие же. бывает довольно редко но сильно бесит и все учащается.

22

vodkaby, а что за ошибка в память пишется? Номер какой?

23

чек енгин. это на 210. ошибка системы впуска, выпуска.

24

vodkaby написал(а):

пока доезжаю ошибка уже не горит и тока висит в памяти:(

номер ошибки какой?

25

конкретно номер я не помню.

26

vodkaby
ну тогда жди появление и снова сканируй

27

Может кому пригодится: после диагностики приговорили датчик положения коленвала. цена 2500 бош, замена 15 минут сам в гараже. пока полет нормальный.

Кто нибудь может обьяснить что значит - адаптировали дросельную заслонку?

Какие должны быть обороты на ХХ в режиме D и просто? не смог найти. мотор 112

Отредактировано vodkaby (2011-05-27 19:42:46)

28

всем спасибо за советы!
1. поменяли плюсовой (на вид был действительно зелёный ), но проблема не решилась
2. поменяли стартер, стала заводиться  :cool:

запчасти брал у ребят в Медведково (клубный развал). всё нашли быстро, респект!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится до 30 минут в жару...